ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Миг 31 рассчитан на крейсерские 2,35 опорная 15 и минимальный форсаж.
А трансзвуковой диапазон, как и небольшие сверхзвуковые числа М не обойти, у кого больше, у кого меньше но влияние будет как на графике.
Я написал практически то же самое. ;)
Ключевые слова тут: " у кого больше, у кого меньше".
Кривая в принципе та же, но значения иные. Смотря как работать с трансзвуковым диапазоном, который, как известно, простирается от 0.8 до 1.2М.
 
Реклама
Ответ лежит просто на поверхности:
Безфорсажный СЗ, как я говорил - просто бонус. Он характеризует просто высокую тягу без форсажа.
Как бы не совсем так
К примеру двигателистам пришлось сильно раскорячиться, чтобы задрать бесфорсажную тягу и обеспечить суперкруиз для Раптора
Дпя этого пришлось увеличивать степень двухконтурности и увеличивать диаметр вентиллятора, и соответсвенно габариты движка
 
Миг 31 рассчитан на крейсерские 2,35
Надо понимать что крейсерская - это скорость минимального километрового расхода топлива.
Только у Миг-25. Миг-31, SR-71 есть сверхзвуковая крейсерская.
У остальных у всех крейсерская только дозвуковая
 
Надо понимать что крейсерская - это скорость минимального километрового расхода топлива.
Только у Миг-25. Миг-31, SR-71 есть сверхзвуковая крейсерская.
У остальных у всех крейсерская только дозвуковая
Не так. Есть дозвук, есть сверхзвук.
Со своими расходами. Уникальность 31 в том что километровый расход падает и становится близко равным дозвуковому. Да, но только применимо к этому типу.
А на дозвуке, что Конкорд, что миг 31 на режимах максимальной дальности хавают то прилично.
Приход будет конечно, так разогнать скорость и набрать высоту топливо уйдет изрядно. И у конкорда будет выигрыш относительно дозвука за счёт времени
 
К примеру двигателистам пришлось сильно раскорячиться, чтобы задрать бесфорсажную тягу и обеспечить суперкруиз для Раптора
Дпя этого пришлось увеличивать степень двухконтурности и увеличивать диаметр вентиллятора, и соответсвенно габариты движка
Не увеличивать, а уменьшать
Степень двухконтурности у F119 меньше чем у F100 ( F-15 )
 
Не так. Есть дозвук, есть сверхзвук.
Со своими расходами.
На СЗ всегда километровый расход выше.
Потому что физика.
Кроме специальных самолетов, оптимизированных именно под скорость по аэродинамике
 
На СЗ всегда километровый расход выше.
Потому что физика.
Кроме специальных самолетов, оптимизированных именно под скорость по аэродинамике
Вы берите конкретный тип. И так как разговор был уже ранее, спорящий смотрел расходы того же миг 25.
Говоря простым языком, на дозвуке чистый сверзвуковик буде много кушать в сравнении с обычными самолетами
 
Так что бесфорсажный суперкруз имел и имеет место быть.
А насколько он целесообразен на истребке, тут большой вопрос
 
Давайте для начала определимся с понятиями поколений.
А что там определяться-то. Пятое поколение - это то, что пришло на смену четвёртому. То есть концепция, изначально пришедшая с F-22: малозаметный сетецентричный истребитель с многофункцинальным радаром (малозаметная локация, малозаметные коммуникации, узконаправленное средство РЭБ) - и соответствующая этим возможностям тактика работы звеном.

В РФ отсутствует по причине отсутствия радара с соответствующими возможностями.
 
Вы берите конкретный тип. И так как разговор был уже ранее, спорящий смотрел расходы того же миг 25.
Говоря простым языком, на дозвуке чистый сверзвуковик буде много кушать в сравнении с обычными самолетами
Зачем брать конкретный тип ?
Ход кривой Сх у любых СЗ самолетов будет таким же.
Можете взять Су-27 - ход будет таким же.
И для F-22 будет таким же.
Это же аэродинамика

Больше Сх - значит требуется бОльше тяга. Больше тяга - больше расход.
 
Реклама
Зачем брать конкретный тип ?
Ход кривой Сх у любых СЗ самолетов будет таким же.
Можете взять Су-27 - ход будет таким же.
И для F-22 будет таким же.
Это же аэродинамика

Больше Сх - значит требуется бОльше тяга. Больше тяга - больше расход.
Вас не понимаю, что хотите сказать.
Речь то о километровом расходе конкретного типа. Есть соответсвующие графики.Там и сям. Скорость то какая будет, 2500 на сверхзвуке, крейсерском 2,35
А Су 27, что он. В транс и сверхзвуковом диапазоне он летит хужее миг 23
 
Пятое поколение - это то, что пришло на смену четвёртому. То есть концепция, изначально пришедшая с F-22: малозаметный сетецентричный истребитель с многофункцинальным радаром (малозаметная локация, малозаметные коммуникации, узконаправленное средство РЭБ) - и соответствующая этим возможностям тактика работы звеном.

В РФ отсутствует по причине отсутствия радара с соответствующими возможностями.
Вот насчет сетецентричности - это было еще в СССР на Миг-31 с системой АПД и радаром с ПФАР. Когда еще пятое поколение было в зародыше.
 
Для пятого поколения подобных графиков нет и вероятно лет 10-15 ( а скорее всего и дольше ) не будет в открытом доступе
Ну а что там. Будем считать условно, что какая то польза в суперкрузе есть, раз идут на такие издержки. Ну и касается она только горизонтального крейсерского сверзвука
 
Ну а что там. Будем считать условно, что какая то польза в суперкрузе есть, раз идут на такие издержки. Ну и касается она только горизонтального крейсерского сверзвука
касается она вовсе не горизонтального полета на СЗ без форсажа
 
касается она вовсе не горизонтального полета на СЗ без форсажа
А чего касается? Именно что горизонтального полета. График це икс видели ранее,? А теперь посмотрите це икс по альфа. В разворотах форсаж включать придется, причем сразу полный. Против физики не попрете
 
А чего касается? Именно что горизонтального полета. График це икс видели ранее,? А теперь посмотрите це икс по альфа. В разворотах форсаж включать придется, причем сразу полный. Против физики не попрете
Еще раз - бесфорсажный разворот с малым радиусом.
Это именно физика: для того чтобы его сделать нужна более высокая перегрузка, чтобы ее обеспечить надо увеличить угол атаки, а увеличить угол атаки это увеличить сопротивление, т.е. требуется более высокая тяга.
Пилот использует для этого форсаж.
Достаточно смотаться на авиашоу и посмотреть это вживую - как делаются развороты с малым радиусом - там всегда двигатель работает на форсаже.
 
Так не помню откуда у меня эта мысль, возможно придумал сам :). Но суперкруз нужен чтобы летать "над своей территорией". То есть при при переходе между 3 и 4-ым поколениями росла стоимость и уменьшалось количество машин, а также рос радиус действия. Вот и решили чтобы сократить подлетное время и соответственно усталость пилота нужен крейсерский экономичный суперкруз. А дальше как получилось так получилось.
 
Реклама
Еще раз - бесфорсажный разворот с малым радиусом.
Это именно физика: для того чтобы его сделать нужна более высокая перегрузка, чтобы ее обеспечить надо увеличить угол атаки, а увеличить угол атаки это увеличить сопротивление, т.е. требуется более высокая тяга.
Пилот использует для этого форсаж.
Достаточно смотаться на авиашоу и посмотреть это вживую - как делаются развороты с малым радиусом - там всегда двигатель работает на форсаже.
Так, авиашоу не сверхзвук.
По остальным вопросам, что не понятно. Пересчитайте потребную тягу горизонтального полета на каких то числах М и прикиньте, с чего вы взяли что вам хватит безфорсажной для маневрирования.
Этого суперкруза рассчитано тютя в тютю для горизонта и определенных чисел М и никак не иначе
 
Назад