ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Реклама
Пересчитайте потребную тягу горизонтального полета на каких то числах М и прикиньте, с чего вы взяли что вам хватит безфорсажной для маневрирования
Еще раз смотрите на кривую Сх - если вам хватило тяги перемахнуть через М=1-1.2 то у вас ее располагаемой без форсажа - очень так не мало...
 
Именно! ( как и БВБ )
Но форсаж там применяется только так!

А форсаж это
а) более высокий расход топлива
б) более высокая ИК сигнатура
По сигнатуре говорил. Что это натянуто. Железяка на сверхзвуке греется как не в себя, а воздух там холодный и чистый, она светится сама в себе. Кого это волнует, какие средства задействованны в этом, от которого направлено псевдоснижение ИК заметности - натяжка.
Коли вы нащупали форсаж, переходите к сверзву и сопротивлению на маневре, которое ощутимо больше. И тут вопрос ещё и реализации возможности создания углов атаки
 
Еще раз смотрите на кривую Сх - если вам хватило тяги перемахнуть через М=1-1.2 то у вас ее располагаемой без форсажа - очень так не мало...
Насмотрелся их всех в свое время.
Нанесите располагаемую на потребную
 
По сигнатуре говорил. Что это натянуто. Железяка на сверхзвуке греется как не в себя, а воздух там холодный и чистый, она светится сама в себе. Кого это волнует, какие средства задействованны в этом, от которого направлено псевдоснижение ИК заметности - натяжка.
Еще раз - нафига вам СЗ в БВБ ?
БВБ идет на средних высотах на дозвуковых скоростях.
Ничего там особо не греется
 
Еще раз - нафига вам СЗ в БВБ ?
БВБ идет на средних высотах на дозвуковых скоростях.
Ничего там особо не греется
Кого с кем?
Бвб сто пятый раз понятие растяжимое.
Идёт пусть обезличенно цель в вашей зоне ответственности, пусть ударный самолёт, пусть носитель. На крейсерских высотах. Переведите наконец таки число М 0,8 ++ в истинную скорость и какую вам надо будет иметь для сближения, обнаружения и атаки.
С чего вы решили что цель прямо напрыгнет на вас, нарвавшись на кукан. Попотеть придется
 
Последнее редактирование:
А изменяемой вектор тяги на рапторе, опять же по заявлениям. Сугубо добавить эффективности в реализации в выходе на углы атаки на маневре и как раз таки в рабочем транс и небольшом сверхзвуковом рабочем диапазоне боя
 
Кого с кем?
Бвб сто пятый раз понятие растяжимое.
Нет.
БВБ - это четкое понятие - это бой в условиях визуальной видимости цели - т.е. расстояние между самолетами во время маневрирования не более 10 км.
Выйдя на СЗ вы тупо потеряете цель визуально.

И еще один вопрос - вы в курсе как производятся полеты на СЗ в авиации ? На каких высотах осуществляют выход на СЗ ?
 
БВБ - это четкое понятие - это бой в условиях визуальной видимости цели - т.е. расстояние между самолетами во время маневрирования не более 10 км.
Выйдя на СЗ вы тупо потеряете цель визуально.
Опять двадцать пять. Может вы маленькими хотите или вынужденны шмальнуть по цели ( носителю). С расстояния менее 10, кто то запрещал?
С чего ради на сверхзвуке летчик ослепнет. Там от цели идёт инверсия. А серьезный носитель в чистом воздухе заметен изрядно.
 
Реклама
Опять двадцать пять. Может вы маленькими хотите или вынужденны шмальнуть по цели ( носителю). С расстояния менее 10, кто то запрещал?
С чего ради на сверхзвуке летчик ослепнет. Там от цели идёт инверсия. А серьезный носитель в чистом воздухе заметен изрядно.
Например радиус ракет, особенно вдогон.
Каким маневром истребитель выйдет на СЗ ?
 
А что там определяться-то. Пятое поколение - это то, что пришло на смену четвёртому. То есть концепция, изначально пришедшая с F-22: малозаметный сетецентричный истребитель с многофункцинальным радаром (малозаметная локация, малозаметные коммуникации, узконаправленное средство РЭБ) - и соответствующая этим возможностям тактика работы звеном.

В РФ отсутствует по причине отсутствия радара с соответствующими возможностями.
Работа звеном с обменом информации между самолетами на МиГ31 была до рождения раптора, если не прав пусть Ariec 71 меня поправит.
 
Еще раз - нафига вам СЗ в БВБ ?
БВБ идет на средних высотах на дозвуковых скоростях.
Ничего там особо не греется
Насколько понимаю тактику истребителей в штатах стараются строить что бы БВБ не было вообще, что то вроде частного исключительного случая. Первый обнаружил (так ты малозаметен а радар не хуже чем у противника) первый выстрелил и если даже не сбил то удрал что бы снова повторить.
 
Ну, нужен для высотного перехватчика, так как ему нет времени тормозиться при погоне например за SR-71 (с другой стороны ракета все одно догонит). А так, зачем оно нужно - сверхзвук нужен чтобы быстро добраться то точки где что то планируется а носиться там на сверхзвуке - а зачем?
Почему именно бесфорсажный сверхзвук?
МиГ-31 прекрасно справляется с описанной Вами задачей, хоть 5-ым поколением и близко не является, а вот Ф-35, с его то ли 1,1 то ли 1,3М без форсажа (по разным источникам) и 1,6 с форсажом от того же МиГ-21 в этом плане мало чем отличается. Кто быстрее выйдет в заданную точку - еще большой вопрос...
Рядом же с МиГ-31 он и вовсе "бледная немощь"
Вот и получается что требование бесфорсажного сверхзвука осталось каким то атавизмом от совокупности прочих требований, кои обеспечили БЫ возможность ведения сверхзвукового боя.
 
Последнее редактирование:
Так не помню откуда у меня эта мысль, возможно придумал сам :). Но суперкруз нужен чтобы летать "над своей территорией". То есть при при переходе между 3 и 4-ым поколениями росла стоимость и уменьшалось количество машин,..
"Ответ неверный".
В программе ATF, результатом которой стал F-22, supercruise закладывался "с самого начала". И численность парка истребителей пятого поколения "тогда" предполагалась значительной, т.е. о маневрировании сравнительно небольшой группировкой на обширном ТВД речи не шло - это "объяснение" появилось позже, чтобы прикрыть тот факт, что разработка F-22 не была столь успешной, как об этом вещают.
О том, что "должно было быть", и что получилось в итоге, я уже не раз писал, например, вот здесь.
 
Последнее редактирование:
Насколько понимаю тактику истребителей в штатах стараются строить что бы БВБ не было вообще, что то вроде частного исключительного случая.
Строго говоря - это разрабатывают в США где-то с 1946 года, когда стартовала программа Воробья ( AIM-7 )
И одна из немаловажных проблем - знать точно что перед тобой "чужой" чтобы не сбить случайно своего.
Получилось это ( с массовым применением аваксов ) фактически только начиная с Бури в Пустыне
Я еще 8 лет назад статью Патрика Хигби переводил - там все нюансы описаны.
 
Насколько понимаю тактику истребителей в штатах стараются строить что бы БВБ не было вообще,...
В США стараются об этом говорить. :)
Всё это хорошо до тех пор, пока речь идёт о полигоне и о дуэльных ситуациях. А когда пара F-22 встретится с парой десятков китайских истребителей (напомню, именно "война за Тайвань" является тем, к чему сейчас Пентагон готовится "стратегически"), неизбежно возникнет ситуация "Эй, Абдулла, патронов не хватит". Даже если AIM-120 будут иметь вероятность поражения цели, равную единице. :)
 
Работа звеном с обменом информации между самолетами на МиГ31 была до рождения раптора, если не прав пусть Ariec 71 меня поправит.
Работа звеном с обменом информации между самолётами была ещё во Вторую мировую. Но работа звена конкретно на обеспечение невидимости атакующих элементов звена - это пятое поколение.
 
Реклама
Нет.
БВБ - это четкое понятие - это бой в условиях визуальной видимости цели - т.е. расстояние между самолетами во время маневрирования не более 10 км.
Выйдя на СЗ вы тупо потеряете цель визуально.

И еще один вопрос - вы в курсе как производятся полеты на СЗ в авиации ? На каких высотах осуществляют выход на СЗ ?
ИМХО В том то и была идея малозаметность + сверхзвуковой бой:
Обстрелять с больших расстояний (пока противник тебя не засёк) и за счёт скорости не дать противнику устроить "собачью свару" при которой малозаметность теряет всякий смысл - на таких дистанциях прекрасно видны все типы ЛА.
Т.е. бой со "старым парком" должен был свестись к стрельбе из зоны невидимости - проскоку зоны БВБ ( а лучше обходу ее), уходу в зону где вражеские радары опять бессильны и "добиванию" оттуда оставшихся.
Т.е. самолёт должен был основную работу осуществлять именно на сверхзвуке.
 
Последнее редактирование:
Назад