Здесь вопрос тяги и конструкции. По этому у раптора суперкруз на 1,7 - 1,8.В районе бесфорсажного сверхзвука наивысшее лобовое сопротивление
Кому предлагаете? Говорите конкретно, обсудим. По экономии топлива высказал ранееПредлагаю подумать где это действительно реально.
Откровенно не очень верится.Здесь вопрос тяги и конструкции. По этому у раптора суперкруз на 1,7 - 1,8.
Повторюсь воздушный бой понятие растяжимое. А сверхзвук это больше 1.на СЗ не ведут потому что физика - радиус разворота будет неприемлемый
Вам разумеется.Кому предлагаете? Говорите конкретно, обсудим. По экономии топлива высказал ранее
Там снижение идет лобового, а длительно выше самолёты из алюмишки и карбона не смогуть по тепловому нагревуУчитывая что аэродинамика сделана под уменьшение ЭПР, а не оптимизирована под уменьшение Сх на сверхзвуке для достижения максимального
Это как раз глупо ввиду бОльшего радиуса разворота.Доворачиваться и разворачиваться как раз и предется уже в сверхзвуковом диапазоне
Привет форсаж. Пусть малый но форсаж.По этому оптимальные будут 1,7-1,8
Немного не так. Он характеризует прежде всего экономию топлива при аналогичной потребной тяге, так как предполагает сжигать его более эффективно. Бесфорсажный разворот как таковой будет под вопросом, смотрите лобовое миг 25 приведенное ранее и прикиньте что с ним будет при увеличении углов атаки ( вырастает жесть)Вам разумеется.
Ответ лежит просто на поверхности:
Безфорсажный СЗ, как я говорил - просто бонус. Он характеризует просто высокую тягу без форсажа.
Поэтому пилот в обычном ( дозвуковом ) ближнем воздушном бою вместо форсажного разворота может сделать... безфорсажный - имея ту же тягу.
При этом он получит как экономию топлива и возможность вести ВБ более продолжительное время, так и сниженную ИК сигнатуру, что повысит его выживаемость против ИК ракет
ВСЕ!то
Как понять глупо? Что там, самолёты только по прямой летают что ли. Радиус разворота зависит от скоростиЭто как раз глупо ввиду бОльшего радиуса разворота.
Скоростной поток ( приборная скорость ) никуда не девается. Чем выше скоростной поток тем ниже допустимая перегрузка по прочности планера
Массой?Размер фюзеляжа чем то ограничен?
А разве не кабину? Какая там суммарная площадь бронирования?Это который имеет тяжеленный бронированный корпус
Но преодолевать звуковой барьер не рассчитан?и перегрузку 6,5 против перегрузки 7 заявленной на Су-75.
Просто аэродинамика МиГ-31 оптимизирована под более высокую скорость.Не попрешь против физики
В районе бесфорсажного сверхзвука наивысшее лобовое сопротивление
Вот кривая сопротивления для Миг-25
Посмотреть вложение 777443
Нет такого. Есть понятие эксплуатационные перегрузки и чем обуславливаютсяЧем выше скоростной поток тем ниже допустимая перегрузка по прочности планера
Так есть такое правило - "разделяй и властвуй"Повторюсь воздушный бой понятие растяжимое. А сверхзвук это больше 1.
Миг 31 рассчитан на крейсерские 2,35 опорная 15 и минимальный форсаж.Просто аэродинамика МиГ-31 оптимизировать под более высокую скорость.
Если оптимизация проведена иначе, то можно получить снижение Сх и на 1.2М, пройдя естественный пик на трансзвуковых скоростях.
А есть и машины, оптимизированные именно для трансзвука.
Всё дело в поставленной задаче.
Что вы хотите этим сказать?Так есть такое правило - "разделяй и властвуй"
Разделите на этапы - и все понятно станет.
Эксплуатационные перегрузки зависят от скоростного потока как нагрузки на планер.Нет такого. Есть понятие эксплуатационные перегрузки и чем обуславливаются
Тем что выход на СЗ в ближнем бою особого смысла не имеет. Ну разве что для того чтобы выйти из бояЧто вы хотите этим сказать?
Ну с чего вы так смоделировали бой.Допустим оба пустили ракеты и оба промазали. Теперь они пролетят мимо друг друга - надо сделать боевой разворот и далее маневрировать чтобы занять выгодное положение для второго пуска.
Ну и куда попрет тот, кто выйдет на СЗ ? Улетит нафиг и сделает большой круг ? Зачем ? Чтобы потерять визуальный контакт и опять начать с поиска цели по радару ? Смысл ?
Нет, не так. От чего они зависят это и так понятно. Но они ограничиваются. Скоростным напором ограничивается приборная скорость.Эксплуатационные перегрузки зависят от скоростного потока как нагрузки на планер.