ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Я написал практически то же самое.
Ключевые слова тут: " у кого больше, у кого меньше".
Кривая в принципе та же, но значения иные. Смотря как работать с трансзвуковым диапазоном, который, как известно, простирается от 0.8 до 1.2М.
 
Как бы не совсем так
К примеру двигателистам пришлось сильно раскорячиться, чтобы задрать бесфорсажную тягу и обеспечить суперкруиз для Раптора
Дпя этого пришлось увеличивать степень двухконтурности и увеличивать диаметр вентиллятора, и соответсвенно габариты движка
 
Миг 31 рассчитан на крейсерские 2,35
Надо понимать что крейсерская - это скорость минимального километрового расхода топлива.
Только у Миг-25. Миг-31, SR-71 есть сверхзвуковая крейсерская.
У остальных у всех крейсерская только дозвуковая
 
Не так. Есть дозвук, есть сверхзвук.
Со своими расходами. Уникальность 31 в том что километровый расход падает и становится близко равным дозвуковому. Да, но только применимо к этому типу.
А на дозвуке, что Конкорд, что миг 31 на режимах максимальной дальности хавают то прилично.
Приход будет конечно, так разогнать скорость и набрать высоту топливо уйдет изрядно. И у конкорда будет выигрыш относительно дозвука за счёт времени
 
Не увеличивать, а уменьшать
Степень двухконтурности у F119 меньше чем у F100 ( F-15 )
 
Не так. Есть дозвук, есть сверхзвук.
Со своими расходами.
На СЗ всегда километровый расход выше.
Потому что физика.
Кроме специальных самолетов, оптимизированных именно под скорость по аэродинамике
 
Вы берите конкретный тип. И так как разговор был уже ранее, спорящий смотрел расходы того же миг 25.
Говоря простым языком, на дозвуке чистый сверзвуковик буде много кушать в сравнении с обычными самолетами
 
Так что бесфорсажный суперкруз имел и имеет место быть.
А насколько он целесообразен на истребке, тут большой вопрос
 
Давайте для начала определимся с понятиями поколений.
А что там определяться-то. Пятое поколение - это то, что пришло на смену четвёртому. То есть концепция, изначально пришедшая с F-22: малозаметный сетецентричный истребитель с многофункцинальным радаром (малозаметная локация, малозаметные коммуникации, узконаправленное средство РЭБ) - и соответствующая этим возможностям тактика работы звеном.

В РФ отсутствует по причине отсутствия радара с соответствующими возможностями.
 
Зачем брать конкретный тип ?
Ход кривой Сх у любых СЗ самолетов будет таким же.
Можете взять Су-27 - ход будет таким же.
И для F-22 будет таким же.
Это же аэродинамика

Больше Сх - значит требуется бОльше тяга. Больше тяга - больше расход.
 
Вас не понимаю, что хотите сказать.
Речь то о километровом расходе конкретного типа. Есть соответсвующие графики.Там и сям. Скорость то какая будет, 2500 на сверхзвуке, крейсерском 2,35
А Су 27, что он. В транс и сверхзвуковом диапазоне он летит хужее миг 23
 
Вот насчет сетецентричности - это было еще в СССР на Миг-31 с системой АПД и радаром с ПФАР. Когда еще пятое поколение было в зародыше.
 
Для пятого поколения подобных графиков нет и вероятно лет 10-15 ( а скорее всего и дольше ) не будет в открытом доступе
 
Ну а что там. Будем считать условно, что какая то польза в суперкрузе есть, раз идут на такие издержки. Ну и касается она только горизонтального крейсерского сверзвука
 
касается она вовсе не горизонтального полета на СЗ без форсажа
 
касается она вовсе не горизонтального полета на СЗ без форсажа
А чего касается? Именно что горизонтального полета. График це икс видели ранее,? А теперь посмотрите це икс по альфа. В разворотах форсаж включать придется, причем сразу полный. Против физики не попрете
 
Еще раз - бесфорсажный разворот с малым радиусом.
Это именно физика: для того чтобы его сделать нужна более высокая перегрузка, чтобы ее обеспечить надо увеличить угол атаки, а увеличить угол атаки это увеличить сопротивление, т.е. требуется более высокая тяга.
Пилот использует для этого форсаж.
Достаточно смотаться на авиашоу и посмотреть это вживую - как делаются развороты с малым радиусом - там всегда двигатель работает на форсаже.
 
Так не помню откуда у меня эта мысль, возможно придумал сам . Но суперкруз нужен чтобы летать "над своей территорией". То есть при при переходе между 3 и 4-ым поколениями росла стоимость и уменьшалось количество машин, а также рос радиус действия. Вот и решили чтобы сократить подлетное время и соответственно усталость пилота нужен крейсерский экономичный суперкруз. А дальше как получилось так получилось.
 
Так, авиашоу не сверхзвук.
По остальным вопросам, что не понятно. Пересчитайте потребную тягу горизонтального полета на каких то числах М и прикиньте, с чего вы взяли что вам хватит безфорсажной для маневрирования.
Этого суперкруза рассчитано тютя в тютю для горизонта и определенных чисел М и никак не иначе