Я написал практически то же самое.Миг 31 рассчитан на крейсерские 2,35 опорная 15 и минимальный форсаж.
А трансзвуковой диапазон, как и небольшие сверхзвуковые числа М не обойти, у кого больше, у кого меньше но влияние будет как на графике.
Как бы не совсем такОтвет лежит просто на поверхности:
Безфорсажный СЗ, как я говорил - просто бонус. Он характеризует просто высокую тягу без форсажа.
Надо понимать что крейсерская - это скорость минимального километрового расхода топлива.Миг 31 рассчитан на крейсерские 2,35
Не так. Есть дозвук, есть сверхзвук.Надо понимать что крейсерская - это скорость минимального километрового расхода топлива.
Только у Миг-25. Миг-31, SR-71 есть сверхзвуковая крейсерская.
У остальных у всех крейсерская только дозвуковая
Не увеличивать, а уменьшатьК примеру двигателистам пришлось сильно раскорячиться, чтобы задрать бесфорсажную тягу и обеспечить суперкруиз для Раптора
Дпя этого пришлось увеличивать степень двухконтурности и увеличивать диаметр вентиллятора, и соответсвенно габариты движка
На СЗ всегда километровый расход выше.Не так. Есть дозвук, есть сверхзвук.
Со своими расходами.
Вы берите конкретный тип. И так как разговор был уже ранее, спорящий смотрел расходы того же миг 25.На СЗ всегда километровый расход выше.
Потому что физика.
Кроме специальных самолетов, оптимизированных именно под скорость по аэродинамике
А что там определяться-то. Пятое поколение - это то, что пришло на смену четвёртому. То есть концепция, изначально пришедшая с F-22: малозаметный сетецентричный истребитель с многофункцинальным радаром (малозаметная локация, малозаметные коммуникации, узконаправленное средство РЭБ) - и соответствующая этим возможностям тактика работы звеном.Давайте для начала определимся с понятиями поколений.
Зачем брать конкретный тип ?Вы берите конкретный тип. И так как разговор был уже ранее, спорящий смотрел расходы того же миг 25.
Говоря простым языком, на дозвуке чистый сверзвуковик буде много кушать в сравнении с обычными самолетами
Вас не понимаю, что хотите сказать.Зачем брать конкретный тип ?
Ход кривой Сх у любых СЗ самолетов будет таким же.
Можете взять Су-27 - ход будет таким же.
И для F-22 будет таким же.
Это же аэродинамика
Больше Сх - значит требуется бОльше тяга. Больше тяга - больше расход.
Вот насчет сетецентричности - это было еще в СССР на Миг-31 с системой АПД и радаром с ПФАР. Когда еще пятое поколение было в зародыше.Пятое поколение - это то, что пришло на смену четвёртому. То есть концепция, изначально пришедшая с F-22: малозаметный сетецентричный истребитель с многофункцинальным радаром (малозаметная локация, малозаметные коммуникации, узконаправленное средство РЭБ) - и соответствующая этим возможностям тактика работы звеном.
В РФ отсутствует по причине отсутствия радара с соответствующими возможностями.
НАСУ не забываем ещё.Вот насчет сетецентричности - это было еще в СССР на Миг-31 с системой АПД и радаром с ПФАР.
Для пятого поколения подобных графиков нет и вероятно лет 10-15 ( а скорее всего и дольше ) не будет в открытом доступеРечь то о километровом расходе конкретного типа. Есть соответсвующие графики.
Ну а что там. Будем считать условно, что какая то польза в суперкрузе есть, раз идут на такие издержки. Ну и касается она только горизонтального крейсерского сверзвукаДля пятого поколения подобных графиков нет и вероятно лет 10-15 ( а скорее всего и дольше ) не будет в открытом доступе
касается она вовсе не горизонтального полета на СЗ без форсажаНу а что там. Будем считать условно, что какая то польза в суперкрузе есть, раз идут на такие издержки. Ну и касается она только горизонтального крейсерского сверзвука
А чего касается? Именно что горизонтального полета. График це икс видели ранее,? А теперь посмотрите це икс по альфа. В разворотах форсаж включать придется, причем сразу полный. Против физики не попретекасается она вовсе не горизонтального полета на СЗ без форсажа
Еще раз - бесфорсажный разворот с малым радиусом.А чего касается? Именно что горизонтального полета. График це икс видели ранее,? А теперь посмотрите це икс по альфа. В разворотах форсаж включать придется, причем сразу полный. Против физики не попрете
Так, авиашоу не сверхзвук.Еще раз - бесфорсажный разворот с малым радиусом.
Это именно физика: для того чтобы его сделать нужна более высокая перегрузка, чтобы ее обеспечить надо увеличить угол атаки, а увеличить угол атаки это увеличить сопротивление, т.е. требуется более высокая тяга.
Пилот использует для этого форсаж.
Достаточно смотаться на авиашоу и посмотреть это вживую - как делаются развороты с малым радиусом - там всегда двигатель работает на форсаже.