Летчик Миг-31 сказал бы что для начала программа зависит от высоты и скорости цели и от рубежа"У вас" в данном случае - это у бывшего лётчика МиГ-31.
Возможно что и так не интересовался особо. Скорее всего как вы и говорите, и просторов таких не было в зонах ответственности, и театров предполагаемых военных действий в отличии от флотских. Ну и потом жеж мобильность никто не отменял, в случае необходимости могли перебросить ф 14 усилив направление.Может из-за моды/задач в то время маскироваться складками местности применения на такие дальности над сушей считали мало реальным явлением в отличие от флотских.
Другие цели, другой театр.Спасибо! Ф14 я как то из виду упустил, правда он флотский, а у ВВС был Ф15 но ракеты были у него на то время только средней дальности. Считалось достаточным или применение на дальность более 70 - 100 км мало эффективным или редким эпизодом?
Применение УРСД на таких дальностях до сих пор остаётся не то что редким, а никогда не встречающимся эпизодом....или применение на дальность более 70 - 100 км мало эффективным или редким эпизодом?
А пакистанцы недавно индийский старенький МиГ не с этой ли дальности сбили?Применение УРСД на таких дальностях до сих пор остаётся не то что редким, а никогда не встречающимся эпизодом.
Спасибо!Не попрешь против физики
В районе бесфорсажного сверхзвука наивысшее лобовое сопротивление
Вот кривая сопротивления для Миг-25
Посмотреть вложение 777443
Ничего не слует, так как нет данных, сколько он жрал бы на обычном движке.Отсюда следует, что бесфорсажный сверхзвук Ф-35 не более чем рекламная фича.
Совершенно не важно сколько БЫ он жрал на обычном движке. Если увеличение скорости на 20% приводит к более чем полуторному перерасходу керосина - в задницу такой "суперсониккруиз".Ничего не слует, так как нет данных, сколько он жрал бы на обычном движке.
Ничего там не видно. Суперкруз у раптора на 1,7-1,8. И у другого будет столько же. Никуда за 2 они длительно не уйдут, это прерогатива самолётов из титана и нержавейкиИз графика прекрасно видно, что Ф-22 и Су-57 могут уйти за 2М и
Даже 1,8 это уже двукратный рост скорости (потому как резкий подъём жора начинается с 0.9М). И достигается это при 40% увеличении расхода. Оно уже оправдано.Ничего там не видно. Суперкруз у раптора на 1,7-1,8. И у другого будет столько же. Никуда за 2 они длительно не уйдут, это прерогатива самолётов из титана и нержавейки
Хм РЕЗУЛЬТАТОВ по "тестовым пускам" НИКТО предьявить не может, ни по американским, ни по российским, ибо они не публикуются2) Результатов по "тестовым пускам" вы предъявить так же не сможете. Даже на сможете дать достоверного источника подтверждающего вашу цифру в 5000 пусков. Ибо эта цифра - чистая лажа
Ничем НЕ МОГУ помочь, у меня она прекрасно открыватся с моего постаAlexVek, Увы, ваша ссылка не открывается
Совершенно НЕ важно какими партиями штамповали ракеты. Вероятность попадания определяется не подсчётом "попавших" и "промазавших" во время испытаний, а совершенно другими методами.ЗЫ межконтинентльных ракет никто не штамповал партиями по 15,000 штук
Но вот к примеру про Трайденты
Совершенно НЕ важно какими партиями штамповали ракеты. Вероятность попадания определяется не подсчётом "попавших" и "промазавших" во время испытаний, а совершенно другими методами.
Так что Ваша попытка натянуть заявляемые вероятности попаданий на к-во пусков проистекают исключительно из детсадовского уровня (прошу пардону) владения информацией.
А что физика? СЗ летают сильно выше и сопротивление на тех высотах сильно падает. Тоже себе физика...На СЗ всегда километровый расход выше.
Потому что физика.
Кроме специальных самолетов, оптимизированных именно под скорость по аэродинамике
Какие миссии. Упоминал ранее, что сверхзвук собсно потребен истребку, сколько бы он не жрал.Ни о каких "выполнениях миссий на сверхзвуке" говорить уже не приходится - чисто "пыль в глаза".