да, спасибо за поправку. Посчитал 1972 и 1988, что конечно некорректно. 7,5 между полётами, в два раза соврал)На 7. Первые запуски в 1981 и 1988 годх.
Аккуратнее в цифрах, а то можно и доверие читателей потерять.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да, спасибо за поправку. Посчитал 1972 и 1988, что конечно некорректно. 7,5 между полётами, в два раза соврал)На 7. Первые запуски в 1981 и 1988 годх.
Аккуратнее в цифрах, а то можно и доверие читателей потерять.
Сейчас так не пойдет, РЛС большого диаметра не воткнутьнародное творчество
Посмотреть вложение 777737
да это понятно ) но красив! стремителен! лёгок! ))Сейчас так не пойдет, РЛС большого диаметра не воткнуть
National Interest-самый цитируемый в россии типа американский российский пропагандисткий сайт-не тот ресурс на который стоит всерьез ссылатьсяСтатья в National Interest
Сватают ЛТС "на палубу".
Осталось найти палубу ....Статья в National Interest
Сватают ЛТС "на палубу".
Как страшно жить! Куда ни ткнись шпиЁны Путина заправляют...National Interest-самый цитируемый в россии типа американский российский пропагандисткий сайт-не тот ресурс на который стоит всерьез ссылаться
Ваши претензии не принимаю!National Interest-самый цитируемый в россии типа американский российский пропагандисткий сайт-не тот ресурс на который стоит всерьез ссылаться
Именно с него и пошел как стелс так и длительный полет на СЗ как требование к ATFпроект ATF от МакДоннел Дуглас образца 1981как бы совсем не к месту
В 1986г были только выбраны 2 компании на конкурс а первые прототипы двух компаний полетели в 1991
Дв и после этого и требования и сами проекты многократно перерабатывались
Большая стреловидность?
ИМХО это одинаковые крылья. Разница только в месте где у Т50 "выемка" под стабилизатор.Большая стреловидность?
Я всё же ставлю на большую стреловидность, хотя при таких ракурсах разобрать действительно не легкоИМХО это одинаковые крылья. Разница только в месте где у Т50 "выемка" под стабилизатор.
более качественных фото для сравнения (ракурс и разрешение) не могу найти . Так же не могу найти фото обтекателя привода на крыле Т50 . Макет становится все более макетом.
У Су-57 стреловидность считайте от носка ПГО, проведя линию от него к законцовке крыла.Большая стреловидность?
если да, то зачем?
В оригинале:Лёгкий тактический истребитель (ЛТС) Checkmate (Су-75) укороченного взлёта и посадки разработан в ОКБ «Сухой». По мнению издания Ассоциации воздушных сил США Air Force Magazine, истребитель относится к тому же классу боевых самолётов, что и F-35. Новая российская машина задумывалась как альтернатива F-35 по экономически обоснованной приемлемой цене, которая была бы под силу большинству заказчиков военных многофункциональных однодвигательных самолётов. Такие заказчики есть в Юго-Восточной Азии, Африке, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Европе, и им нужен недорогой истребитель, который отвечал бы их задачам и они могли бы сконфигурировать его под себя.
Su-75 Checkmate – лёгкий тактический истребитель » Авиация России
Сегодня в классе однодвигательных истребителей пятого поколения в мире есть только одна машина – F-35 Lightning II, но этот истребитель предлагаетсяaviation21.ru
Перевод:The new Russian single-engine fighter in the F-35 class — a field that is getting crowded — echoes designs dating back to the Joint Strike Fighter competition of the 1990s; ironically, borrowing most from the two concepts that lost that contest.
Вот тут прямаяНовый российский одномоторный истребитель класса F-35 — область, которая становится все более переполненной, —перекликается с проектами, относящимися к соревнованиям по совместным ударным истребителям 1990—х годов; по иронии судьбы, большинство заимствовано из двух концепций, которые проиграли в этом конкурсе.
Сравнивая ЛТС с истребителем F-35 в ходе презентации машины на авиасалоне МАКС-2021, заместитель главного конструктора Checkmate Алексей Булатов заявил, что это принципиально новая разработка, принципиально другой самолёт – это большая скорость, большая дальность, большая боевая нагрузка.
На фото выше найдите хоть одно отличие у консолей (кроме скоса закрылка). И объясните почему части сходные с Т-50 нормально сделаны, а не имеющие аналогов, типа фюзеляжа - на коленке? То что это не пойдет не на стат-испытания, не тем более в полет, надеюсь вам хватит ума признать.Вот это вы откуда взяли?
придумывальщики названий предполагают, что в Америке смотрели "Приключения принца Флоризеля" и все будут бояться "Чо за дебильное название Checkmate, русские слова уже кончились? Или хотят его Америке продать?
Ну, хоть это разумно - где же ещё?.. На Кулоне уже давно ничего не строят, а "полтиник" на Гагарине с первой машины.Решено: Истребитель пятого поколения Checkmate будут собирать в Комсомльске komсity.ru новости