ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Реклама
народное творчество
2fe819ee2b_2_436x500.jpeg
 
National Interest-самый цитируемый в россии типа американский российский пропагандисткий сайт-не тот ресурс на который стоит всерьез ссылаться
Ваши претензии не принимаю!
Я сослался на статью пропагандиста Тревора Филсета исключительно по причине неожиданного взгляда на предмет.
"Авторитетные источники" по теме этой ветки едва ли существуют в открытом доступе.
Поэтому рассматривать можно любые версии и измышления. Даже ваши.
 
проект ATF от МакДоннел Дуглас образца 1981как бы совсем не к месту
В 1986г были только выбраны 2 компании на конкурс а первые прототипы двух компаний полетели в 1991
Дв и после этого и требования и сами проекты многократно перерабатывались
Именно с него и пошел как стелс так и длительный полет на СЗ как требование к ATF
Требования не особо менялись - убрали STOL и увеличили "стелсовость"
И да - не компании, а группы компаний. Изначально там был индивидуальный ATF от каждой компании
 
Реклама
Большая стреловидность?
ИМХО это одинаковые крылья. Разница только в месте где у Т50 "выемка" под стабилизатор.
более качественных фото для сравнения (ракурс и разрешение) не могу найти . Так же не могу найти фото обтекателя привода на крыле Т50 . Макет становится все более макетом.
 
ИМХО это одинаковые крылья. Разница только в месте где у Т50 "выемка" под стабилизатор.
более качественных фото для сравнения (ракурс и разрешение) не могу найти . Так же не могу найти фото обтекателя привода на крыле Т50 . Макет становится все более макетом.
Я всё же ставлю на большую стреловидность, хотя при таких ракурсах разобрать действительно не легко
 
Ещё раз к вопросу конкурентов "шахмата":
Лёгкий тактический истребитель (ЛТС) Checkmate (Су-75) укороченного взлёта и посадки разработан в ОКБ «Сухой». По мнению издания Ассоциации воздушных сил США Air Force Magazine, истребитель относится к тому же классу боевых самолётов, что и F-35. Новая российская машина задумывалась как альтернатива F-35 по экономически обоснованной приемлемой цене, которая была бы под силу большинству заказчиков военных многофункциональных однодвигательных самолётов. Такие заказчики есть в Юго-Восточной Азии, Африке, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Европе, и им нужен недорогой истребитель, который отвечал бы их задачам и они могли бы сконфигурировать его под себя.
В оригинале:
The new Russian single-engine fighter in the F-35 class — a field that is getting crowded — echoes designs dating back to the Joint Strike Fighter competition of the 1990s; ironically, borrowing most from the two concepts that lost that contest.
Перевод:
Новый российский одномоторный истребитель класса F-35 — область, которая становится все более переполненной, —перекликается с проектами, относящимися к соревнованиям по совместным ударным истребителям 1990—х годов; по иронии судьбы, большинство заимствовано из двух концепций, которые проиграли в этом конкурсе.
Вот тут прямая ложь речь главного конструктора:
Сравнивая ЛТС с истребителем F-35 в ходе презентации машины на авиасалоне МАКС-2021, заместитель главного конструктора Checkmate Алексей Булатов заявил, что это принципиально новая разработка, принципиально другой самолёт – это большая скорость, большая дальность, большая боевая нагрузка.
 
Последнее редактирование:
Вот это вы откуда взяли?
На фото выше найдите хоть одно отличие у консолей (кроме скоса закрылка). И объясните почему части сходные с Т-50 нормально сделаны, а не имеющие аналогов, типа фюзеляжа - на коленке? То что это не пойдет не на стат-испытания, не тем более в полет, надеюсь вам хватит ума признать.
 
Чо за дебильное название Checkmate, русские слова уже кончились? :mad: Или хотят его Америке продать?
придумывальщики названий предполагают, что в Америке смотрели "Приключения принца Флоризеля" и все будут бояться "Клетчатого Checkmate-Шахматиста"
 
Реклама
Назад