А кто то вообще точно знает , на каком месте стоит вопрос экономии ( во всем ) при разработке различныхКакие миссии. Упоминал ранее, что сверхзвук собсно потребен истребку, сколько он бы он не жрал
Это ответ на вопрос: Какой вопрос такой и ответ, старая авиационная присказка!Этот лютый оффтоп, и не менее лютый бред тут зачем?!
Пропущенная первая строчка и зачем-то выделенная жирным пятая - какое имеют отношение к теме ветки?
АУ
Одно из главных отличий поколения 5 это supercruise. Т.е. не способность выйти на сверхзвук, (этим овладели давно), а именно к крейсерской сверхзвуковой скорости, или хотя бы длительному сверхзвуковому полёту без чрезмерного расхода грючки.Какие миссии. Упоминал ранее, что сверхзвук собсно потребен истребку, сколько бы он не жрал.
Или вы имеете в виду крейсерский полет к цели на сверхзвуке самолёта невидимки? С его аэродинамикой и так видно, что не ахти.
Это невидимость.Одно из главных отличий поколения 5 это supercruise.
Смотря с какой стороны рассматривать вопрос.Ф-35 этой функцией НЕ ОБЛАДАЕТ
Сами понимаете, это не Конкорд. И какие то числа эм предполагаются в любом случае. На которых сопротивление определит пэ потребную. Которую можно получить как дожигая топливо за камерой сгорания, так и более эффективным способом, якобыименно к крейсерской сверхзвуковой скорости, или хотя бы длительному сверхзвуковому полёту без чрезмерного расхода грючки.
Вопрос не как Вы относитесь, а как это позиционируется "отцами Пентагона". И у них то суперкруиз прописан.Если ЖЕ каждый из нас начнёт придумывать свои определения, то это безусловно, будет весьма занимательно, но вряд ли продуктивноЭто невидимость.
К суперкрузу отношусь скептически. Нет никаких данных стоило ли того.
С юридической - обладает. С практической - нет.Смотря с какой стороны рассматривать вопрос.
Что там ими позиционируется? Отрицание законов физики?Вопрос не как Вы относитесь, а как это позиционируется "отцами Пентагона". И у них то суперкруиз прописан
Вот именно что с практической.С практической - нет.
Мы по теме, пятое поколение жеAriec 71, однако мы с вами увлеклись и изрядно засрали ветку. Поэтому отвечу в "конкурентах ПАК ФА"
Вот поэтому давайте в "конкурентов". Здесь ветка по конкретному самолёту, а мы про него и сказать ничего не можемМы по теме, пятое поколение же
всё сказано до насВот поэтому давайте в "конкурентов". Здесь ветка по конкретному самолёту, а мы про него и сказать ничего не можем
Надо понимать, что безфорсажный СЗ - все лишь показатель тяги двигателя на максимале. Высокая тяга на максимале - это плюс в воздушном бою.Спасибо!
Интереснейший график.
Если смотреть его внимательнее, то оказывается что бесфорсажный сверхзвук ограниченный ниже 1,5М по факту бесполезен вовсе. Потому как указанный диапазон сверхзвуковых скоростей не может быть экономичным вовсе. Куда экономичнее будет идти с форсажом но на скоростях более 2М.
Отсюда следует, что бесфорсажный сверхзвук Ф-35 не более чем рекламная фича.
Интересно как с бесфорсажным сверхзвуком будет у Су-75. Его так же как на Ф-35 оставят в чисто рекламных целях, или всё же обеспечат нормальное превышение звукового порога?
Без форсажа ИК сигнатура меньше, развороты можно делать и без форсажаyacc11, Воздушный бой обычно весьма скоротечен, так что каким образом обеспечивает двигатель потребную тягу (с форсажом или нет) ИМХО без разницы.
Исключением разве что будет двигатель ограниченный по форсажу десятком секунд, но на сколько я знаю таковых среди российских/советстких нет.
Приведу наглядный график снижения эффективной дальности при маневре цели после пуска УРСДПрименение УРСД на таких дальностях до сих пор остаётся не то что редким, а никогда не встречающимся эпизодом.
Не нужно вестись на рекламные цифры, которые выдают производители ракет (что наши, что "ихние"). Цифры эти получены в полигонных условиях, да ещё и условия эти "благоприятны" (а точнее, идеальны).
На 7. Первые запуски в 1981 и 1988 годх.Буран лет на 15 позже сделали.
проект ATF от МакДоннел Дуглас образца 1981как бы совсем не к местуНапример в проекте ATF от МакДоннел Дуглас образца 1981 года говорилось дословно так.