Есть ещё Новосибирский авиазавод им. В.П. Чкалова.Ну, хоть это разумно - где же ещё?.. На Кулоне уже давно ничего не строят, а "полтиник" на Гагарине с первой машины.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть ещё Новосибирский авиазавод им. В.П. Чкалова.Ну, хоть это разумно - где же ещё?.. На Кулоне уже давно ничего не строят, а "полтиник" на Гагарине с первой машины.
Иркут тоже есть. Но с 5-м поколением работал только Гагарин.Есть ещё Новосибирский авиазавод им. В.П. Чкалова.
Главная новинка авиасалона МАКС-2021, прошедшего в Жуковском 20-25 июля, лёгкий истребитель пятого поколения Checkmate (Су-75) будет собираться на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе имени Ю. А. Гагарина — филиале ПАО «Компания Сухой». Сейчас на предприятии идёт сборка опытной машины для статических испытаний. Об этом сообщает «Интерфакс».
Минобороны РФ пока не проявляет заинтересованности в однодвигательном истребителе.
Все яйца в одну корзину?Ну, хоть это разумно - где же ещё?.. На Кулоне уже давно ничего не строят, а "полтиник" на Гагарине с первой машины.
Тут местные эксперды уже писали, сто этот обмылок на МАКСЕ такой покоцаный, потому что его уже на статике мучали. А теперь, значит, второй для статики собирают? Сколько еще для статики машин построют?Сейчас на предприятии идёт сборка опытной машины для статических испытаний.
в Комсомольске конечная сборка.Все яйца в одну корзину?
Я так понял, что это всего лишь макет.Тут местные эксперды уже писали, сто этот обмылок на МАКСЕ такой покоцаный, потому что его уже на статике мучали.
плоскости, фонарь, кабина, кили, одно сопло и пр., от другого макета - Су-57 б/н 057.Я так понял, что это всего лишь макет.
Небольшая проблемка - Су-57 с б/н 057 стоял в это время на статике.плоскости, фонарь, кабина, кили, одно сопло и пр., от другого макета - Су-57 б/н 057.
комплектов с номером 056 было аж 3 (три).Небольшая проблемка - Су-57 с б/н 057 стоял в это время на статике.
Да, какая разница!могли и частями от 055 - первого воспользоваться!
Вот и видно на фото, что заднюю часть делал пионерский кружок киянкой. А крылья и др - готовые заводские детали.Господа намвсювруты, сваять некую железяку по форме напоминающую крыло НО не имеющую ни малейшего отношения к необходимым прочностям - задача для пионерского кружка и стоит это сущие копейки.
Осталось найти откуда открутили верх фюзеляжа и переднюю часть - то что блестит и сверкаетВот и видно на фото, что заднюю часть делал пионерский кружок киянкой. А крылья и др - готовые заводские детали.
Не нужно уж так оскорблять пионеров.Вот и видно на фото, что заднюю часть делал пионерский кружок киянкой.
читая вас задаюсь вопросом: вы не с украины ли случаем? Ибо реальность с вашими словами не пересекается..Это было бы смешно, если б не было так грустно: презентация этого "образца народного творчества" от М.Ю. Стрельца под руководство Ч.С.В.- фактическое признание провала программы ПАК-ФА.
Сами придумали и сделали вывод? если так то ваша фантазия безгранична!Это было бы смешно, если б не было так грустно: презентация этого "образца народного творчества" от М.Ю. Стрельца под руководство Ч.С.В.- фактическое признание провала программы ПАК-ФА.