Не значит. Может, и нечему уходить.Прикольно наверно обсуждать тот или иной проект, который по грифом, на форуме и говорить, что все "пропало" и все лажа.Так как нет никакой о нем инфы. Ну, в целом, это и хорошо, конкурентам и потенциальному противнику инфа не уйдет. Значит хорошо работают.
Почитал ... эти люди уже вообще потеряли чувство реальностиИнтервью М. Стрельца -главного конструктора-директора ОКБ Сухой:
"Шах и мат". Конструктор Стрелец: новый истребитель превзойдет все мировые аналоги
Где-то я уже слышал про эти "технологии"... а вот же: брат директора- конструктора Д.Ю. Стрелец на этом поднаторел:
Странная логика - если не понадобилось индусам, значит всё пропало, проект провалился.Очень на то похоже. Т-50 совершил первый полет в январе 2010 года. И кто помнит, и до полета и особенно после было много разговоров о привлечении к финансированию Индии, Китая и Бразилии.Это было бы смешно, если б не было так грустно: презентация этого "образца народного творчества" от М.Ю. Стрельца под руководство Ч.С.В.- фактическое признание провала программы ПАК-ФА.
Индусы вышли из проекта потому, что их не допустили к технологиям 5 поколения, а именно этого они добивались от партнёров во всех своих последних совместных проектах. Согласно провозглашённой идеологии Make in India.ПАК ФА не понадобился индусам из за претензий к самолету, потому что не соответсвует требованиям малозаметности, предъявлямым, к истребителю 5 поколения, отсутсвию двигателя, под который рекламировались его ТТХ
ФАКТ ИНДИЙЦЫ отказались от проекта объяснив, что ПАК ФА не соответсвовует требованиям малозаметности, предъявлямым, к истребителю 5 поколения, отсутсвию двигателя, под который рекламировались его ТТХ(и его так и нет и неизвестно когда будет), малого межремонтного времени двигателей этой серии и тдИндусы вышли из проекта потому, что их не допустили к технологиям 5 поколения, а именно этого они добивались от партнёров во всех своих последних совместных проектах. Согласно провозглашённой идеологии Make in India.
Но одно дело продать отработанные технологии и на вырученные деньги создавать новое, как в историях с Су-30, МиГ-29КУБ, Брамос etc., и совсем другое продать свои новейшие наработки. Этого даже французы со своим Rafael-ем так и не сделали, хотя даже подписались одно время.
где почитать такое ?ФАКТ ИНДИЙЦЫ отказались
Где почитать, что НЕ отказались и совместный проект реализуетсягде почитать такое ?
то что отказались - известно. Но где указаны причины отказа ?Где почитать, что НЕ отказались и совместный проект реализуется
В игнор!уже ваши феерические фантазии
Ну к примеруто что отказались - известно. Но где указаны причины отказа ?
Например, ВВС Индии в прошлом году ясно дали понять, что не удовлетворены двигателем нового истребителя, который базировался на силовой установке Сухого-30.
Индийская сторона не была удовлетворена предварительным проектом и подняла вопросы по проблемам
технического обслуживания, двигателя, малозаметности, системы подвески оружия, безопасности и надежности.
Источники сообщили, что до решения этих проблем не может быть никакого прогресса.
Но вопросы остаются без ответа даже после раунда обсуждений между двумя сторонами в этом месяце. Общая реакция российской стороны на озабоченность Нью-Дели была: «Не проявляйте эмоций».
www.indiatoday.in/india/north/story/pak-fa-project-sukhoi-t-50-russia-india-ties-defence-ministry-iaf-206427-2014-08-31Беспокойство Индии вызывает тот факт, что русские не объясняют, почему прототип самолета загорелся во время демонстрации технологий в начале этого года, и не рассматривают другие технические сомнения, высказанные Индией.
Хм как раз там, в отличие от,,,, как раз есть договора, договорная дисциплина, арбитражные суды....Прям яркий образец хуторского мышления. Ну нету на хуторе договоров, договорной дисциплины, арбитражных судов....
А вот не надо было ругаться, ибо как минимум 9 из этих 150+ потеряно в результате авиационных происшествий и аварий, тогда как из 70+ итальянских известно только о потере 2 самолетов.Напомню, что Як-130 с итальянцами делался. Потом с ними разругались, что не помешало выпустить больше 150 машин.
Спич от Анастасии Кравченко - пропаганда, пахнущая телевизором.Ладно, по теме
да не хочу я гуглить . тем более инглиша не знаю и гуглить индусов в гуглопереводе - тот еще садомазохизм. я хочу чтобы человек который это утверждает подтвердил свои слова ссылочкой . ибо я уверен что вероятность такого заявления со стороны индусов близка к нулю . так не делают . это не дипломатично.Погуглите:
Вы не совсем правы, индусы когда торгуются по военной технике заявляют разное. В основном можно читать как - ваша техника не совсем хороша но если убавите цену в половину то возьмем. Тему откатов я не обговариваю. И это часто идет в прессу не от первых но вполне официальных лиц.да не хочу я гуглить . тем более инглиша не знаю и гуглить индусов в гуглопереводе - тот еще садомазохизм. я хочу чтобы человек который это утверждает подтвердил свои слова ссылочкой . ибо я уверен что вероятность такого заявления со стороны индусов близка к нулю . так не делают . это не дипломатично.
Тут не надо сильно напрягаться, чтобы понять, что практически все покупатели, и индусы не исключение, настоящие или потенциальные- не дураки, и видя как рассматриваемую ими технику кому то вообще практически задаром отдают ( на выданные продавцом кредиты, прощаемые впоследствии или уполовиненные в лучшем случае),торгуются и играют на понижение как могут. Глупо было бы с их точки зрения платить за то, что кому то даром достается.Вы не совсем правы, индусы когда торгуются по военной технике заявляют разное. В основном можно читать как - ваша техника не совсем хороша но если убавите цену в половину то возьмем. Тему откатов я не обговариваю. И это часто идет в прессу не от первых но вполне официальных лиц.
Задаром не отдают. Наш авиапром все 90-е -00-е выживал исключительно на индустских, алжирских и пр. зарубежных контрактах.Тут не надо сильно напрягаться, чтобы понять, что практически все покупатели, и индусы не исключение, настоящие или потенциальные- не дураки, и видя как рассматриваемую ими технику кому то вообще практически задаром отдают ( на выданные продавцом кредиты, прощаемые впоследствии или уполовиненные в лучшем случае),торгуются и играют на понижение как могут. Глупо было бы с их точки зрения платить за то, что кому то даром достается.
На переговорах - вероятно. Но не официально в СМИ . Им еще жить и работать по другим проектам - так не делают.Вы не совсем правы, индусы когда торгуются по военной технике заявляют разное.
Тут многие достаточно часто это пишут (что мы технику даем исключительно даром), что хочется разобрать вопрос получения Израилем военной техники производства США. Они формально покупают, но сколько целевых денег на покупку именно военной техники от штатов им США и выдает? сразу оговорюсь что это вполне вероятно не 100% закупок Израилем техники в штатах, распределения долей я не знаю.Тут не надо сильно напрягаться, чтобы понять, что практически все покупатели, и индусы не исключение, настоящие или потенциальные- не дураки, и видя как рассматриваемую ими технику кому то вообще практически задаром отдают ( на выданные продавцом кредиты, прощаемые впоследствии или уполовиненные в лучшем случае),торгуются и играют на понижение как могут. Глупо было бы с их точки зрения платить за то, что кому то даром достается.