ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Kit., а какая у F135-PW-100 тяга на максимале? И сколько вес у F-35A?
 
Kit., а какая у F135-PW-100 тяга на максимале?
P&W (на сентябрь 2012) брешет, что:
CTOL/CV Engine Design
Maximum Thrust 43,000 lbs (191.3 kN)
Intermediate Thrust 28,000 lbs (128.1 kN)

И сколько вес у F-35A?
Понятно, что у ЛТС сейчас никакого веса нет. Но вопрос же не только в весе, но и в лобовом сопротивлении.
 
Помнится какое то время назад на заводе уплотнялись для производства СУ 57, пресс какой то здоровый передвигали ...
и тут сразу нескольких одновременно , площади появились ? и несколько это сколько ? 3, 5 , 7 , ?
 
бросьте вы!
Нет там никакого производства. И даже документации нет.
Пока первый в воздух не подняли о производстве даже говорить смешно
 
Для однодвигательного может быть маловато тяги.
Но вопрос же не только в весе, но и в лобовом сопротивлении.

F-16 смотрит на вас и слегка охреневает
И как это он летал с тягой на форсаже менее 11 т?
Да и сейчас ему едва 13 т "отсыпали", а ничё так - 2М делает
 
Последнее редактирование:
Хороший ролик.
Среди прочего отстоя, порождаемого нашими госкорпорациями смотрится хорошо.
Теперь самолёт бы увидеть поскорее

P.S. передайте кто-нибудь аниматорам, что такой жёлтый цвет выхлопа будет, когда на чистом натрии самолёт полетит )
 
А если азотированным керосином заправить и смотреть сквозь выхлоп (начиная с 2:40)?

 
Реакции: SDA
2M он без вооружения делает (кроме пушки). ЛТС так не может - у него больше мидель из-за наличия внутренних отсеков.
 
На вид - у ЛТС. Если, конечно, в пилоты к нему не подбирают карликов.
У вас совсем хреново с глазомером.
Не видите глазом - берем линейку и картинки.
Су-75 несколько короче Су-57. Если смотреть пропорции по панораме выше, то это его длина получается около 16,5 м.
Далее линенейкой измеряем на картинках отношение длины к максимальной высоте фюзеляжа (с фонарём кабины) и получаем указанную величину 2,1 м.
Это ровно столько сколько дают аналогичные прикидки по Ф-16.
Т.е. максимальная высота фюзеляжа у этих двух самолётов ну очень близка.
Да и по ширине "тушка" Ф-16 не меньше будет
 
Последнее редактирование:
У вас совсем хреново с глазомером.
Это ничего, у фотошопа с глазомером хорошо.

По "панораме выше" (если вы про вид сверху на аэродроме) у фотошопа длина ЛТС получается 470 тугриков против 500 у Су-57, то есть где-то 18,8 м. Размах крыла 13 м, ширина воздухозаборника на входе - 2,5 м, ширина фюзеляжа в начале крыла - 3,5 м. На виде спереди расстояние от низа фюзеляжа у передней стойки до вершины фонаря получается 2,5 м (взял по минимуму, сложно разглядеть, по максимуму - 2,7).

А вот у F-16 расстояние от низа воздухозаборника до вершины фонаря - действительно, 2,1 м. Судя по измерениям в фотошопе.

Да и по ширине "тушка" Ф-16 не меньше будет
По ширине тушка F-16 полтора метра под крылом, 2 метра над. Длина 15 метров, размах крыла 9,5 м.
 
ЛТС так не может - у него больше мидель из-за наличия внутренних отсеков.
Вы меня удивляете. А если взять бетонную плиту, скажем 2 на 5 м и фюзеляж Б747 у кого из них будет больше лобовое сопротивление? Помимо миделя лобовое сопротивление и от некоторых других вещей зависит, величины которых для ЛТС вам, думаю, что неведомы.
П. С. И да, мерить мидель по картинке, даже без чертежа, это ж сколько пядей во лбу надо иметь!
 
Вы меня удивляете. Где вы видели конструкторов, которые "бетонную плиту, скажем 2 на 5 м" выдают за самолёт, летающий на сверхзвуке?
 
Приходится повторяться. Это ж с ваши слова, не мои:
Чётко и безапелляционно заявляете, что лобовуха зависит исключительно от миделя. Я не знаю, у каких конструкторов вы учились.