ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Приходится повторяться. Это ж с ваши слова, не мои:
Это - мои, да.

Так врёте же. Не заявляю.
 
Я не заметил слова исключительно.
А так да, зависит от Сх, S миделя и от скоростного напора(Ро* V**2)/2
 
 
Равно, как и Авангард с Посейдоном - не так ли, господа скалозубы?
Ждите ответа...ждите ответа... вдруг окажетесь правы?
 
Так вот же они.




Как можно сравнивать самолет с вооружением на внешней подвеске с ЛТС?
Сравнивать нужно с F-35.Ну вот и сравним.Что тут с миделем?
 
Следите хоть немного за дискуссией, пожалуйста. Речь шла об адекватности тяги движка первого этапа в отсутствие "изделия 30".

У F135 несколько иная тяга.
 
Двигатель первого этапа имеет тягу много большую чем двигатель Ф-16. И об этом вам прекрасно известно.
 
На 25% максимальная бесфорсажная, на 15% на форсаже. При имеющейся разнице в размерах самолётов я бы не стал называть это "много".
 
Мы с вами проводили "измерения" в фотошопе
с учетом субъективной погрешности измерения результаты следующие:
у меня получилось что самолёты практически одинаковы
У вас получилось что Су-75 процентов на 20 больше.
Так что 25% тяги вполне себе перекрывают "измерения усредненные по палате". Да и если принимать за истину ваши, то же...
 
Вот это "логика".Мы не будем сравнивать ЛТС с F-35 потому что у тяга двигателей отличается.И поэтому будем сравнивать с F -16,хотя тяга двигателей и у них тоже разная.Ну,что -"логично".