ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Единственное эффективное средство это Искандер, но у него дальность не покрывает большую часть Украины.
Большую как раз покрывает. Только до самых западных границ не достает, но есть "Кинжал"...
 
Реклама
Что мешает бить по аэродромам базирования кроме того, что нечем?
зачем заниматься Гапоновщиной ? ВЫ же сами знаете кто ... "мешает" .....
и при чем здесь "ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого" !?
 
Да, особенно, его "великолепный обзор" даст неоспоримые преимущества, как и 1000-сильный мотор и пр.
Ну хорошо, поменяем И-16 на Як-3 или даже на И-153 - обзор там был прекрасным, маневренность выше некуда, скорость для погони за дронами нафиг не нужна. А с 1000 сильного мотора кстати можно кучу электричества получить, для радаров всяких. Да и ГТУ давно уже в такой мощности имеют небольшие размеры.
 
Ну хорошо, поменяем И-16 на Як-3 или даже на И-153 - обзор там был прекрасным, маневренность выше некуда, скорость для погони за дронами нафиг не нужна. А с 1000 сильного мотора кстати можно кучу электричества получить, для радаров всяких. Да и ГТУ давно уже в такой мощности имеют небольшие размеры.
Bred
 
Ну хорошо, поменяем И-16 на Як-3 или даже на И-153 - обзор там был прекрасным, маневренность выше некуда, скорость для погони за дронами нафиг не нужна. А с 1000 сильного мотора кстати можно кучу электричества получить, для радаров всяких. Да и ГТУ давно уже в такой мощности имеют небольшие размеры.
Меняем мотор, генератор, городим отсеки под РЛС (правим центровки и силовой каркас), в кабине размещаем экраны, системы наведения, радиостанции..
Крылья переделываем для подвеса ракет "возду-воздух". Добавляем систему катапультирования....
А что осталось от Як-3?
 
А что осталось от Як-3?
а вон же, некое "КБ Кеменова" строит нечто подобное под Москвой ;) . На прошлой "Армии-2024" в том августе показывали натурный экземпляр, говорили, что осенью должен был полететь, но что-то не слыхать больше об этом
1748339534220.png
 
Реклама
Меняем мотор, генератор, городим отсеки под РЛС (правим центровки и силовой каркас), в кабине размещаем экраны, системы наведения, радиостанции..
Крылья переделываем для подвеса ракет "возду-воздух". Добавляем систему катапультирования....
А что осталось от Як-3?
И получим СР-10. 8-)
960px-%D0%A1%D0%90%D0%A2_%D0%A1%D0%A0-10%2C_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_-_%D0%96%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%28%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%29_RP13960.jpg
 
Осталось в него РЛС запихать, систему наведения, вооружение и "еще кое что по мелочи"...
... и уговорить кизлярцев возобновить финансирование и подготовку производства (см. тему про Легкие вертолеты), а то они было дело пиарили-пиарили его, а потом как-то отодвинули в сторону и позабыли...
#ау
 
Осталось в него РЛС запихать, систему наведения, вооружение и "еще кое что по мелочи"...
Для неё есть место. А в подобных Як-3 куда?
И ракетами через винт, чтоб рубануло от души?

... и уговорить кизлярцев возобновить финансирование и подготовку производства (см. тему про Легкие вертолеты), а то они было дело пиарили-пиарили его, а потом как-то отодвинули в сторону и позабыли...
Дело в подковерных...:
Ах, как они посмели лезть в поставщики самого Минобороны. Там же МиГ-АТ обязан быть.
 
Да не годится этот СР-10 никуда - дешевый слишком :) Вот Як-130Д - да, завод 8 самолетов в год строил и прекрасно жил в 20ХХ
СВО а теперь и неназванная война - это соревнование экономик России и "запада".
А дешевый однодвигательный СР-10, более чем в 3 раза легче и экономичнее Як-130, с лучшей маневренностью на малых скоростях, становится козырем в истреблении БПЛА.
Я просто не знаю других самолётов, с обратной стреловидностью, которые имеют принципиальную возможность великолепно летать на больших и малых скоростях.
 
Для таких целей нужен И-16, а не то что называют "дешевый однодвигательный истребитель"

Должен быть реактивный, что бы мог покрывать большие дистанции.
А то всякие Панцири беспилотники тупо облетают
 
Реклама
Назад