ser55
Местный
Нет , координаты по ним не вычислишь. Что такое handshake? Вспоминаем старый модем по проводной телефонной линии. Когда вкл. динамик, на слух вы слышите ужасное шипение после длиннного гудка - это потому что применена "хитрая модуляция" (звуковой диапазон) - это пришел запрос, затем идет ответ и динамик выключился. Это значит, что вызывающее устрйство (такой же модем в принципе) установило связь (абонент на линии и готов к приему). Все- больше инфорации там нет. Примерно тоже самое и в Инмарсате,Возможно, неточности в терминологии. Голосового обмена, естественно, не было. По английски это называется handshake или acknowledgement. Важно, что по времени вопросов и ответов специалисты ATSB вычислили координаты.
Отчет лежит здесь
только скорость передачи там совсем маленькая по сравнению с телефоном - 600 бод ( или бит/сек). Единственное - Инмарсат это все-таки не какой то мелкий провайдер с пулом модемов, а технических возможностей у этой организации гораздо больше. В частности, можно измерять отклонение частоты на движущемся обьекте (вспомним - поезд с звуковым сигналом приблжается / удаляется - и мы слышым как изменяется частота звукового сигнала. Так вот графики ОДНОЗНАЧНО , говорят, что самолет никуда не улетал дальше точки IGARI. См. график - сначала самолет делает очень большую "горку" , частота в герцах идет от негатива к позитиву,потом резко падает в негатив и прекращается дальнейшая передача. Это означает что самолет на воде. Если бы последующих пингов не было, значит он бы утонул. Но пинги в 1825-1830 возобновились. Т.к. штатно нет автоматического перехода на аккумулятор, то остается предположить - кто- то это сделал вручную. Такой резкий выброс на графике означает, что опорный генератор за час с лишним перерыва "остыл" (подогрев для увеличения стабильности частоты выключился). Ну дальше - удивительно плавное движение графика - не что иное как перемещается только спутник ,а самолет пракически неподвижен.