Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Возможно, неточности в терминологии. Голосового обмена, естественно, не было. По английски это называется handshake или acknowledgement. Важно, что по времени вопросов и ответов специалисты ATSB вычислили координаты.
Отчет лежит здесь
Нет , координаты по ним не вычислишь. Что такое handshake? Вспоминаем старый модем по проводной телефонной линии. Когда вкл. динамик, на слух вы слышите ужасное шипение после длиннного гудка - это потому что применена "хитрая модуляция" (звуковой диапазон) - это пришел запрос, затем идет ответ и динамик выключился. Это значит, что вызывающее устрйство (такой же модем в принципе) установило связь (абонент на линии и готов к приему). Все- больше инфорации там нет. Примерно тоже самое и в Инмарсате,
только скорость передачи там совсем маленькая по сравнению с телефоном - 600 бод ( или бит/сек). Единственное - Инмарсат это все-таки не какой то мелкий провайдер с пулом модемов, а технических возможностей у этой организации гораздо больше. В частности, можно измерять отклонение частоты на движущемся обьекте (вспомним - поезд с звуковым сигналом приблжается / удаляется - и мы слышым как изменяется частота звукового сигнала. Так вот графики ОДНОЗНАЧНО , говорят, что самолет никуда не улетал дальше точки IGARI. См. график - сначала самолет делает очень большую "горку" , частота в герцах идет от негатива к позитиву,потом резко падает в негатив и прекращается дальнейшая передача. Это означает что самолет на воде. Если бы последующих пингов не было, значит он бы утонул. Но пинги в 1825-1830 возобновились. Т.к. штатно нет автоматического перехода на аккумулятор, то остается предположить - кто- то это сделал вручную. Такой резкий выброс на графике означает, что опорный генератор за час с лишним перерыва "остыл" (подогрев для увеличения стабильности частоты выключился). Ну дальше - удивительно плавное движение графика - не что иное как перемещается только спутник ,а самолет пракически неподвижен.

b48a7d02d.jpg


7f069270a.jpg
 
Реклама
Судя даже по инфе с вики, он должен был пролетать в ВП Тайланда и Индонезии (если свернул в сторону Индийского океана через пролив). Они его не видели? Военные тоже? Малазийцы тоже странные - опрашивали тех, кто был по маршруту, а соседей не надо?
 
Из интервью С. Мельниченко, который занимался независимым расследованием этой катастрофы: "...Однако, изучив данные, полученные от собственных источников, Гислен Ватрело выразил серьезные сомнения в правдивости той спутниковой информации, которую предоставили следствию англичане..." Это про те данные Инмарсата, по которым построены дуги.
Целиком интервью:
https://www.mk.ru/social/2018/11/11...kogo-boeing-poyavilsya-amerikanskiy-sled.html
Кстати, С. Мельниченко написал книгу о результатах своего расследования «MH-370: полет в никуда» . Но эта книга не ищется в интернете.
И он сторонник конспирологической версии.
 
Нет , координаты по ним не вычислишь.
Мой перевод кусочка отчета.
R-канал SATCOM генерирует данные, называемые «смещением синхронизации пакета (BTO)» и «смещением частоты пакета (BFO)». BTO фиксирует «задержку между ожидаемой передачей (с учетом номинального местоположения воздушного судна) и моментом ее фактического прибытия, вызванной удалением воздушного судна от спутника». BFO является «записанным значением разности между частотой принятого сигнала и номинальной частотой наземной станции».
Измерение разницы между фактическими значениями BTO и BFO и ожидаемыми значениями дает исследователям возможность вычислить, где находился MH370, поскольку более длинные или более короткие времена прохождения указывают на местоположение ВС.
Контакты номер один 1825.27 и семь 0019.29 представляют наибольший интерес, потому что оба были инициированы ВС MH370.
 
Контакты номер один 1825.27 и семь 0019.29 представляют наибольший интерес, потому что оба были инициированы ВС MH370.
Ну так правильно - Login (есть такой зеленый светодиодик на переней панели терминал у SRT2000 .если не путаю с другим терминалом). Кат только вы включили терминал (спутниковую станцию), так он замигает, как только обменялись handshake (на жаргоне - "снюхались"), светодиод горит постоянно. Обычно после запуска двигателей достаточно нескольких минут, чтобы опорник прогрелся до 75 градусов и частота была стабильна. А тут что произошло? В некий период времени (тут есть некоторое расхождение - сообщения ACARS идут каждые 30 мин после вылета, значит следующее должно было быть в 1707-1710 (для передачи иногда занято временное окно, термналу приходится " постоять в очереди, все зависит от загруженности канала). Но его не было. Я уже подзабыл, что тогда дальше - по-моему это сообщение переносится на следующие 30 мин или просто аннулируется. Но где в этот период пропало питание - login исчез. Снова включили терминал вот в это точное время - 1825.27, причем он срывался 2 раза (по-моему на 27 и 29 минуте). И только после 1830 успел прогрется и залогинился "намертово" вплоть до гибели самолета. Кто мог подсоединить аккумулятор? Наибольшая вероятность - сам командир (так как он был радиолюбителем) и возможно, он один и выжил (45000 футов высота была) . Может быть американские электронщики ( а их было 20 человек). Может быть даже не штатный аккумулятор, а литивые( они их много везли). Теперь это никто не узнает. Самолет залогинился, Инмарсат сказал ОК и по прошествии каждого часа справлялся - "ты жив еще там, курилка?!" Ну и последний пинг - иницатором был самолет. Водичка подошла к самой антенне (она ближе к килю, сверху фюзеляжа). Накрыв один раз ( а небольшие волны есть даже в заливе - утренний бриз), вода "сбила" login (потерял картковременно несущую частоту), ему пришлось вновь логинится. Но это была судорожная, последняя попытка...
А эти сложные термины и абревиатуа -неужели нельзя сказать проще - временная задержка вследствии большого расстояния и частотные изменения вследствии эффекта Допплера.
 
Если так, то это означает, что самолёт приводнился и тихонько утонул?
 
Последнее редактирование:
Развалился на части, при этом опытный электрик восстановил маяк, и только через несколько часов все это затонуло... Реализм несусветный
 
По аналогии с Гудзоном, если приводнился идеально, то около часа времени должно быть на попытки позвать на помощь.
 
По аналогии с Гудзоном, если приводнился идеально, то около часа времени должно быть на попытки позвать на помощь.
Я перечислил только технические факты. То, что КВС дома сам собрал самодельный симулятор, говорит об уровне технической подготовки. Подсоединить аккумулятор нет проблем. А вот вызывать на помощь в таких условиях - надо иметь аварийную радиостанцию морского диапазона (судоходство там не особо интенсивное. Но кто-то по телефону 2П пытался позвонить в 17:50 UTC и звонок (без обмена) зафиксирован.
 
Реклама
Вряд ли в океане можно приводниться как на Гудзоне. Из-за волнения и ветра.
Вы все верите инмарсатовским инженерам? Я вот удивляюсь - это как можно было предположить, что самолет полетит по такой траектории, что расстояние между "болтающемуся, как сосиска" спутником IOR на 64,5 гр. Еаst и самолетом будет выдерживаться так точно?.
Они просто знали, что терминал работает только от генераторов двигателей (вначале даже что-то "несли" про хитрую "приблуду" от Ролс-Ройса (дескать, мы то знаем, что двигатели работали). А более простой вариант, наверно, им и в голову не пришел.
Причем, если работали двигатели, то ничем не обьяснить перерыв в работе терминала 1707-1830 UTC.
В Сиамском заливе было на удивление спокойная водная поверхность. Температура 27-29 гр., люди ходили по набережной. В газетах сразу после катастрофы, по меньшей мере 11 свидетелей сообщали (в период 17:30 - 17:40 UTC ) светящейся точке, быстро падащей в залив. И потом, не забываем, что КВС в прошлом опытный военный пилот с большим стажем (ему было вроде 53 года).
 
yury98 post: 2382543 сказал(а):
А обломки на островах Индийского океана - подбросили?
Ну это на совести тех, кто этими обломками занимался. Во всяком случае, насколько я знаю, ни один не подошел. А вот всего один обломок (похожий на дверь грузового отсека), был обнаружен 8 марта 2014 по-моему вьетнамскими спасателями. Но достать его не смогли. Зато почти через два года рыбаки нашли этот обломок. Прикинув скорость и направление дрейфа, можно видеть, что свое плавание он начал от района катастрофы.Но кому он нужен?? Теперь "рыться" в толще ила (хоть и глубина там всего 60 метров).?
Хорошо видны петли, болты с маркировкой. В свое время, (пропавшая экспедиция Леваневского), также была принята радиограмма с координатами, но тогдашнему руководству ( в силу каких-то причин ) не надо было затевать спасательную операцию. Хотя слетать-то по координатам можно было бы. Вот и получается - с одной стороны загадки, а с другой все до обидного просто.

MH370 DOOR.jpg


Nuts.jpg


Door MH370.jpg
 
А что же они не сфотографировали уникальный индефикационный номер, раз, как пишут, он есть у двух деталюшек? Ну а остальные, дескать очень похожи, но уникальных номеров нет. Вот Инмарсат - самолету был присвоен номер, начинающийся на 4 и плюс 8 цифр. Он уникален - другого под таким номером нет. Плюс в "голове" зашит еще по-моему 16 значный уникальный номер данного оборудования. И при handshake они сличаются (типа логин и пароль). Так что к содержанию журнала Инмарсат претензий нет-связывались точно с MH370.
 
В свое время, (пропавшая экспедиция Леваневского), также была принята радиограмма с координатами, но тогдашнему руководству ( в силу каких-то причин ) не надо было затевать спасательную операцию.
И координат не было и искали их долго.
 
Реклама
И координат не было и искали их долго.
Координаты то были, но им никто не поверил, да и время ( 30 сентября) - уже надвигается зима. Но все же рискнуть, и небольшой группой самолетов ( может и с американцами) можно было бы.
 
Назад