Вопрос простой - какие средства навигации имелись на самолете и на сколько быстро и на сколько точно они позволяли определить местоположение.Координаты то были, но им никто не поверил, да и время ( 30 сентября) - уже надвигается зима. Но все же рискнуть, и небольшой группой самолетов ( может и с американцами) можно было бы.Вопрос спецам:Расчитать маршрут полета самолета Леваневского | Страница 23 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
А не В-24 ли это?aviaforum.ru
Какие средства? Сложный вопрос, надо "лопатить" литературу. Может знает кто из- интересующихся этой темой?Вопрос простой - какие средства навигации имелись на самолете и на сколько быстро и на сколько точно они позволяли определить местоположение.
Ответ. Имелись, но определить местоположение точно не позволяли в сколь нибудь быстрое время. Только если сели на льдину и довольно долго на ней жили.
Тогда все варианты реальные рассматривались и изучались. Раз не поверили - значит липа.
я не следил за темой последние годы, поэтому вопросы:That aside, finding the wreckage and the two black boxes may accomplish little. The cockpit voice recorder is a self-erasing two-hour loop, and is likely to contain only the sounds of the final alarms going off, unless whoever was at the controls was still alive and in a mood to provide explanations for posterity. The other black box, the flight-data recorder, will provide information about the functioning of the airplane throughout the entire flight, but it will not reveal any relevant system failure, because no such failure can explain what occurred. At best it will answer some relatively unimportant questions, such as when exactly the airplane was depressurized and how long it remained so, or how exactly the satellite box was powered down and then powered back up. The denizens of the internet would be obsessed, but that is hardly an event to look forward to.
The important answers probably don’t lie in the ocean but on land, in Malaysia. That should be the focus moving forward. Unless they are as incompetent as the air force and air traffic control, the Malaysian police know more than they have dared to say. The riddle may not be deep. That is the frustration here. The answers may well lie close at hand, but they are more difficult to retrieve than any black box. If Blaine Gibson wants a real adventure, he might spend a year poking around Kuala Lumpur.
как обсуждалась тема разгерметизации и потери сознания экипажем и пассажирами?
Поиск по теме за три секунды:Присоединяюсь к вопросу про разгерметизацию: специалисты, расскажите, пожалуйста, такое вообще возможно? Может пилот специально разгерметизировать самолёт?
две тонны неизвестно оборудования... за 5 лет не выяснили, что это и кто отправитель...
Очередное приближение к годовщине... Сколько уже ? 6 лет , если не ошибаюсь. "Обьясняющая модель" - это круто. Все пошло от инженеров Инмарсата, которые таким вольным образом интерпретировали документ ( Log MH370). Видимо, в Лондоне, в штаб - квартире Инмарсата, сидят в основном люди, которые работают с бумагами. Рабочие "лошадки", которые и занимаются разработкой, железом, софтом и т.д. спутнитковых терминалов - это Дания, Бельгия, Голландия ну и ряд других стран.Тут группа исследователей проанализировала (по их словам) большой объем имеющихся данных и выступила с докладом с Royal Aeronautical Society с названием "Намерено ли гражданские диспетчеры были сбиты с толку"
Ссылка на английский ютуб
Было два доклада, первый о особенностях трафика и диспетчерских зон в этой области и пути самолёта, второй о характере приземления самолёта.
Небольшая выжимка:
1) Всё было спланировано от начала и до конца, и всё время полёт был контролируемым, борт менял направление много раз и на границах воздушных пространств
2) Самолёт много раз менял высоту, "подныривая" под воздушные трассы, чтобы его не видели другие самолёты
3) Второй докладчик совместно с группой специалистов провёл симуляцию, чтобы объяснить имеющиеся повреждения флаперона. По их словам, симуляцию такого масштаба еще никто не проводил. По полученным данным, повреждения чуть ли не наверняка свидетельствуют о контролируемой посадке на воду.
4) По их мнению, на основании данных с ACARS, самолёт последний час-полтора полёта летел на высоте от 5,000 до 12,000 ft
Суммируя, они создали объясняющую модель с тракторией самолёта и точкой, где его надо искать. По их мнению, он лежит примерно в 150км к югу от Christmas Island.
По их модели, кто-то хотел его посадить на Christmas Island, но из-за манёвров у самолёта не хватило топлива.
Что-то в этом еще меньше смысла, чем в странном способе пилота свести счёты с жизнью. Не совсем понятно, почему вроде серьезные специалисты к такому выводу пришли, и они ничего не говорит ни о мотивах, ни кто это мог сделать, но совершенно явно заявляют о том, что самолёт хотели посадить на Christmas Island.
Что думаете? По-моему за гранью фантастики и даже сюжетов к фильмам.
Только при посадке в Усинском стиле, ИМХО.777 на полосу 2100 реально?
Ничему уже тут не удивляюсь. Но стесняюсь спросить, каким образом по логу можно узнать что он не только целый, но и под толстым слоем ила?И прочитав лог , можно сделать вывод: "лежит " он на месте, недалеко от поворотной точки IGARI, целый , но уже давно под толстым слоем ила. Если почитать тему - там все есть.
Вы имеете в виду "серьезные специалисты"? Да, это за гранью так подумать хоть на секунду.Что думаете? По-моему за гранью фантастики и даже сюжетов к фильмам.
Ни где не найдено приплывших обломков - значит целый, не смогли найти привычными средствами поиска - значит завален илом.каким образом по логу можно узнать что он не только целый, но и под толстым слоем ила?