Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Вопрос простой - какие средства навигации имелись на самолете и на сколько быстро и на сколько точно они позволяли определить местоположение.
Ответ. Имелись, но определить местоположение точно не позволяли в сколь нибудь быстрое время. Только если сели на льдину и довольно долго на ней жили.
Тогда все варианты реальные рассматривались и изучались. Раз не поверили - значит липа.
 
Какие средства? Сложный вопрос, надо "лопатить" литературу. Может знает кто из- интересующихся этой темой?
А вообще, самоет главное средство - человек. Там вроде был флагманский штурман Балтийского флота, и он то уж наверно определялся как по солнцу так и по звездам отлично. Потом, координаты до градуса, это видимо не сложно для специалиста.
На льдине они получается и жили, рядом самолет. Радиограмма ( в моем видении), подлинная - т.е. соответствует времени суток, частоте. Расстояние не малое. Вот это наверно и смутило. И потом, что-то там "наверху" пошло не так для Леваневского и он перестал быть любимчиком Сталина. Кто теперь знает..Продуктов у них было на 45 суток ( полный паек), вроде так. Так что даже если экономили, это была последняя радиограмма.
 
По ссылке ниже очередные отчёты о найденных обломках MH370. Увы, ничего существенного нет.

 
очередная статья.
и обсуждение:
из возможно нового: возможно малазийцыиндонезийцы выключали радар ПВО на ночь (и до сих пор скрывают)

я не следил за темой последние годы, поэтому вопросы:
как обсуждалась тема разгерметизации и потери сознания экипажем и пассажирами?
 
Последнее редактирование:
На борту исчезнувшего в марте 2014 года малайзийского Boeing мог находиться угонщик, заранее планировавший умышленное уничтожение самолета. Такую версию высказал эксперт по авиабезопасности Тим Термини, слова которого приводит The New York Post.
По его словам, угонщик мог не сесть в самолет вместе с пассажирами, а заранее пробраться на борт и ожидать взлета лайнера, чтобы захватить его и умышленно уничтожить. Всего Термини приводит четыре версии гибели MH370: его захватил член экипажа, пассажир, спрятавшийся на борту заранее злоумышленник или кто-то, на земле испортивший систему управления самолетом.
 
Присоединяюсь к вопросу про разгерметизацию: специалисты, расскажите, пожалуйста, такое вообще возможно? Может пилот специально разгерметизировать самолёт?
 
Поиск по теме за три секунды:
А есть возможность этот лайнер разгерметизировать в воздухе?

#del
 
Реакции: SDA
В деле исчезновения в Тихом океане малазийского Boeing в 2014 году появились новые и непонятные детали. Французские следователи, изучающие обстоятельства исчезновения лайнера, нашли данные о некоем загадочном грузе на борту самолета.
Об этом передает Lenta со ссылкой на французскую газету Le Parisien.
Неделю назад в парижском суде состоялись слушания по делу, на которых была представлена информация по списку пассажиров и багажу. На заседании присутствовал и французский инженер Гислен Ваттрелос, который потерял в трагедии жену и двух детей.
По его словам, следователи рассказали о противоречивых данных о пассажирах, в том числе различающейся информации об их рассадке. Кроме того, стало известно, что уже после вылета Boeing в список была добавлена информация о некоем грузе весом в 89 килограммов. Указывается, что контейнер был перегружен, и никто не знал почему.
В то же время эксперты не стали делать никаких выводов. По их словам, данные о загадочном грузе могут быть как некомпетентностью, так и махинацией с показателями. Ваттрелос отметил, что эта информация станет основой для новых вопросов к малайзийской стороне.
Ранее в СМИ проходила информация, что в авиакомпании Malaysia Airlines указывали, что на борту самолета был груз весом 2453 килограмма, из которых 221 килограмм приходился на литиевые батареи, а остальное - на радиооборудование и зарядные устройства. Что это было за оборудование, так никто и не уточнил.
 
две тонны неизвестно оборудования... за 5 лет не выяснили, что это и кто отправитель...
ну как тут не податься в конспирологи??? )))
#ау
 
откуда инфа про две тонны?
 
Тут группа исследователей проанализировала (по их словам) большой объем имеющихся данных и выступила с докладом с Royal Aeronautical Society с названием "Намерено ли гражданские диспетчеры были сбиты с толку"

Ссылка на английский ютуб

Было два доклада, первый о особенностях трафика и диспетчерских зон в этой области и пути самолёта, второй о характере приземления самолёта.
Небольшая выжимка:

1) Всё было спланировано от начала и до конца, и всё время полёт был контролируемым, борт менял направление много раз и на границах воздушных пространств
2) Самолёт много раз менял высоту, "подныривая" под воздушные трассы, чтобы его не видели другие самолёты
3) Второй докладчик совместно с группой специалистов провёл симуляцию, чтобы объяснить имеющиеся повреждения флаперона. По их словам, симуляцию такого масштаба еще никто не проводил. По полученным данным, повреждения чуть ли не наверняка свидетельствуют о контролируемой посадке на воду.
4) По их мнению, на основании данных с ACARS, самолёт последний час-полтора полёта летел на высоте от 5,000 до 12,000 ft

Суммируя, они создали объясняющую модель с тракторией самолёта и точкой, где его надо искать. По их мнению, он лежит примерно в 150км к югу от Christmas Island.
По их модели, кто-то хотел его посадить на Christmas Island, но из-за манёвров у самолёта не хватило топлива.

Что-то в этом еще меньше смысла, чем в странном способе пилота свести счёты с жизнью. Не совсем понятно, почему вроде серьезные специалисты к такому выводу пришли, и они ничего не говорит ни о мотивах, ни кто это мог сделать, но совершенно явно заявляют о том, что самолёт хотели посадить на Christmas Island.

Что думаете? По-моему за гранью фантастики и даже сюжетов к фильмам.
 
Очередное приближение к годовщине... Сколько уже ? 6 лет , если не ошибаюсь. "Обьясняющая модель" - это круто. Все пошло от инженеров Инмарсата, которые таким вольным образом интерпретировали документ ( Log MH370). Видимо, в Лондоне, в штаб - квартире Инмарсата, сидят в основном люди, которые работают с бумагами. Рабочие "лошадки", которые и занимаются разработкой, железом, софтом и т.д. спутнитковых терминалов - это Дания, Бельгия, Голландия ну и ряд других стран.
Мне же доводилось работать непосредственно с изделиями Инмарсата (терминалами). И прочитав лог , можно сделать вывод: "лежит " он на месте, недалеко от поворотной точки IGARI, целый , но уже давно под толстым слоем ила. Если почитать тему - там все есть.
 

Вложения

  • MH370 Data Communication Logs.pdf
    261,1 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Ничему уже тут не удивляюсь. Но стесняюсь спросить, каким образом по логу можно узнать что он не только целый, но и под толстым слоем ила?
Что думаете? По-моему за гранью фантастики и даже сюжетов к фильмам.
Вы имеете в виду "серьезные специалисты"? Да, это за гранью так подумать хоть на секунду.
 
Ни где не найдено приплывших обломков - значит целый, не смогли найти привычными средствами поиска - значит завален илом.