Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Sholom, Leks965, даже если не расползётся - ну и что? Разве МН-370 единственный источник попадания пластика и тряпок в океан?
Железным доказательством были бы багажные бирки с номером рейса, или хотя бы предметы с эмблемой авиакомпании (подголовники, элементы интерьера, посуда и т.п.). Для того, собственно всё это эмблемами и украшают.
 
Реклама
Бирки там и недели бы не проболтались. Вот уж что растворится в первую очередь.
А то бы уборщик на пляже просканировал штрих-коды и RFID-метки с багажных бирок, погрузил бы эти чемоданы на лодку, и отправил в Пекин :sneaky: ))
Интересно, сколько времени понадобится для диссоциации флэшки с самописца? :unsure:
 
Ил-62, вот не скажите. Та лента, что при регистрации багажа распечатывается - крепкая и на хорошем клею. Иной раз потом зубами не оторвёшь. И не только там штрихкод, но и вполне буковками фамилия пассажира, код порта назначения и (главное) номер рейса, который до этого был во всех заголовках. Понятно, что не на чемодане, а на оторванной ручке или вообще отдельно.

Не нашли - значит не нашли.
 
Бирки там и недели бы не проболтались. Вот уж что растворится в первую очередь.
А то бы уборщик на пляже просканировал штрих-коды и RFID-метки с багажных бирок, погрузил бы эти чемоданы на лодку, и отправил в Пекин :sneaky: ))
Интересно, сколько времени понадобится для диссоциации флэшки с самописца? :unsure:
Металл, который не из благородных, окислится очень быстро, от полугода до 2-х лет. Композит если будет валяться на дне, то до 200 лет сохранит форму. Если его мотать по волнам на поверхности будет, то лет за 10 распадется на микропластики. А они почти вечны. Но это фрагменты до 5 мм в диаметре.
 
Ил-62, вот не скажите. Та лента, что при регистрации багажа распечатывается - крепкая и на хорошем клею. Иной раз потом зубами не оторвёшь. И не только там штрихкод, но и вполне буковками фамилия пассажира, код порта назначения и (главное) номер рейса, который до этого был во всех заголовках. Понятно, что не на чемодане, а на оторванной ручке или вообще отдельно.

Не нашли - значит не нашли.
Лента останется, а красители за пару месяцев в ничто превратятся.
 
Мужики, может кто-то намекнуть, что здесь обсуждается последние несколько страниц? Читаю, пытаюсь уловить суть, но никак...
#ау
Краткий курс химии на Авиафоруме. Авиафорум познавательный.
 
то лет за 10 распадется на микропластики. А они почти вечны. Но это фрагменты до 5 мм в диаметре.
В океане они тоже не вечны. Их там планктон поедает, что конечно не идёт ему на пользу.
Ил-62, вот не скажите. Та лента, что при регистрации багажа распечатывается - крепкая и на хорошем клею. Иной раз потом зубами не оторвёшь. И не только там штрихкод, но и вполне буковками фамилия пассажира, код порта назначения и (главное) номер рейса, который до этого был во всех заголовках. Понятно, что не на чемодане, а на оторванной ручке или вообще отдельно.
Ну не скажите... Даже по личному опыту, знаю что после намокания эта бирка быстро размокает и легко потом отваливается. Как то в Куте, после прилёта, по дороге в отель попал вместе со своим чемоданом под сильный тропический ливень, как из ведра. Так бирка на чемодане размокла так, что сорвать её потом было делом плёвым. Ну и это при том, что просто намокла от дождя, а не плавала в океане. Вообще, от воды клей быстро размокает и расползается, что на этой липучке с бирки, что более прочный на обуви.
 
Представляем. Прочность кокосового ядра (копры) не большая. Белая мякоть. Другое дело их скорлупа ) #автоудаление
Трудности перевода ;)
Плод кокоса (зрелый - не тот что продают туристам) покрыт древовидным покрытием, оно достаточно рыхлое и не слишком прочное (основная задача сберечь росток от перегрева) . а вот под ним ядро (внутри которого белая макоть. влага и собственно сам росток) оно черезвычайно прочное.
# автоудаление
 
Реклама
Про кокос очень интересно - теперь краткий курс ботаники. Авиафорум Познавательный.
 
Энтузиасты-исследователи не сдаются. Оказывается, несмотря на обследование больших территорий океанского дна, остается ещё немало необследованных, но с довольно высокой вероятностью находки. Так же исследователи опровергли появившееся сообщение о находке створки шасси исчезнувшего самолета. И многое другое.
 
Боюсь заслужить звание почетного учителя ботанники и географики в пределах "Авиафорума Познавательного" ;)
Но все-таки замечу, что обследовали чуток более 100 тысяч квадратных километров, из 70 миллионов (только ) Индийского океана, таки про обследование больших территорий - это еще впереди.
ЗЫ В Кенгурячеей прессе проскакивают статейки про то что Инфинити готва сказать "I' be back" - так что вторая серия не за горами.
 
Sholom, Leks965, даже если не расползётся - ну и что? Разве МН-370 единственный источник попадания пластика и тряпок в океан?
Железным доказательством были бы багажные бирки с номером рейса, или хотя бы предметы с эмблемой авиакомпании (подголовники, элементы интерьера, посуда и т.п.). Для того, собственно всё это эмблемами и украшают.
Тут важнее журналистский инсайд. Производил ли Боинг за время со дня катастрофы з/ч к данному самолёту и отправлялись ли какие либо з/ч для 777 на базу Диего Гарсия:ROFLMAO:
 
С точки зрения химии - вода самый сильный растворитель.
В океане веками сохраняются не то, что изделия из золота, но, бывает, и деревянные конструкции. В этой "химии" похоже не рассказывали о царской водке.

Бармалей, на любом рейсе с бизнес-классом будут непростые люди. "Вывод": в любом авиа-инциденте надо искать заговор!

для диссоциации флэшки с самописца
Что даст запись последнего получаса? Самолёт был исправен и осознанно посажен на воду, можно и без флэшки можно рассказать
 
Последнее редактирование:
и ранее находил на острове вещи, которые могли быть связаны с пропавшим «Боингом». Например, в мае 2015 года он подобрал чемоданы, набитые вещами, и кресло, похожее на авиационное или автобусное. Однако Ферье не стал передавать их властям, а сжёг, как поступает с другим мусором.
а в марте 2014го на спасательном плотике прибило трёх пассажиров MH370 , но он их "сжёг, как поступает с другим мусором".

Не моё, перевод с форума, где глумились над африканцем, захотевшем ещё одну "минуту славы".
 
Matvejas87, это точно, особенно такие как как рейс MD111. И вдруг майлар вспыхнул. Ни у кого не загорался, а тут.
 
Реклама
а в марте 2014го на спасательном плотике прибило трёх пассажиров MH370 , но он их "сжёг, как поступает с другим мусором".

Не моё, перевод с форума, где глумились над африканцем, захотевшем ещё одну "минуту славы".
:) Прекрасное чуство юмора - там была игра слов ускользнувшая в первеоде, в плотике был "White trash" 8-)
#автоудаление
 
Назад