Металл, который не из благородных, окислится очень быстро, от полугода до 2-х лет. Композит если будет валяться на дне, то до 200 лет сохранит форму. Если его мотать по волнам на поверхности будет, то лет за 10 распадется на микропластики. А они почти вечны. Но это фрагменты до 5 мм в диаметре.Бирки там и недели бы не проболтались. Вот уж что растворится в первую очередь.
А то бы уборщик на пляже просканировал штрих-коды и RFID-метки с багажных бирок, погрузил бы эти чемоданы на лодку, и отправил в Пекин))
Интересно, сколько времени понадобится для диссоциации флэшки с самописца?
Лента останется, а красители за пару месяцев в ничто превратятся.Ил-62, вот не скажите. Та лента, что при регистрации багажа распечатывается - крепкая и на хорошем клею. Иной раз потом зубами не оторвёшь. И не только там штрихкод, но и вполне буковками фамилия пассажира, код порта назначения и (главное) номер рейса, который до этого был во всех заголовках. Понятно, что не на чемодане, а на оторванной ручке или вообще отдельно.
Не нашли - значит не нашли.
Краткий курс химии на Авиафоруме. Авиафорум познавательный.Мужики, может кто-то намекнуть, что здесь обсуждается последние несколько страниц? Читаю, пытаюсь уловить суть, но никак...
#ау
В океане они тоже не вечны. Их там планктон поедает, что конечно не идёт ему на пользу.то лет за 10 распадется на микропластики. А они почти вечны. Но это фрагменты до 5 мм в диаметре.
Ну не скажите... Даже по личному опыту, знаю что после намокания эта бирка быстро размокает и легко потом отваливается. Как то в Куте, после прилёта, по дороге в отель попал вместе со своим чемоданом под сильный тропический ливень, как из ведра. Так бирка на чемодане размокла так, что сорвать её потом было делом плёвым. Ну и это при том, что просто намокла от дождя, а не плавала в океане. Вообще, от воды клей быстро размокает и расползается, что на этой липучке с бирки, что более прочный на обуви.Ил-62, вот не скажите. Та лента, что при регистрации багажа распечатывается - крепкая и на хорошем клею. Иной раз потом зубами не оторвёшь. И не только там штрихкод, но и вполне буковками фамилия пассажира, код порта назначения и (главное) номер рейса, который до этого был во всех заголовках. Понятно, что не на чемодане, а на оторванной ручке или вообще отдельно.
Трудности переводаПредставляем. Прочность кокосового ядра (копры) не большая. Белая мякоть. Другое дело их скорлупа ) #автоудаление
Тут важнее журналистский инсайд. Производил ли Боинг за время со дня катастрофы з/ч к данному самолёту и отправлялись ли какие либо з/ч для 777 на базу Диего ГарсияSholom, Leks965, даже если не расползётся - ну и что? Разве МН-370 единственный источник попадания пластика и тряпок в океан?
Железным доказательством были бы багажные бирки с номером рейса, или хотя бы предметы с эмблемой авиакомпании (подголовники, элементы интерьера, посуда и т.п.). Для того, собственно всё это эмблемами и украшают.
Вот более подробное изложение:Кто смотрел недавно вышедший сериал на Netflix о катастрофе?
В океане веками сохраняются не то, что изделия из золота, но, бывает, и деревянные конструкции. В этой "химии" похоже не рассказывали о царской водке.С точки зрения химии - вода самый сильный растворитель.
Что даст запись последнего получаса? Самолёт был исправен и осознанно посажен на воду, можно и без флэшки можно рассказатьдля диссоциации флэшки с самописца
а в марте 2014го на спасательном плотике прибило трёх пассажиров MH370 , но он их "сжёг, как поступает с другим мусором".и ранее находил на острове вещи, которые могли быть связаны с пропавшим «Боингом». Например, в мае 2015 года он подобрал чемоданы, набитые вещами, и кресло, похожее на авиационное или автобусное. Однако Ферье не стал передавать их властям, а сжёг, как поступает с другим мусором.
а в марте 2014го на спасательном плотике прибило трёх пассажиров MH370 , но он их "сжёг, как поступает с другим мусором".
Не моё, перевод с форума, где глумились над африканцем, захотевшем ещё одну "минуту славы".