Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Sholom, Leks965, даже если не расползётся - ну и что? Разве МН-370 единственный источник попадания пластика и тряпок в океан?
Железным доказательством были бы багажные бирки с номером рейса, или хотя бы предметы с эмблемой авиакомпании (подголовники, элементы интерьера, посуда и т.п.). Для того, собственно всё это эмблемами и украшают.
 
Бирки там и недели бы не проболтались. Вот уж что растворится в первую очередь.
А то бы уборщик на пляже просканировал штрих-коды и RFID-метки с багажных бирок, погрузил бы эти чемоданы на лодку, и отправил в Пекин ))
Интересно, сколько времени понадобится для диссоциации флэшки с самописца?
 
Реакции: 2014
Ил-62, вот не скажите. Та лента, что при регистрации багажа распечатывается - крепкая и на хорошем клею. Иной раз потом зубами не оторвёшь. И не только там штрихкод, но и вполне буковками фамилия пассажира, код порта назначения и (главное) номер рейса, который до этого был во всех заголовках. Понятно, что не на чемодане, а на оторванной ручке или вообще отдельно.

Не нашли - значит не нашли.
 
Металл, который не из благородных, окислится очень быстро, от полугода до 2-х лет. Композит если будет валяться на дне, то до 200 лет сохранит форму. Если его мотать по волнам на поверхности будет, то лет за 10 распадется на микропластики. А они почти вечны. Но это фрагменты до 5 мм в диаметре.
 
Лента останется, а красители за пару месяцев в ничто превратятся.
 
Краткий курс химии на Авиафоруме. Авиафорум познавательный.
 
В океане они тоже не вечны. Их там планктон поедает, что конечно не идёт ему на пользу.
Ну не скажите... Даже по личному опыту, знаю что после намокания эта бирка быстро размокает и легко потом отваливается. Как то в Куте, после прилёта, по дороге в отель попал вместе со своим чемоданом под сильный тропический ливень, как из ведра. Так бирка на чемодане размокла так, что сорвать её потом было делом плёвым. Ну и это при том, что просто намокла от дождя, а не плавала в океане. Вообще, от воды клей быстро размокает и расползается, что на этой липучке с бирки, что более прочный на обуви.
 
Реакции: 2014
Трудности перевода
Плод кокоса (зрелый - не тот что продают туристам) покрыт древовидным покрытием, оно достаточно рыхлое и не слишком прочное (основная задача сберечь росток от перегрева) . а вот под ним ядро (внутри которого белая макоть. влага и собственно сам росток) оно черезвычайно прочное.
# автоудаление
 
Реакции: 2014
Про кокос очень интересно - теперь краткий курс ботаники. Авиафорум Познавательный.
 
Энтузиасты-исследователи не сдаются. Оказывается, несмотря на обследование больших территорий океанского дна, остается ещё немало необследованных, но с довольно высокой вероятностью находки. Так же исследователи опровергли появившееся сообщение о находке створки шасси исчезнувшего самолета. И многое другое.
 
Реакции: SDA
Боюсь заслужить звание почетного учителя ботанники и географики в пределах "Авиафорума Познавательного"
Но все-таки замечу, что обследовали чуток более 100 тысяч квадратных километров, из 70 миллионов (только ) Индийского океана, таки про обследование больших территорий - это еще впереди.
ЗЫ В Кенгурячеей прессе проскакивают статейки про то что Инфинити готва сказать "I' be back" - так что вторая серия не за горами.
 
Тут важнее журналистский инсайд. Производил ли Боинг за время со дня катастрофы з/ч к данному самолёту и отправлялись ли какие либо з/ч для 777 на базу Диего Гарсия
 

За что отвечали летевшие этим рейсом сотрудники компании? Какой груз был в этом 777? Все грузы опубликовали или есть под грифом совершенно секретно?
 
С точки зрения химии - вода самый сильный растворитель.
В океане веками сохраняются не то, что изделия из золота, но, бывает, и деревянные конструкции. В этой "химии" похоже не рассказывали о царской водке.

Бармалей, на любом рейсе с бизнес-классом будут непростые люди. "Вывод": в любом авиа-инциденте надо искать заговор!

для диссоциации флэшки с самописца
Что даст запись последнего получаса? Самолёт был исправен и осознанно посажен на воду, можно и без флэшки можно рассказать
 
Последнее редактирование:
а в марте 2014го на спасательном плотике прибило трёх пассажиров MH370 , но он их "сжёг, как поступает с другим мусором".

Не моё, перевод с форума, где глумились над африканцем, захотевшем ещё одну "минуту славы".
 
Matvejas87, это точно, особенно такие как как рейс MD111. И вдруг майлар вспыхнул. Ни у кого не загорался, а тут.
 
Прекрасное чуство юмора - там была игра слов ускользнувшая в первеоде, в плотике был "White trash"
#автоудаление