Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Никаких особых, просто скорость... Фото "Титаника" видел, как он постепенно в ржавчину превращается? А там на дне околонулевая температура.
Гидраты - да, связь с молекулами воды... но при этом изменяется обьём, и цельный предмет рассыпается.
 
С чего вы взяли, что он вообще затонул?
 
Реакции: SDA
Бармалей, из отчётов Объединённой Международной Комиссии хотя бы (включая геопозиционирование) и находок.
 
Matvejas87, ссылка на корректируемую любым человеком википедию- это из области юмора.
Большая просьба: заканчивайте нести околесицу
#ау
 
Mavr, статья вики опирается на первоисточники, приведенные внизу.
Я же доверяю выводам комиссии из шести разных стран, и общаться с конспирологами не собирался.
 
Хех. Про Титаник зря. Вот это говно на любом железе в воде, это не ржавчина. Это наросты из продуктов жизнедеятельности железобактерий. Это не ржавчина, а они жрут любое железо в воде. В морской больше, т.к. там им уютнее. В пресной они живут при концентрации общего железа выше 0,3мг/л. Так что железо не рассматриваем. С водой оно реагирует при температурах выше 60 градусов.
Другие металлы могут реагировать с водой, если они в таблице левее водорода. Но подавляющее большинстао из них, а из нас интересующих - алюминий, его сплавы, титан - очень активно окисляются кислородом воздуха. Поэтому на их поверхности всегда есть оксидная пленка. Оксиды алюминия и титана очень прочные и химически нейтральные. Поэтому алюминий и титан в воде живут долго. Я выше писал про статейку о реакции воды с солями платины в присутствии ацетона. Оксиды титана и алюминия из той же породы. Но ацетон не поможет. Другое нужно.
А вот если разрушить оксидную пленку и вода не будет содержать растворенного кислорода, то можно увидеть интересную и бурную реакцию металла с водой.
Не знаю как у вас, а нам еще в школе показывали эту реакцию. Брали палочку алюминия, нагревали и показывали расплавленный люминь в мешочке из его оксида. Потом совали палочку в ртуть, шкрябали, сдирали оксид. Люминь с ртутью образовывали амальгаму, которая не окисляется. А потом совали в воду. Очень эффектная реакция. Почти как с натрием.
 
Последнее редактирование:
Почему не видел? Поместите алюминий даже в слабощелочную среду или в среду, содержащую аммоний (аммиак), и он прореагирует с водой немедленно, после разрушения щелочью оксидной пленки.
Я в третий, если не больше, раз пишу, что океан - это огромная химическая лаборатория, где в минимальные сроки все переходит в раствор, вступает в реакцию, осаждается и т.п. абсолютно любое вещество и материал. Н о тот же океан способен создать условия для тысячелетнего хранения казалось бы очень недолговечных предметов. Все зависит от случайных и местных условий. Но чаще всего следов не остается ни от чего.
Вода - самоочищаяся среда. В ином случае за миллиарды лет существования океана он бы превратился в зловонную клоаку.

В порошок, кстати, превращается обычно олово на морозе. Раньше это называли оловянной чумой. Из-за этого погибла экпедиция Скотта.
Тот же эффект возникает у сплава цинка, алюминия и меди.
Еще есть пурпурная чума - аллотропное разрушение алюминиево-золотых контактов микросхем. Но во всех этих случаях вода ни при чем. Тут дело в рекомбинации атомов в кристаллической решетке в определенных, обычно температурных, условиях.
 
Последнее редактирование:
Вы вероятно хотели сказать шести комиссий из разных стран, поскольку на моей памяти сколько нибудь значимой комиссии под эгидой ICAO (или равноценной организации) не было создано и например кенгурячье ATSB официально остановило поиск в начале 2017 года.
Каких либо значимых артефактов (а я проматриваю их отчеты) не найдено, "likely to be" это предположительно.
Так что Вики - это как раз таки конспирология
Равно как и геолокация, если конечно Вы о той что была выполнена этузиастами из какого-то журнала и была позже принята ATSB и по ней осуществляла поиск Инфинити. Нашли ноль, но правда обогатили мир знаниями о рельефе морского дна - в ATSB была отсылка о том куда передадут собранные данные - но я не интересовался.
Теперь о лайнере - целым он мог затонуть только в кино (я уже намекал "спасите конкорд") , и даже если он затонул "крупными частями" 'это грубо сказать кусок трубы длинной 3-5-10 метров - что есть таки открытое пространство, и за пару-тройку лет оно будет настолько "растворено" морской живностью что распознать его на растоянии вытянутой руки будет проблематично. Если мы конечно говорим об относительно небольших глубинах.
Да и как я уже говорил, в околоавиационных кругах ходят слухи, про возобновление поисков на базе каких то новых данных.. Но пока информации ноль, а по мне так кому то снова понадобились деньги
 
Prophet, расчёты по временным задержкам сигнала были в уже первые дни предоставлены Inmarsat. Потом были подверждения другими методиками (по эффекту Допплера, по хэндшейкам спутниковых звонков). Локация в данном случае это широкий корридор в Индийский Океан без участков суши и большими глубинами.

не получится объяснить обладателю такой лексики, что правительства всех шести стран согласилось с выводами объединенной группы, и что это не любительское или альтернативное расследование, когда источники информации

 
Последнее редактирование:
Такая же объединённая группа расследовала крушение другого малайзийского боинга. Доверяем?
 

ИМХО. Ваше право доверять кому угодно.
В то же время не стоит падать ниц перед "священным термином" - комиссия.
Существуют международные правила расследования авиационных происшествий. Общий порядок можно посмотреть на сайте ICAO:

Обратите внимание на
Какое государство или государства несут ответственность за проведение расследования авиационного происшествия и какие другие государства могут в нем участвовать?
Приложение 13 предусматривает, что государство места происшествия должно начать расследование обстоятельств авиационного происшествия и несет ответственность за его проведение. Государство места происшествия может также делегировать все или часть обязанностей по расследованию другому государству или региональной организации по расследованию авиационных происшествий и инцидентов.

Помимо государства места происшествия, в Приложении 13 также указаны дополнительные государства, которые имеют право назначать аккредитованного представителя (с ассоциированными советниками или без них) для участия в расследовании. К ним относятся:

Государство регистрации: Государство, в реестр которого внесено воздушное судно.
Государство эксплуатанта: Государство, в котором находится основное место деятельности оператора или, если такого места деятельности нет, постоянное место жительства оператора.
Государство разработчика: Государство, обладающее юрисдикцией в отношении компании, ответственной за конструкцию типа воздушного судна.
Государство-производитель: Государство, в юрисдикции которого находится компания, ответственная за окончательную сборку самолета.

Кроме того, государство, которое проявляет особый интерес к авиационному происшествию, например, в силу количества своих граждан, вовлеченных в него или затронутых им, также имеет право назначить эксперта для расследования авиационного происшествия. Эти государственные эксперты, представляющие особый интерес, имеют право:
- посетить место происшествия;
- иметь доступ к фактической информации, опубликованной ответственным государством;
- получить копию Заключительного отчета о расследовании авиационного происшествия.

Создание комисси для расследования данного случая осложняется отсутствием доказанного государства места происшествия. Таким образом, хотя наличие экспертов от целого ряда государств допускается в принципе, но легитимность комиссии по составлению промежуточного или окончательного отчета должна быть оформлена образом, не противоречащим порядку расследования, утвержденному ICAO на основании Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации. ИМХО.
 
Это уже чисто бюрократические формальности, не ставящие уже ни в коей мере под сомнение само расследование, и заключение комиссии.
 
Реакции: WWs

Несоблюдение формальностей, увы, позволяет некоторым как бы комиссиям, заниматься не своим делом, как это наблюдалось при расследовании катастрофы MH17. ИМХО.
 
Тут априори само расследование затрудняется ролью и изначальной позицией некоторой стороны.... Тем не менее, отбросив бюрократизм, все согласны с его ходом и итогами, за исключением той же самой стороны...
А так, уже в оффтоп ударились, и скоро нас за это тут забанят бдительные модераторы ))
 

Бюрократизм - это инструкция по эксплуатации правил во избежание травм при ее неисполнении. ))
 
Государство места происшествия может, но не обязано быть включено в состав комиссии. Место происшествия может быть вообще ни в каком государстве, а в международных водах. А кроме того, государство места происшествия может быть вероятным виновником данного происшествия, и тогда его включение в состав комиссии слабо вяжется с объективностью. Так что, по логике, неучастие государства места происшествия в комиссии по расследованию ничем из ряда вон выходящим не является и сложностей в этом быть не должно.