Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

не в ДВА а в ДВА С ПОЛОВИНОЙ
ибо сборы на Вильнюс - 614р, а на Кёниг - 3150р
т.е. в сумме получается 5000р против 12500р (грубо)
 
Реклама
А то за державу обидно...



не в ДВА а в ДВА С ПОЛОВИНОЙ



А320 летали по ценам как до Нью-Йорка

пора бы правительству вмешаться...


---------- Добавлено в 22:55 ----------


ФАС-то где?
 
не в ДВА а в ДВА С ПОЛОВИНОЙ
ибо сборы на Вильнюс - 614р, а на Кёниг - 3150р
т.е. в сумме получается 5000р против 12500р (грубо)
Что-то Вы зарапортовались :) На Вильнюс примерно 4600 уже со сборами (вчера смотрел), на Калининград - около 8-9 тыс (тоже недавно смотрел).
Тем не менее ФАС по ним по всем плачет (у всех же такой уровень цен, ну кроме Кубани и АкБарса, у них "всего" 6600).
 
да просто зашел на сайт арафлота и выбрал "купить билет", оно такие суммы и показало
впрочем, если пойти дальше, то суммы слегка уменьшаются, но незначительно
4623р против 8314р (на конец мая)

вот почему такая большая разница в сборах ?
 
Последнее редактирование:
31 января должны в суде рассматривать дело о повышении цен ещё в 2010 г. Но пока все решения в пользу АФЛ были. А вообще здесь действительно попахивает злоупотреблением доминирущего положения на рынке. У АФЛ более 60% пассажирских кресел на направлении, а по поезд КГД-МСК едет сутки, через 3 таможни.
 
4623р против 8314р (на конец мая)
Ни хрена ж себе незначительно, вы говорили о 12500, а на самом деле 8314 :)

вот почему такая большая разница в сборах ?
А потому что сборы уже давно не отражают реальную свою сущность (цены на обслуживание в аэропортах, стоимость топлива), а являются лишь ещё одним маркетинговым инструментом. На Дальний Восток тоже копеечные сборы, например.

Кстати, тенденция международная - та же Люфтганза тоже манипулирует сборами, но не так мощно, как АФЛ.


---------- Добавлено в 23:42 ----------


31 января должны в суде рассматривать дело о повышении цен ещё в 2010 г.
В 2010-м ещё можно было спастись на ГТК "Россия" - 2800 за RT. Потом АФЛ это дело оперативно прикрыл, пользуясь своей властью в этой компании.
 
Открыта продажа на собственные рейсы в Донецк и Вильнюс (от 4600 руб. RT).

+ Чита (на Владавиа), Якутск (из Владика), Благовещенск
Что-то на Донецк один тариф 5670 RT, а еще "сборы". Да и расписание с двумя рейсами смотрелось интереснее. Тариф премьерский на этом направлении в июне будет?
 
Реклама
Еще же S7 летает ?

Это громко сказано, у С7 отмены рейсов на этом направлении участились, немудрено с такой частотой (отличная тавтология получилась) =)

Раньше с Авиановой и прочими товарищами (Скай) у Аэрофлота было меньше половины рынка, сейчас - явно большая часть. Но конечно забавно смотреть, как сначала рост цен на билет в КГД объяснили тем, что надо платить за пролет над территорией прибалтийских стран, а потом в эту же Прибалтику выкатили ценник гораздо ниже. Я понимаю, авиакомпании надо новое направление (Вильнюс) развивать, но это выглядит очень некрасиво - говорим одно, делаем другое.


---------- Добавлено в 12:03 ----------



С марта только будет летать.
 
надо платить за пролет над территорией прибалтийских стран
А у поляков тарифы не ниже? :)) А то крюк через них совсем небольшой, минут на 20.

С марта только будет летать.
Ага, и расписание пока только до 24 марта :)))
 
А у поляков тарифы не ниже? ) А то крюк через них совсем небольшой, минут на 20.

Да, если словить сейл можно улететь в Варшаву меньше чем за 100 евро (около 3600 ценник был). Другое дело, что выбираться из Варшавы не очень удобно - часов 5 - 6 займет дорога.

Ага, и расписание пока только до 24 марта ))

Да и частота там не очень - даже не daily.
 
Да, если словить сейл можно улететь в Варшаву меньше чем за 100 евро (около 3600 ценник был). Другое дело, что выбираться из Варшавы не очень удобно - часов 5 - 6 займет дорога.
Вы не поняли - я имел в виду тарифы на пролёт Аэрофлота над Польшей. Как они вообще вычисляются - по расстоянию или по факту? Если лететь Москва - Гродно - Голдап - Калининград, то над территорией Польши лететь всего минут 10, ну и общее время в полёте увеличится незначительно, минут на 20-25.
 
heavyrail, да, пардон, я про тарифы LOT.
Тарифы на Варшаву, кстати, тоже грустная песня. Раньше ЛОТ и АФЛ на пару держали монопольно высокие тарифы, приходилось за мили туда летать. Теперь вот ЛОТ погибче стал, вкусное стал подкидывать (правда, на самые неудобные рейсы лично для меня), а АФЛ стойко держит оборону и на этом направлении тоже.
 
Реклама
Налицо ценовой сговор в пассажироперевозках из изолированного региона.

Сложно сказать. Самолеты ведь не пустые летают ? Значит есть спрос на перевозку по таким ценам. А то что на новое направление всегда цены сначала роняют - это известная практика. Помню на Дрезден в первый месяц было что-то около 6-7 тыс. рублей. Потом подняли до уровня остальной Германии. Думаю, дешевым билетам в Вильнюс тоже жить недолго.
 
Назад