А то за державу обидно...
не в ДВА а в ДВА С ПОЛОВИНОЙ
А320 летали по ценам как до Нью-Йорка
Что-то Вы зарапортовалисьне в ДВА а в ДВА С ПОЛОВИНОЙ
ибо сборы на Вильнюс - 614р, а на Кёниг - 3150р
т.е. в сумме получается 5000р против 12500р (грубо)
31 января должны в суде рассматривать дело о повышении цен ещё в 2010 г. Но пока все решения в пользу АФЛ были. А вообще здесь действительно попахивает злоупотреблением доминирущего положения на рынке. У АФЛ более 60% пассажирских кресел на направлении, а по поезд КГД-МСК едет сутки, через 3 таможни.ФАС-то где?
Ни хрена ж себе незначительно, вы говорили о 12500, а на самом деле 83144623р против 8314р (на конец мая)
А потому что сборы уже давно не отражают реальную свою сущность (цены на обслуживание в аэропортах, стоимость топлива), а являются лишь ещё одним маркетинговым инструментом. На Дальний Восток тоже копеечные сборы, например.вот почему такая большая разница в сборах ?
В 2010-м ещё можно было спастись на ГТК "Россия" - 2800 за RT. Потом АФЛ это дело оперативно прикрыл, пользуясь своей властью в этой компании.31 января должны в суде рассматривать дело о повышении цен ещё в 2010 г.
весной опробуем Вильнюс )
За первые двое суток продаж в Вильнюс продано более 700 билетов
Что-то на Донецк один тариф 5670 RT, а еще "сборы". Да и расписание с двумя рейсами смотрелось интереснее. Тариф премьерский на этом направлении в июне будет?Открыта продажа на собственные рейсы в Донецк и Вильнюс (от 4600 руб. RT).
+ Чита (на Владавиа), Якутск (из Владика), Благовещенск
это много или мало?
все ещё su9?
когда начало полётов?
ФАС-то где?
И "ЮТэйр", и "Кубань", и "Ак Барс". Уровень цен одинаковый (ну две последние чуть подешевле). Налицо ценовой сговор в пассажироперевозках из изолированного региона.Еще же S7 летает ?
Еще же S7 летает ?
"Кубань"
А у поляков тарифы не ниже?надо платить за пролет над территорией прибалтийских стран
Ага, и расписание пока только до 24 мартаС марта только будет летать.
А у поляков тарифы не ниже? ) А то крюк через них совсем небольшой, минут на 20.
Ага, и расписание пока только до 24 марта ))
Вы не поняли - я имел в виду тарифы на пролёт Аэрофлота над Польшей. Как они вообще вычисляются - по расстоянию или по факту? Если лететь Москва - Гродно - Голдап - Калининград, то над территорией Польши лететь всего минут 10, ну и общее время в полёте увеличится незначительно, минут на 20-25.Да, если словить сейл можно улететь в Варшаву меньше чем за 100 евро (около 3600 ценник был). Другое дело, что выбираться из Варшавы не очень удобно - часов 5 - 6 займет дорога.
Тарифы на Варшаву, кстати, тоже грустная песня. Раньше ЛОТ и АФЛ на пару держали монопольно высокие тарифы, приходилось за мили туда летать. Теперь вот ЛОТ погибче стал, вкусное стал подкидывать (правда, на самые неудобные рейсы лично для меня), а АФЛ стойко держит оборону и на этом направлении тоже.heavyrail, да, пардон, я про тарифы LOT.
Налицо ценовой сговор в пассажироперевозках из изолированного региона.