MC-21 - новости проекта

0_1143c2_c9d150d0_orig.jpg


0_1143ca_4d1df587_orig.jpg


0_1143cc_bf7a7330_orig.jpg


0_1143cd_468ddd3c_orig.jpg


http://aviator-ru.livejournal.com/561672.html
 
Реклама
ПАО "Корпорация "Иркут" сформировала стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21. По твердым контрактам получены авансы. Первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы "Аэрофлот". Первый полет самолета МС-21-300 будет осуществлен по результатам наземной отработки на летно-испытательной станции в период: декабрь 2016 - февраль 2017 года", - говорится в материалах.

"Получение отечественного сертификата типа и первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланирована на конец 2018 года"

Обычно занимает 2+ года с момента test flight. Так что эксплуатация начнется в 19м-20м годах
Долго однако.......
 
У него удлинение крыла больше, чем у А320. Так что можно и без винглетов.
http://www.ato.ru/content/pochemu-na-ms-21-net-zakoncovok-kryla

А мне кажется все дело в:
"Понятно, что законцовки добавляют аэродинамическое качество. Мы знаем, сколько это может дать на реальном самолете, поскольку спроектировали "крылышки" и испытали их в аэродинамических трубах. Однако установка законцовок — это дополнительный вес, и баланс получается неоднозначным. Мы в ЦАГИ считаем, что это резерв, который можно использовать на каких-то модификациях самолета. Однако пока характеристики, которые у нас получаются без этих крылышек, достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности самолета."

Переводя на русский "И так сойдет"
 
Нужно заводить тему мс-21 контракты и маркетинг)

поддержу. Потом будет интересно посмотреть кто был заявлен и кто реально полетел. Катика там, Скай :)
У МС в списке числится какая-то малазийская контора - о которой гугл знает только то что она числится в заказчиках МС
 
О да...Понеслось!Винглетов нет,сердце кровью обливается....И остекление кабины не нравится,нужно в форме очков Ray Ban,а лучше,Persol.Сейчас ещё выяснится,что самоль не фонтан,ведь будет его строить авиазавод,а не flugzeug bauwerke.

Доводы о удлинении крыла,интегрированных законцовках и прочих инженерных расчётах никто не слушает.

Поскольку один из вопрошающих фотограф,спрошу:а вы там уже определились,что лучше,зеркало классическое прыгающее,полупрозрачное неподвижное или вообще без него?А видоискатели?Оптические или электронные круче всех?

Самолёту чистого неба!Радует,что работа идёт.И делается специалистами.
 
Реклама
А крыло и правда очень узкое и самолет здоровый... и приводы закрылков считай начинаются почти от передней кромки. Меня правда размер средней части крыла смущает а где там баки? Не получится ли что основная часть в центроплане?
Есть такой кадр из видео:
10049675.jpg


Поровну, скорее всего в центроплане 10т. в консолях по 5.2 т.
 
Переводя на русский "И так сойдет"

Переводя на русский: мы "сделали" всех конкурентов, а когда догонят, нам не надо будет делать новый самолет, всего лишь "крылышки" поставить и пусть снова догоняют.
А если серьезно, то это приятный бонус для будущих эксплуатантов.
Топливная эффективность далеко не самый большой вклад в эффективности эксплуатации... если подходить к вопросу без фанатизма.
 
Последнее редактирование:
Есть такой кадр из видео:
10049675.jpg


Поровну, скорее всего в центроплане 10т. в консолях по 5.2 т.
картинка ничего не значит, там абстрактные цифры, к тому же они не сходятся с суммой , и вычисленным количеством, да и стрелка перекачки какая-то непонятная :)
ЗЫ Машинка красивая, жаль только, что будучи в 100 метрах от самолета, так вживую посмотреть и не удалось... Ну думаю, еще увидится :). Кстати водило от МС, подходит к суперджету( ну и к семейству а.320 )
 
Спасибо United Technologies Corporation, Hamilton Sundstrand, Rockwell Collins, Goodrich, и конечно же Pratt and Whitney за прекрасный самолёт Иркут МС-21. Команда эффективных русских менеджеров, вы тоже неплохо постарались, так держать ребята!
 
Жаль, киль маловат, но это мировые тенденции. Носовая часть туповата и полновата - вместе с лекальными (оживальными) линиями небольшого киля, эта часть должна сделать самолет узнаваемым в небе. Может это первые шаги в сторону новой русской моды в авиастроении? Было бы здорово!
 
Дай Бог, чтоб он пошёл лучше, чем SSJ и ребята устранили все те косяки, на которые сухой наткнулся. Очень хотелось бы в это верить
 
Вставлю свои пять копеек. Хочу выразить свои слова благодарности и восхищения всем, кто причастен к созданию этого красавца. Реально вы все герои нашего времени, именно вы создаёте будущее России. Сегодня на работе, показал фото и видео самолёта, никто не поверил, что это русский самолёт(сам живу в Голландии). Надеюсь все лётные испытания пройдут успешно и Масяня займёт достойное место в мировом авиастроении. С уважением Дмитрий
 
Реклама
Назад