MC-21 - новости проекта

Заинтересовался вопросом, но насчет синхронизированных сайдстиков удалось найти только следующую цитату, за правильность не ручаюсь.
 
А про ограничение габарита по размаху в 36 метров в категории С у товарищей из ЦАГИ никогда видимо не слышали.
 
Оперение консервативного размера по соотношению площадей поверхностей и плечей. Аеродинамический объем киля чуть больше сравнительно с А320, стабилизатора чуть меньше.
 
Скорее, переводя на украинский - "не хвилюйтесь, далi буде!" :cool:
 
Радует выкатка,но настораживают некоторые вопросы.
1. Название. Кто придумал эти бренды "ССЖ","МС-21" ?Зачем это? Почему сразу не Сухой -95, не Яковлев -242? Есть известные фирмы ,которые проработали на рынке много лет и известны всему миру,их и надо продвигать ,зачем эта обезличенность?
2. Англоязычная кабина? К чему? Кому хотели угодить? Надо продавать,делайте англоязычную,нашим авиакомпаниям зачем это?
3. Не связанные между собой механически сайдстики это скорей косяк ,а не достижение Эрбаса. Они ,не парясь,скопировали их с истребителей. Почему наши не взяли схему Ан-148/Ту-204 ? Те же сайдстики,только в виде миништурвалов ,спарены между собой,управляют потенциометрическими датчиками и являют собой традиционный штурвал.
 
Если глубоко не лезть в теорию и не объяснять почему - общее мнение летающих на машинах со сайдстиками, включая SSJ (кстати на нем сайдстик самый удобный из всех, которые я встречал где либо) - это попросту не нужно.
Совпадает, кстати, с мнением конструкторов самолета.
 

Согласен, первоначальная раскраска не считая "усов" была лучше, подчеркивала форму, создавала "эффект полета" (посмотрите как красят боинги и аэрбасы). Здесь синяя раскраска задней части визуально разрубает самолет пополам, и направление линий делает зад тяжелым, такое ощущение что у самолета толстая задница которая не дает ему взлететь (у аэрофлота в ливрее тоже сзади темный цвет но там направление наклона в другую сторону которое приподнимает зад, а не опускает). Кроме того синий хвост на синем фоне в зале теряется. Обидно, самолет действительно красивый, очень много денег вложено, а покраска как и у суперджета на выкатке портит все впечатление. Вроде мелочь, но раз такую презентацию сделали могли бы и нормальную ливрею придумать и учесть ошибки предшественника.

А так успехов проекту!
 
1. Названия трешовые, не без этого. Есть скромная надежда, что хотя бы у МС-21 поменяют.
2. Ну как бы так дешевле и безопаснее.
3. При наличии ЭДСУ - а зачем? Чтобы рука больше уставала при длительном пилотировании и столик нельзя было поставить? Во всяком случае, когда авиакомпаниям предлагали на ССЖ именно миништурвал сделать, идея не особо понравилась, просили сайдстик.
 
Первый полет прототипа МС-21-300 намечен на февраль-март 2017 г., сертификация и начало первых поставок на 2018 г.
 
самолётик смотрится неплохо, но почему-то избегают изображения крупным планом гондол двигателей с эмблемой Праттов.

и эмблема старая


уже используемая лишь для трендового ширпотреба
типа кепок

и кофточек


на нынешней продукции рисуют совсем другое

т.е. движки реальны только ПД-14...
 
А что, реально уложились в 100млрд руб бюджета при создании? Или занизили в несколько раз, как с олимпиадой?
Озвученная цифра - всего треть виолончели 1.5 млрд долларов, средний бюджет на разработку нового автомобиля в Европе. На мой взгляд чайника, совсем немного для столь крутых целей.
 
оффтоп конечно, но по мне так кабина флагмана А350 такая страшная в сравнении с нашей птичкой...