Сайдстики на А350 обычные или активные, как у МС?оффтоп конечно, но по мне так кабина флагмана А350 такая страшная в сравнении с нашей птичкой...
Посмотреть вложение 526329
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сайдстики на А350 обычные или активные, как у МС?оффтоп конечно, но по мне так кабина флагмана А350 такая страшная в сравнении с нашей птичкой...
Посмотреть вложение 526329
Активный....пассивный...прааааативныйСайдстики на А350 обычные или активные, как у МС?
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
Слышали. 35,9 метраА про ограничение габарита по размаху в 36 метров в категории С у товарищей из ЦАГИ никогда видимо не слышали.
А почему тогда В757 имеет размах в 38,05 м?Слышали. 35,9 метра
Так вы это у SDMB-200 или у Поездом Надёжнее спросите - это ж они намекают на то, что у нас в ЦАГИ и Иркуте дурачки сидят, а не богоподобные инженеры, как в А и Б.А почему тогда В757 имеет размах в 38,05 м?
А почему тогда В757 имеет размах в 38,05 м?
Дык его надо к другим воротам подгонять на посадку и высадку, по сравнению с арабобиком 321-900, и соответственно больше платить аэропортовых сборов, разве нет? Просто с 36 метров начинается другая категория самолётов.
То есть изначально самолет проектировался в ограничениях кода С (группа 3) для обслуживания на существующих терминалах.Слышали. 35,9 метра
Думается, "товарищ из ЦАГИ" не "ляпнул", а мягко намекнул что "полезность" этих крылышек на летательных аппаратах обсуждаемого типа уже не первое десятилетие вызывает серьёзные сомнения. Т.к. обоснована, в основном, весьма спорными трактовками результатов испытаний в аэродинамических трубах. . . наводит на мысль, что с законцовками было бы лучше. Может он просто не так ляпнул?
пожалуйста, по ссылке, всё есть, там же и упоминание о том, что подтверждённые данные об эффективности винглетс получены от авиакомпаний. 2- 4% сэкономленного топлива, за жизненный цикл самолёта, это миллионы долларов.Есть информация как заполняли клеточки этой таблицы??
Я склонен считать, что в авиакомпаниях сидят не дураки. И раз там готовы переплачивать за винглеты - значит какой-то выигрыш они дают.Надеюсь, данные в этой табличке получены на основе реальных полётов озвученных Боингов в конфигурациях "without winglets" и "with winglets"?