Это отменяет клёпку?У суперджета она углепластиковая,..
Об чём, собственно, и речь....покупают (за мильен зеленых, бают злые языки)
А вы на 100% уверены, что это надо делать?Насколько я помню, гондола у ПД-14 полностью композитная, с композитными же шумопоглощающими панелями. Ничего подобного на территории РФ (и не только) ещё никто не делал.
ВИАМ обещал, что она будет на 20% легче традиционной. Получилось это или нет, не знаю. Пока сравнительных весовых данных гондол ПД-14 и ПС-90 не встречал. А кстати, было бы небезынтересно!А вы на 100% уверены, что это надо делать?
То, что композитная гондола будет дороже, сомнений нет - но вот будет ли она "лучше"?
Помню, конечно. Но там емнип свою роль сыграли требования местной прочности для фюзеляжа."Боинг" тоже обещал на 787 сделать планер на 20% легче. Что в результате получилось, помните?
ВИАМ обещал снизить на 20% массу тех деталей и узлов мотогондолы, в которых алюминий будет заменён на КМ.ВИАМ обещал, что она будет на 20% легче традиционной.
Конструкция фюзеляжа испытывает а) изгибающие и крутильные нагрузки от оперения, б) инерционные нагрузки и в) нагрузки от "наддува".Помню, конечно. Но там емнип свою роль сыграли требования местной прочности для фюзеляжа.
К гондоле это вроде как не относится.
Безусловно. Это один из расчётных случаев. Только вместо вилочного погрузчика по аэродрому ездят трапы, спецавтомобили etc.Посторонним В, вы полагаете, что фюзеляж рассчитывают для случая, когда в него воткнутся "вилы" погрузчика?
Э-э-э... А ссылки на нормативную документацию у вас найдутся?Безусловно. Это один из расчётных случаев.
немного оффтопа:
Почитал. За журналистов как всегда стыдно - тройка за владение предметом и за русский язык.
У него, во-первых, толстый фюзеляж — в результате пассажирский отсек на 11 сантиметров шире, чем у А320, что порадует пассажиров, которые летают на дальние расстояния. Во-вторых, корпус изготавливают и собирают в России. В-третьих, основное крыло МС-21 производится из композиционного материала из углеродного волокна при помощи новейшего метода, что хоть и не влияет на функциональность, но позволяет значительно снизить стоимость.
На прессу сослаться всегда можно, но пресса бывает разной. Есть объективные издания. Есть субъективные.Однако ваши претензии тоже странные, так как на форуме полно ссылок на прессу. .
Есть лишь такая статья на японском http://jbpress.ismedia.jp/articles/-/46034
Онлайн перевод не выявил никаких схожих моментов с публикацией на RT-InoTV, кроме того, что речь идёт о МС-21 и применённых углеродных технологиях. Никаких специфических преимуществ не описано.
Есть перевод на русский на иносми.ру, насколько точный, не скажу, оригинала не читал - с японским слабовато!Никаких специфических преимуществ не описано. Возможно я плохо искал...
- - -Тем не менее, из-за большого размера крыльев при их производстве метод VaRTM не применялся. Российской компании первой в мире удалось изготовить надежные крылья методом VaRTM.
Ну, резюме в статье, приведённой Доброхотт-ом:В конкретном случае никто ничего в Японии вообще не говорил, новость они просто выдумали.
я, действительно, не увидел в переводе, но зато втретил там такую оценку:«Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что по качеству <…> МС-21 близок к Boeing и Airbus. Основное крыло из композитного материала — очевидное преимущество. Кроме того, российский самолёт обладает конкурентоспособной ценой. Как я подчеркнул выше, есть такие недостатки, как отсутствие реальных результатов и клиентской поддержки, однако у МС-21 однозначно есть определённые шансы», — пишет автор статьи.
Так что, говорить о выдумке и, тем более, пропаганде, мне кажется, не стоит. Тем более, что в статье дана отнюдь не лестная оценка состояния дел в РФ с производством самого волокна. И всячески подчёркивается лидирующая роль в этом Японии.Несмотря на это, России удалось разработать технологию, превосходящую Boeing 787. В особенности сложно поверить в то, что эта технология касается карбона — изюминки Boeing 787.
Когда технологи и специалисты Boeing и Airbus посетили авиационный завод «АэроКомпозит-Ульяновск» и своими глазами увидели производственную линию, они были крайне удивлены: «Мы не верили, что завод способен на такое, пока не увидели все сами».