У 737-Original (спроектированного в 60-е) и 737NG общего - только названиеКонечно Боингу удобнее пихать народ в самолёт спроектированный в 60-ых и набивать карманы деньгами.
Значительно больше - и фюзеляж, и даже система управления в своей основе осталась прежней. На неё впоследствии лишь навернули много всего. Отсюда и проблемы. Про них много говорилось при обсуждении катастрофы в Ростове.У 737-Original (спроектированного в 60-е) и 737NG общего - только название
в общем-то опыт эксплуатации А320 и А330 у Люфтганзы, говорит об обратном. Например, А320 у LH используется на плечах от 250 до 3000 км и всё в норме, полная загрузка. Имел "удовольствие" протестировать от и до.Оптимизированная на большую дальность машина будет неэкономична на коротких рейсах.
Сильно сомневаюсь, что помогла бы связь левой и правой ручек, если только механическая.Но это не очень серьезно.
А при электрической, в какой-то момент сработает защита , если в разные стороны тянуть/ упираться одной ручкой, при движении другой.
Хотя летчикам, кстати, идея синронного движения ручек нравится).
И в чем тогда отличие от кнопок приоритета?
Да и обратная связь на БРУС самолета с СДУ, весьма спорный момент. На них ведь, рулями не управляют, а управляют положением самого самолета. Как пример выход на большие углы атаки:
- на БРУС, без обратной связи, тянем ручку, хоть до упора, самолет посчитает и остановится на посчитанном угле.
- то же самое, и на БРУС с обратной связью, но добавится еще ограничение хода ручки/ возможно и ее тряска.
Нужно это, или нет вопрос спорный, ответить на него могут только летчики, но они к однозначному ответу пока не пришли, и видимо не только у нас, но и в мире.
Технически ведь, это все реализовать не очень сложно, но видимо и в мире, к однозначному ответу не пришли. Дополнительной ведь защиты , не происходит, ручка сама вычислять "ограниченное" положение не способна, это будет "решать" самолет, так зачем городить огород и усложнять бестолково конструкцию, добавлять аварийные отключения загрузки и пр.?
На коротких плечах у LH еще есть карманная Lufthansa Cily Line c флотом преимущественно из Bombardier CRJ900Например, А320 у LH используется на плечах от 250 до 3000 км и всё в норме, полная загрузка.
есть, но я говорил именно про А320, при полной загрузке (поболее, чем у CRJ-900) на плечах в 250-300 км стоят А320 и на плечах в 3000 км стоят тоже А320.На коротких плечах у LH еще есть карманная Lufthansa Cily Line c флотом преимущественно из Bombardier CRJ900
На мой взгляд, ключевые слова тут: при полной загрузке. Слоты определены, так что произвольно увеличивать кол-во рейсов не выйдет. А специальных ВС малой дальности и большой вместимости не существует. А полный А320 даже на плече в 150 км привезёт денег больше, чем CRJ900!при полной загрузке (поболее, чем у CRJ-900) на плечах в 250-300 км стоят А320 и на плечах в 3000 км стоят тоже А320.
А ведь это интересная ниша. В том числе, с учётом урбанизации Китая.А специальных ВС малой дальности и большой вместимости не существует.
И та же Япония. Помните В747 на 200 км?А ведь это интересная ниша. В том числе, с учётом урбанизации Китая.
Дадим стране угля атаки, хоть мелкого, но много. Ну уели, уели дядьку, шо-ж теперь, сдаваццо? Я бы сходил в школу-гимназию. Не берут.на углЕ атакиВидимо стоит в школу сходить раз "ничегонепонимаете" и поправляете неправильно
По данным СПАРК-Интерфакс, на проведение наземных и летных испытаний опытных образцов самолетов семейства МС-21 корпорацией выделяется корпорацией 1,38 млрд руб., однако, если летные и сертификационные испытания самолета затянутся, то придется увеличивать эту сумму.
ЛИИ им. М.М.Громова подготовит для корпорации «Иркут» заключение о готовности самолета МС-21 к первому полету. По неофициальной информации, стоимость подготовки заключения для МС-21 составляет 8,4 млн руб. Без заключения Методсовета ЛИИ подъем МС-21 не состоится.
Почти параллельно с началом подготовки МС-21 на ЛИС Иркутского авиазавода в ЦАГИ начался новый этап статических испытаний планера самолета МС-21. В конце апреля наконец-то состыковали фюзеляж авиалайнера с крылом, и в начале мая начались статиспытания полностью собранного планера самолета. До этого момента фюзеляж самолета, изготовленный из металлических сплавов, и крыло самолета, изготовленное из композиционных материалов, проходили испытания на статическую прочность по отдельности. Консоль крыла самолета была пристыкована к «стенке».
В конце апреля наконец-то состыковали фюзеляж авиалайнера с крылом, и в начале мая начались статиспытания полностью собранного планера самолета.До этого момента фюзеляж самолета, изготовленный из металлических сплавов, и крыло самолета, изготовленное из композиционных материалов, проходили испытания на статическую прочность по отдельности. Консоль крыла самолета была пристыкована к «стенке».
Может, расстыковывали для доработок. Они могли быть более сложными, чем на лётном.Ерунда какая-то, в конце декабря уже состыковано было
09.05.2017. Из ВК.
а что там? вроде нормально всеВот это место никому не кажется странным?