MC-21 - новости проекта

У 737-Original (спроектированного в 60-е) и 737NG общего - только название
Значительно больше - и фюзеляж, и даже система управления в своей основе осталась прежней. На неё впоследствии лишь навернули много всего. Отсюда и проблемы. Про них много говорилось при обсуждении катастрофы в Ростове.
 
Реакции: FW
в общем-то опыт эксплуатации А320 и А330 у Люфтганзы, говорит об обратном. Например, А320 у LH используется на плечах от 250 до 3000 км и всё в норме, полная загрузка. Имел "удовольствие" протестировать от и до.
Самолёты гоняют, двигатели не успевают остывать.
 
Последнее редактирование:
Гробовое молчание Иркута дало свои плоды: уже на десятке страниц в той теме обсуждаются грамматика, Б737 и особенности джойстиков (((
Когда же полетит?! Что там происходит с самолётом?
#автоудаление
 
Смысл в том, что один пилот почувствует, что делает другой. И скажем в ситуации когда КВС тянул на себя, уже находясь в парашютировании - вполне может быть, что 2П понял бы это и дал бы ручку от себя, а КВС рукой понял бы, что делает что-то не то...

Но кстати, все эти решения СДУ что _остановиться на заданном угле атаки_ вредны. А если летчикам нужно за них зайти, тогда что? Например при посадке без двигателей это может потребоваться (при такой посадке, если мы хотим приблизить точки куда приземляемся, мы тянем на себя вплоть и поднимаем нос, и на высоте это вполне безопасно почти до скорости сваливания...) Но это то спорно. А вот то, что синхронное движение ручек (лучше бы чисто механическая связь, если честно) полезно, тут спору вроде нет ни у кого...


 
есть, но я говорил именно про А320, при полной загрузке (поболее, чем у CRJ-900) на плечах в 250-300 км стоят А320 и на плечах в 3000 км стоят тоже А320.
Я уверен, что планировщики Люфтгназы знают не меньше местных форумских экспертов.
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд, ключевые слова тут: при полной загрузке. Слоты определены, так что произвольно увеличивать кол-во рейсов не выйдет. А специальных ВС малой дальности и большой вместимости не существует. А полный А320 даже на плече в 150 км привезёт денег больше, чем CRJ900!
 
Помнится, упоминалось на сайте ЦАГИ тонкое крыло МС21 с удлинением 10.3 как ключ к улучшенной топливной эффективности.
Насколько тонкое в процентах толщина к хорде, никто не подскажет?
 
Дадим стране угля атаки, хоть мелкого, но много. Ну уели, уели дядьку, шо-ж теперь, сдаваццо? Я бы сходил в школу-гимназию. Не берут.
 
Авиалайнер МС-21 готовят к летным испытаниям
 

Ерунда какая-то, в конце декабря уже состыковано было
https://aviaforum.ru/threads/mc-21.20274/page-150#post-1973781
 
Последнее редактирование: