MC-21 - новости проекта

Ни ангара с теплом и светом и мытьем рук для механиков, ни хотя бы ограждения от толпы зевак прямо под крылом. Вместо ангара - Ангара за ржавой крышей.
Я буквально балдею с вас, Клавдия... Правильно, что хотели все осекретить
 
Ни ангара с теплом и светом и мытьем рук для механиков,

Вася, а ничего что май месяц на дворе? ты уж прости сиволапых, но вот совсем недавно на б777 двигатели поменяли в арктике под слоем целлофана.
 
Где Вы увидели ржавую крышу?.. Это профнастил крашенный. А ангар - в двух шагах от самолёта, так что руки людям есть, где вымыть. :cool:
Прошли бы по ссылке и посмотрели внимательно. А кучи земли на переднем плане - так работы идут на аэродроме.
Предавайте Клаве привет!
 
Да ладно, узбагойтесь уже. У Б777 о первом полете голова болит? Че-т я сомневаюся.
 
являясь специалистом в профнастиле - ответственно заявляю: это ржавый профнастил, не крашеный.
#автоудаление
 
Ржавый, крашеный... учитывая, что снимки сделаны очень длиннофокусным объективом, очевидно, что это отношения к программе МС-21 не имеет никакого.
 
Реакции: xoid
Это стальные листы примерно 3х3 метра (я там был в 2015 и видел), уложенные, чтобы... дабы птички не капали на чистый бетон.
 
уложенные, чтобы... дабы птички не капали на чистый бетон.

Рискну предположить что как раз для обратного - видеть где именно капает... Ибо на бетоне могут быть давние пятна, и поди разберись чего накапало за ночь и впиталось в бетон - свое или чужое. А так плиты почистили и есть понимание где и что течет если что. Но это как вариант ПМСМ
 
Из вконтактика:
 
Вопрос! а где у него установлен "тарировочный" приемник воздушного давления?
 
Ну наконец-то, нормальные фотографии Я так понимаю это было руление на своей тяге или уже пробные пробежки по ВПП?
 


Самолет МС-21-300-0001 готовится к началу летных испытаний в летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут».

В рамках подготовки к первому полету ведутся проверки систем самолета, идет отработка наземных запусков маршевой и вспомогательной силовой установки, выполняются рулежки и пробежки на аэродроме завода.

Подготовка к началу летных испытаний ведется в соответствии с утвержденным графиком.

http://www.irkut.com/press-centre/news/2521/