Any idea why the MS21-300 uses the PW1400G engine instead of the PD-14?
Так аэрофлот заказал с какими двигателями?
Не уверен что можно исключать вариант, что быть может сделают как с SSJ. Первую партию возьмут с PW, а потом под предлогом что хотели ПД, поменяют на следующую партию, с меньшим количеством детских болезней.Учитывая что он единственный реальный стартовый заказчик а пд к тому моменту еще не будет - то как минимум часть с буржуйскими
хм, а откуда такая уверенность, что у ПД-14 таких болезней не будет? Учитывая историю отечественного двигателестроения, я бы не был столь оптимистичен.Первую партию возьмут с PW, а потом под предлогом что хотели ПД, поменяют на следующую партию, с меньшим количеством детских болезней.
Я тонкостей не знаю.. Но наверное можно было бы доработать базовые до фуллов, а не заменять. Возможно они изначально предвидели проблемы первых машин. Но у меня лишь догадки.Сашка Сашков, дело не в проблемной серии: Аэрофлот изначально собирался заменить базовые на фуллы, когда они появятся.
По оборудованию не скажу, а вот конструкция крыла полностью новая.На SSJ-ных ветках складывается впечатление что у первых машин были детские болезни и плохое качество, потом стало получше. 95007 - 95021 к текущему времени чуть больше половины из них вроде бы уже снова летает (возможно им устраняли недоработки первой серии). Но почему-то мне кажется что это была проблемная серия, и Аэрофлот под предлогом Light/Full заменил их. Уверенно говорить обо всем этом не могу, но есть у меня такие подозрения.
Изначально рассматривали вариант крыла с винглетами, в ходе проекта от них отказались т.к. без них крыло лучше получалось. Так что винглеты скорее остались в прошлом.Так винглеты из-за размаха отменили или планируют в будущем?
У первых серийных и последующих разная конструкция крыла?) ого..По оборудованию не скажу, а вот конструкция крыла полностью новая.
Не факт. Могут использовать опыт законцовок для SSJ. Правда, есть одно "но" - размах МС уже сейчас приближается к предельному для этого класса самолётов. Но с формой законцовки ИМХО можно работать дальше.Так что винглеты скорее остались в прошлом.
С 3-й серии идёт универсальная конструкция крыла для В и LR.У первых серийных и последующих разная конструкция крыла?
A321neo
wing aspect ratio -10.2
effective aspect ratio (w winglets) - 11.2
MC-21
wing aspect ratio -11.5
Т.е. у А320 за счет винглетов удлинение увеличилось по сравнению с базовым крылом с 9.5 до 10.2?Не знаю, насколько правда, но буржуи дают такой ответ на вопрос о винглетах:
Подробностей не знаю, но люди с Гагарина говорили, что менялся силовой набор и технология сборки. Косвенно это подтверждает наличие 2-х ресурсных планеров - в СибНИА и ЦАГИ.крыло одинаковое. На первых афл самолетах сверху крыла на лонжероне накладка стояла для усиления, потом просто лонжерон усилили без использования заплаток.