Не факт. Могут использовать опыт законцовок для SSJ. Правда, есть одно "но" - размах МС уже сейчас приближается к предельному для этого класса самолётов. Но с формой законцовки ИМХО можно работать дальше.
С 3-й серии идёт универсальная конструкция крыла для В и LR.
На сайте Пратт-а есть вся информация.Из того, что я нашёл...
Удлинить фюзеляж и крылья до 50*50 (примерно) как вариант - но это лучше обсуждать здесь: https://aviaforum.ru/threads/vmesto-ms-21-400-sdelat-vostrebovannyj-samolet.40455/Слюсарь предложил пересмотреть размеры МС21-400 для вписывания в сегмент МоМ (мидл оф маркет). А ентот МоМ предполагает минимум 225 паксов в 2-классе и примерно 4500 морских майлов дальности. Очень правильная мысль для экономического юриста. Только вот какая штука - пирог начнут резать к 2021 году, когда начнут списывать Б757-200 на свалку. Времени мало остается и двигателя подходящего пока нет.
Сходил по ссылке, спасибо.Удлинить фюзеляж и крылья до 50*50 (примерно) как вариант - но это лучше обсуждать здесь: https://aviaforum.ru/threads/vmesto-ms-21-400-sdelat-vostrebovannyj-samolet.40455/
Сегодня, говорят, оторвал переднюю стойку от ВПП
А что Вы видите здесь странного?было бы странно иметь двигатель, для которого пока нет самолета.
Вообще-то более странно построить самолет, для которого нет двигателя.было бы странно иметь двигатель, для которого пока нет самолета.
Как не странно, верны оба утверждения.Вообще-то более странно построить самолет, для которого нет двигателя.
Именно. Например сейчас Boeing проводит переговоры с потенциальными изготовителями двигателя для MoM. Фактически после утвержденного дизайна, разработка самолета и двигателя будут идти практически синхронно.Как не странно, верны оба утверждения.
Да,правильно все! В далекой молодости слышал выражение "с хорошим движком и забор полетит" Посему двигатели делаются под серию,а не под конкретный тип! И время надо 10-15 лет,и денег кучу! Конечно,многие не согласны!Именно. Например
сейчас Boeing проводит переговоры с потенциальными изготовителями двигателя для MoM. Фактически после утвержденного дизайна, разработка самолета и двигателя будут идти практически синхронно.
Второй пример - GE9X для 777X.
И что сие должно значить?На 25.05 назначено заседание методсовета Минпромторга по первому вылету МС-21.
И что сие должно значить?
Это где?там у них
я бы поставил на 28-е, первую половину дня26 полетит