я бы поставил на 28-е, первую половину дня
Что ж, теперь с 1961 года ничему не радоваться?.Удивительно первый полёт в космос -1961. А Вы сейчас радуетесь, как дети первому полету МС 21. Это дегродация.
ДегрАдация, тогда уж, да?Удивительно первый полёт в космос -1961. А Вы сейчас радуетесь, как дети первому полету МС 21. Это дегродация.
Удивительно первый полёт в космос -1961. А Вы сейчас радуетесь, как дети первому полету МС 21. Это дегродация.
Но кстати может и после пробежки 27-го, посмотрим. В любом случае, Иркутянам удачиЯ думал это шутка про первый вылет в воскресенье 28-го. Но видимо действительно так)
УпсЯ вообще считаю, что пусть взлетит, а потом официально объявить. Чем набить себя пяткой в грудь, а потом сказать "ой".
Удивительно первый полёт в космос -1961. А Вы сейчас радуетесь, как дети первому полету МС 21. Это дегродация.
Полёт в космос заранее мало кто ждал, кроме непосредственно причастных, зато потом отмечали очень круто. Вряд ли создателей и пилотов МС-21 будут возить на открытых машинах сквозь толпы приветствующих их москвичей.Вы сейчас радуетесь, как дети первому полету МС 21.
Даже в 70-е о полетах в космос объявляли постфактум - т.е. выведение свершилось - по "радио сказали". Помню, что про аварийную ситуацию Титова-Стрекалова сказали через 2 дня.Полёт в космос заранее мало кто ждал, кроме непосредственно причастных, зато потом отмечали очень круто....Не знаю, как там было с Ту-104 и Ил-18 (всё-таки первые), но МС-21 можно сравнить с Ту-154, первый полёт которого, вероятно, тоже обсуждали все, кому о нём было известно. Просто сейчас есть форумы и соцсети, а тогда были курилки, кухни и лавочки у подъездов.
Ну как же НЕТУ? Очень даже ЕСТЬ. Просто, Вам не "посчастливилось" испытать его на себе!только вот место помню дали в билете Е - а я то знаю, что на Ил-18 никакого Е нету
[
Ил-18Е отличался от серийных Ил-18В увеличением числа пассажирских мест до 100...110 (рис. 67) в туристском и экономическом классах (заводской индекс "27А") за счет установки новых, более комфортабельных пассажирских кресел. На самолете была улучшена отделка салонов, проведена модернизация буфета, туалетов, гардеробов, доработана система кондиционирования, которая стала обеспечивать кондиционирование кабин экипажа и пассажиров на земле, создавая в них нормальные климатические условия при высоких температурах наружного воздуха. При старой системе кондиционирования наддув кабин включатся на высоте 300 м. Испытания Ил-18Е были начаты осенью 1965 г.
Ил-18Д. К этой модификации заказчики проявили значительно больший интерес. Ил-18Д имел взлетную массу 64 000 кг и максимальную дальность полета 6500 км (рис. 68), полученную за счет установки бака-отсека в фюзеляжной части центроплана крыла, увеличившего емкость топливной системы до 30 000 л. Компоновка пассажирского салона Ил-18Д имела много общего с компоновкой салона Ил-18Е. Самолет летом перевозил 100 пассажиров в туристском классе и 122 - в экономическом классе, зимой соответственно - 90 и 110 пассажиров в связи с увеличением емкости гардеробов.
Про полет Гагарина Левитан объявлял, пока он еще был на орбите (а весь полет, как известно, длился всего 108 минут):Даже в 70-е о полетах в космос объявляли постфактум