Обычно, при условии наличия выбора, заказывают и определенный тип двигателя. С какими двигателями, ПД-14 или PW, заказал АФЛ и ИФК?
А откуда взялся АФЛ? Это пока одни слова, а заказчик - Чемезов.
Да и вообще это политическая декларация, а не контракты.
Самолёты будут именно в Вафлоте, а не в каких-нибудь "обломках", "дочках" или прочих.
и что? оба есть только на бумаге. у Праттов есть прототип (который вообще под другой тип саолей готовится), а у пермяков и его нет. что заказывать то?для самолета они выбраны, пермский и праттовский
И что? Самолет есть только на бумаге.и что? оба есть только на бумаге.
В 2011 г. на Иркутском авиазаводе планируется начать производство деталей для изготовления восьми первых самолетов МС-21
Значит, про МС-21 можно забыть - здравствуй, SSJ-100NG :|всё проектирование среднемагистрального самолёта переведено в ГСС
всё проектирование среднемагистрального самолёта переведено в ГСС
Жаль.Информация не соответствует действительности.
Ой, что-то совсем мне не верится в эти сроки...Предусмотрено создание семейства самолетов вместимостью 150 (МС-21-200), 180 (МС-21-
300) и 210 (МС-21-400) пассажиров в одноклассной компоновке. Для каждой модификации МС-
21 предусмотрены версии с обычной (3500 км) и увеличенной дальностью полета (5000 км). В
дальнейшем могут появиться дальнемагистральные версии самолетов с дальностью до 7000 км.
В настоящее время разработаны эскизный и технические проекты самолета. Сформирована и
подана заявка на проведение сертификационных работ в соответствии с требованиями АР МАК.
Выбраны поставщики основных систем, совместно определены требования к характеристикам и
конфигурации самолета. Первой версией МС-21 станет 180-местный лайнер, а за ним пойдут 150 и
210-местные.
В настоящее время идет этап рабочего проектирования. Первые математические модели
деталей воздушной машины поступают на Иркутский авиационный завод и другие предприятия,
которые участвуют в кооперации. Этот этап должен завершиться к концу 2012 года, а в 2014 году
планируется поднять в воздух первый самолет.
Похоже. Складывается ощущение, что Ту-204СМ будет площадкой для отработки технологий МС-21, а потом его закроют.Так что, Ту-204 накрывается?
Почему?
Этот человек что-то новое сказал?
Мы уже давным-давно обсудили и поняли, что единственным человеком, который сможет поднять МС-21 в воздух является Погосян. Вся эта болтовня и игрушки с Чемезовым - это был просто детский сад.
Наоборот, новости последних месяцев очень обнадёживают. Детский сад Чемезова наконец-то прекращён, всё проектирование среднемагистрального самолёта переведено в ГСС. Партия и Правительство на среднемагистральный самолёт настроено решительно, судя по тому, что деньги на композитное крыло и ПД-14 текут рекой. Погосян - человек, внушающий серьёзное доверие. Все эти указанные 300 инженеров - марш в ГСС под командование Ивашечкина. Самолёт будет. Так даже лучше - чем дольше эта игрушка былa бы в чемезовской песочнице, тем больше опасность что эти товарищи случайно чё-нибудь сделают, что Погосян бы потом не смог переделать. А так - как раз самое время перевести финансирование и всех существующих инженеров в ГСС-NG и заняться самолётом серьёзно.
эээ, каких именно?Ту-204СМ будет площадкой для отработки технологий МС-21
Мне казалось, что что-то из оборудования. Но подтвердить не могу. Может, и не так.эээ, каких именно?
Бурундук, timsz,
эээ, каких именно?