У ЛР в дополнение к крылу + 3 фюзеляжных бака 1500 галлонов +1000 дополнительных футов взлетной полосы. Задача ЛР была сделать трансатлантик несмотря на топливные затраты.У ЛР с тем же крылом 97 т
С соседнего форума от ЛейтенантаПовторюсь - у МС крыло 224 квм. Это медицинский факт.
Jane's all the world's aircraft 2004-2005 p.216 даёт площадь крыла 122,4 кв.м. и для A319, и для A320 и для A321. А вот не поменялась ли площадь на вариантах neo - я не знаю.как так получилось, что у A320 крыло 122, а у A321 126 метров. Разве по форме и площади они не идентичны?
А никто секретов и не делал.Ну если рулеткой мерили... странно это просто. движки большой взлетной тяги (зачем?), версию МС-21-400 рисовали с увеличенным по площади крылом (зачем если и так 124 квадрата), сделали такой размах, что законцовки так просто не впихнешь (но зато 124 квадрата). Довольно странно все это....
А если не секрет, как так получилось, что у A320 крыло 122, а у A321 126 метров. Разве по форме и площади они не идентичны?
Да хоть от Полковника. мс21-200 пока не существует.С соседнего форума от Лейтенанта
У кое-как сравнимых с МС21 А320нео и А321нео МВМ 79.4 и 93 тонны соответственно с площадями 121 и 126 кв метров. Масяня 79 тонн. И что так удивляет?
МС21 подьемную силу каким мекстом создает? А?
мс21-200 пока не существует.
И еще из комментов:Летные испытания МС-21, которые изначально планировались на начало 2017 года, переносились несколько раз. В конце февраля 2017 года в ходе статических испытаний в ЦАГИ на кессоне крыла из композиционных материалов появились трещины. По информации «Иркута», необходимые усиления крыла, которые были реализованы на первом прототипе, увеличили массу самолета на 25 кг и отложили начало летных испытаний на месяц. Крыло из композиционнных материалов приводит к снижению расхода топлива благодаря совершенной аэродинамике. Крыло имеет удлинение 11,5 и отличается повышенным аэродинамическим качеством. На скорости 0,78М аэродинамическое качество на 5,1% выше, чем у самолета Aibus A320 и на 6% превышает показатели крыла Boeing 737NG. На скорости 0,8М разница еще выше – 6 и 7% соответственно. Производство такого крыла при помощи обычной технологии из алюминиевых сплавов было бы невозможным, так как крыло стало бы слишком тяжелым.
«Мы абсолютно убеждены, что никаких перспектив у редукторной схемы в этом классе (ПД-35) нет, – считает Александр Иноземцев. – Мощность, которая передается от турбины низкого давления к вентилятору – более 50 МВт, даже редуктор с КПД 99,99% будет вырабатывать столько тепла, что непонятно куда его отводить.
Поэтому мы остановились на классической схеме, этим путем идут и наши зарубежные коллеги, которые создают новое семейство двигателей большой тяги.
А кто-то тут отказывался верить, что редуктор у PW-1xxxG греется и ему требуется более длительное охлаждение между полётами, снижающее оборачиваемость рейсов.
...
Интересный момент. КПД планетарный передач где-то 98-99% ЕМНИП. Если оценка верная, то на редукторе будет выделяться 50 000 000 * (1-0,99) = 500 000 Вт. 500 кВт тепла надо рассеивать!
Видимо между полетами нужно ждать, пока масло в редукторе прекратит кипеть....
а какой сладкой музыкой звучат слова диктора: "первый полёт - в 2015, серийное производство - в 2016 и т.д."видео не новое, 2014 год, но интересно
Повторюсь - у МС крыло 224 квм. Это медицинский факт.
Вы ведь 224 получили не умножением 112 на 2Повторюсь - у МС крыло 224 квм. Это медицинский факт.
Даже у Ту-204 меньше - 184 кв.м
124 квм, описка непреднамеренная.Не может этого быть. Даже у Ту-204 меньше - 184 кв.м
Прежде чем рассуждать о "двух разных поколениях",Но сути это не меняет. 113 метров и 124 - это два принципиально совершенно разных крыла, даже два совершенно разных поколения.