MC-21 - новости проекта

У ЛР с тем же крылом 97 т
У ЛР в дополнение к крылу + 3 фюзеляжных бака 1500 галлонов +1000 дополнительных футов взлетной полосы. Задача ЛР была сделать трансатлантик несмотря на топливные затраты.
Повторюсь - у МС крыло 224 квм. Это медицинский факт.
 
Ну если рулеткой мерили... странно это просто. движки большой взлетной тяги (зачем?), версию МС-21-400 рисовали с увеличенным по площади крылом (зачем если и так 124 квадрата), сделали такой размах, что законцовки так просто не впихнешь (но зато 124 квадрата). Довольно странно все это....

А если не секрет, как так получилось, что у A320 крыло 122, а у A321 126 метров. Разве по форме и площади они не идентичны?
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, как точно называется взлетевший МС-21?

В статье "МС-21 - будущее российской гражданской авиации?", Взлёт, №8-9 2005, стр. 50, например, упоминались модификации 21-100, 21-200, 21-300 и их длина: 36,3; 38,25 м, 39,2 м соответственно. По размерам взлетевший самолёт ближе к 21-100. Так сейчас он МС-21-100 или просто МС-21 или ещё как-то назван?

Заранее спасибо.

Jane's all the world's aircraft 2004-2005 p.216 даёт площадь крыла 122,4 кв.м. и для A319, и для A320 и для A321. А вот не поменялась ли площадь на вариантах neo - я не знаю.
 
А никто секретов и не делал.
Закрылки на 15 см большей хорды и двухсекционные. Остальное такое же. То есть на исходные профили забит болт. Вам бы думать побольше, а писать поменьше - добрый совет.
 

Вот именно ничего не удивляет! Если у арабаса 126 кв метров хватает на 97 (пусть даже стандартные 93) тонн взлётного веса, то у Масяни 113 кв метров хватит на 86 тонн, не говоря уже про 79. Это ответ на Ваш вопрос
МС21 подьемную силу каким мекстом создает? А?

мс21-200 пока не существует.

Крыло у Масяни-200 и Масяни-300 одинаковое. Всё, что касается крыла, в таблице Лейтенанта одинаково для всех Масянь.

И вообще, если бы Вы были конкретно связаны с проектом и высказывали цифры, которые действительно знаете, то это было бы одно. Но Ваши аргументы в общем сводятся к тому что "ну не достаточно такого крыла для подъёмной силы" и "ну не влезет столько керосина в крыло". При этом они противоречат тому, что мы видим на арабасе с существенно большим взлётным весом. Согласитесь, не убедительно по сравнению с ув. г-ном Болсуновским (которого мои ФАЛТовские друзья лично знают с института кстати).

Поэтому - давайте лучше не пытаться доказать, что Масянино крыло не 113 кв метров, а порадуемся вместе за тех, кто этот самолёт конструировал!! Вполне конкретно получается, что хоть в чём-то Масяня лучше и канадца и арабаса, разве нет?
 
Последнее редактирование:
Программа разработки самолета МС-21 - взгляд с Запада
И еще из комментов:
 
о двигателе ПД-14 (видео не новое, 2014 год, но интересно).
 
Я что-то не понимаю... какие проблемы при большей массе и объеме рассеять 35-тонный движок, если уже нормально рассеивается 16 тонник?? Задача конечно интересная, но опыт PW показывает что решаемая.

#автоудаление
 
видео не новое, 2014 год, но интересно
а какой сладкой музыкой звучат слова диктора: "первый полёт - в 2015, серийное производство - в 2016 и т.д."

Нет ли у кого известий, когда снова летать будет? Пресса, что-то помалкивает.
 
Реакции: FW
а как считают, со всей механизацией, или только несущую часть?
 
Даже у Ту-204 меньше - 184 кв.м

Ув. г-н СДМБ оговорился - он хотел доказать цифру 124 метра, 224 - это у него опечатка.

Но сути это не меняет. 113 метров и 124 - это два принципиально совершенно разных крыла, даже два совершенно разных поколения.
 
Там он описывает крыло слишком большим и видимо широким, с меньшим удлинением
 
Прежде чем рассуждать о "двух разных поколениях", хорошо бы выяснить, кто и как считает удлинение крыла.
У нас его традиционно оценивают по базовой трапеции. А вот "Эрбас" считает несколько по-другому...