Информация не соответствует действительности.
Насколько знаю, большой объем НИОКР на тему как раз нового оборудования для МС-21.Мне казалось, что что-то из оборудования. Но подтвердить не могу. Может, и не так.
как-то Вы на несколько лет отстали от жизни. Юрий Викторович Ивашечкин перестал быть главным конструктором ССЖ еще в октябре 2007-го, став советником президента ГСС. В этом году ему исполнится 78. В настоящее время (с этой весны) главный конструктор самолета - Владимир Лавров. До него был Александр Пименов - ныне вице-президент ГСС по стратегии.самолёт будут создавать Погосян/Ивашечкин
ОАКНекоторый вопрос может быть в терминологии. Что такое "Совместная дирекция обоих проектов" (Суперджет и МС-21), например?
Очень часто приходится сталкиваться с людьми, которые видимо очень обижены на судьбу или работу (трудно понять наверняка), а выливают всё на тебя. Совершенно непрофессиональные в плане отношений между коллегами люди, переносят свои комплексы на работу и от этого страдают коллеги вокруг и сам рабочий процесс... Плюс царит на проекте какая-то анархия, бардак в организации работы. У меня сложилось мнение, что мало кто понимает что они в конечном итоге делают, вроде самолёт, вроде наш, но в тоже время по европейским стандартам-а в итоге половина отделов делают по ГОСТам, половина по европейским.
Т.е. из вас спецов по кабинам делать будут?Да кстати. Уже прорабатывается вопрос об организации сборки кабины МС-21 на НАПО, с передачей сборки ВО, ГО, Ф-6 SSJ на другое предприятие. Скорее всего на Иркут.
Весьма логично. Всё же Ф1 - весьма специфическая штучка, не правда ли?Т.е. из вас спецов по кабинам делать будут?
Т.е. из вас спецов по кабинам делать будут?Я понял кабина ССЖ останеться у вас.
ПМСМ то же.По моему мнению бред.
Судя по всему и композит и железо, т.е. все.Может, имелись в виду ОЧК из КМ на МС и SSJ NG?
ДУБАЙ (OAЭ), 16 ноя - РИА Новости. Испытания композитных "черных крыльев" из углепластика для создаваемого в России семейства пассажирских самолетов МС-21 закончатся примерно через шесть месяцев в ЦАГИ, сообщил вице-президент по маркетингу и продажам гражданской авиатехники корпорации "Иркут" Кирилл Будаев в среду на авиасалоне Dubai Airshow - 2011.
Так называемые "черные крылья" (название дано по цвету применяемых полимерных материалов), будет выпускать предприятие "АэроКомпозит" в Ульяновске, где планируется построить завод по производству композитных конструкций. Современное высокотехнологичное предприятие будет размещено на промышленной площадке самолетостроительного завода "Авиастар-СП". Ввод в эксплуатацию намечен на 2013-2014 годы, а в 2015-2016 планируется организовать серийное производство.
"На сегодняшний день сделано четыре прототипа "черных крыльев". Два из них проходят тестирование в ЦАГИ, эти тесты планируется закончить в течении шести месяцев. Еще одно крыло сделано для отработки сборочных процедур", - отметил в этой связи Будаев.
Предприятие "АэроКомпозит", штаб-квартира которого находится в Москве, ранее подготовило техническое задание на создание завода по производству крыльев и других элементов конструкции из полимерных и композитных материалов (ПКМ).
Мощности предприятия в Ульяновске рассчитаны на производство 30, 70 или 100 комплектов "черных" крыльев в год в зависимости от производственной программы.
Помимо крыльев на заводе будет организовано изготовление из композиционных материалов и сборка центропланов, хвостового оперения для МС-21, а также модификации самолета Sukhoi Superjet-100.
МС-21 - лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов будет заниматься иркутский авиазавод, входящий в "Иркут". Предполагается, что первый лайнер семейства 21 поднимется в воздух в 2014 году. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест).
ну вот вроде, что "ломают":это неполноразмерные прототипы? Полноразмерные прототипы? Или даже варианты, близкие к финальному?
Демонстрировавшийся на МАКС-2011 опытный кессон крыла длиной 10,2 м и шириной 2,9 м разработан российской компанией «Аэрокомпозит» в сотрудничестве со специалистами ЗАО «ГСС», а изготовлен совместными усилиями «Аэрокомпозита» и австрийской фирмы «Фишер Эдванст Композит Компонентс» (FACC). Производство композитных крыльев для МС-21, а затем и других самолетов, планируется наладить с 2014 г. в Ульяновске
С ARJ21 всё печально.