Судя по патенту - будут избавлятся от одного из пяти обтекателей. Там их четыре. Будет похоже на SSJ100. Не совсем понятно - не может быть, чтобы поставили пять из-за неуверенности.в приведенном в этой ветке патенте как раз узлов сильно меньше
Думаю - не уберут, но если уберут, то будут менять расположение ещё одного (как минимум). Там надо будет пересчитать нагрузки на закрылок.если уберут - то который? - самый крайний или второй с краю?
Поживем-увидим. я думаю, что надо просто дождаться второго летногоYURYST, то есть после испытаний оставят только "правильные" ПВД, которые врут меньше всего?
а значит - и ответные нагрузки - на крыло? И как быть с прочностными/ресурсными испытаниями - всё заново?Думаю - не уберут, но если уберут, то будут менять расположение ещё одного (как минимум). Там надо будет пересчитать нагрузки на закрылок.
Вот поэтому я и сказал - "думаю не уберут", иначе придётся многое делать заново.И как быть с прочностными/ресурсными испытаниями - всё заново?
Я бы сказал даже не от возможного - при испытании на минимальную скорость отрыва обязательно поискрят!старый_зануда, это пята - защита от возможного тэйлстрайка на время испытаний. Потом уберут.
кстати, да, интересное сравнение с конкурентами получилось по фоткам... Почему у наших так много?чем обусловлено такое количество внешних механизмов управления закрылками у МС21 (5 обтекателей на крыло) против 3 у CS300, при почти одинаковом размахе крыльев? Как это скажется на лётных характеристиках и в обслуживании / безотказности?
Он с помощью этих ПВД помимо полного и статического давления измеряет ещё и углы атаки и скольжения. 3 независимых СВС, для каждой нужно минимум 2 приёмника - вот и считайтеА зачем на нём столько ПВД натыкано? так нужно?
4 обтекателя на крыло
3 обтекателя на крыло
если уж6 на крыло
жаль - нет тут медали за придиранияесли ужсовсем придираться, то "полукрыло"
Пятисотый, спасибо за фотку. У С919 задняя кромка закрылков тоже с отсутстием излома как у МС-21 - украли или им помогли?Забыли ещё к сравнению новейшего китайца С919 добавить ... Интересно, кто им крыло проектировал?
Почему количество изменилось? Это даёт повод поспекулировать. Может крыло слишком гибкое, может...3, 4, 5 или "десять" решает конструктор и прочнист, а не "соревнование в подтягивании на перекладине"