ну прям с "непредсказуемой"крыло уникальное из уникальных материалов с уникальной и непредсказуемой жесткостью
жаль - нет тут медали за придирания.
Изначально вопрос был к форумчанам насчёт обтекателей просто из интереса. Потом всплыло, что у МС-21 их больше чем в патенте... Стали думать - почему...
Пятисотый, спасибо за фотку. У С919 задняя кромка закрылков тоже с отсутстием излома как у МС-21 - украли или им помогли?
Почему количество изменилось? Это даёт повод поспекулировать. Может крыло слишком гибкое, может...
Ежели серьёзно, то конструктор и прочнист определяют количество приводов / обтекателей не так, как захочет их левая задняя нога.Серьёзно, разница в количестве обтекателей совсем не принципиальна, т.к. мы говорим о разных самолётах. 3, 4, 5 или "десять" решает конструктор и прочнист, а не "соревнование в подтягивании на перекладине".
"Не имеющий аналогов в мире"™крыло уникальное из уникальных материалов...
Тезис "всё, что не гнётся - то ломается" пока ещё никто не отменял...с уникальной и непредсказуемой жесткостью
Спасибокрыло уникальное из уникальных материалов с уникальной и непредсказуемой жесткостью
Предлагаю термин "вероятностная жесткость"уникальной и непредсказуемой жесткостью
airoom, обычная терминология. Размах крыла, левое и правое полукрыло. Да, в общем это было шуточное, там смайлик стоял.жаль - нет тут медали за придирания.
A_Z, так об этом и был мой постинг.Ежели серьёзно, то конструктор и прочнист определяют количество приводов / обтекателей не так, как захочет их левая задняя нога.
Потому как каждый торчаший в потоке обтекатель - это а/д потери, т.е. увеличение расхода топлива. А нонче разработчики граммами меряются...
Конечно я понял, что было шуточное. Жаль что мой смайлик не был понят в том же ключе. Прошу прощение за это, поправка принимается.Да, в общем это было шуточное, там смайлик стоял
Никто и не спорит с тем, что будет столько, сколько посчитают. Вызывает интерес тот факт, что на первых 3Д моделях на один обтекатель меньше (на полукрыло). Если сравнивать с Ц серией (у которой тоже крыло из композитов) и у которой три обтекателя на полукрыло, или с С919, у которого крыло из сплава, волей-неволей задаёшься вопросом, может не доверяют прочности крыла/закрылка сделанного по "уникальной" технологии? Если да, то зачем эту технологию продвигают? Раньше возникали споры о прочности композитов, созданных по безавтоклавной технологии.Раз конструктор и прочнист решили, что их будет 4, значит 4, решат, что 10 (условно), значит будет 10.
Никто и не спорит с тем, что будет столько, сколько посчитают. Вызывает интерес тот факт, что на первых 3Д моделях на один обтекатель меньше (на полукрыло). Если сравнивать с Ц серией (у которой тоже крыло из композитов) и у которой три обтекателя на полукрыло, или с С919, у которого крыло из сплава, волей-неволей задаёшься вопросом, может не доверяют прочности крыла/закрылка сделанного по "уникальной" технологии? Если да, то зачем эту технологию продвигают? Раньше возникали споры о прочности композитов, созданных по безавтоклавной технологии.
по безавтоклавной технологии (методом вакуумной инфузии)
Это для простоты понимания как в детстве из стеклоткани и эпоксидки крылья моделям делали?
Только перед этим ещё нужно в полиэтиленовый пакетик засунуть и воздух высосать. А эпоксидку туда шприцем вкачать.Ну если очень грубо, то почти. Только на окончательном этапе еще надо в печку засунуть)Это для простоты понимания как в детстве из стеклоткани и эпоксидки крылья моделям делали?
В какую печку? Ведь технология названа безавтоклавной. Чем же тогда сушат?
Москва. 21 июня. INTERFAX.RU - Новый российский авиалайнер МС-21-300 выполнил в среду пятый полет по программе заводских доводочных испытаний, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут".
"В ходе полета, продолжавшегося два часа десять минут, самолет полностью выполнил полетное задание, включавшее тестирование крыла во всех конфигурациях механизации", - говорится в поступившем в "Интерфакс" сообщении.
Уточняется, что приземление самолета проведено в посадочной конфигурации механизации крыла. Полет выполнялся с убранным шасси.
"Ранее президент корпорации "Иркут" Олег Демченко на авиасалоне Paris Air Show - 2017 заявил, что самолет МС-21-300 в рамках заводских доводочных испытаний выполнит более 30 полетов, после чего начнутся сертификационные испытания нового лайнера", - напоминает пресс-служба.