airoom
☺
Конечно видно, это же ОЧЕ(нь)ВИДНО по фотографиям!Я думал, что в этом вопросе всё понятно - однощелевые. Где-то про это писали, да и по фотографиям видно, не?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно видно, это же ОЧЕ(нь)ВИДНО по фотографиям!Я думал, что в этом вопросе всё понятно - однощелевые. Где-то про это писали, да и по фотографиям видно, не?
airoom, о чём это вы? Или в продолжение чего? Краткая справка? )))И что дальше?
0.76 - 0.82 маха - это скорости, при которых сейчас большенство самолётов - аналогов летает.
Всему помеха - скорость звука, которой достигает воздух про омывании выпуклых поверхностей крыльев, оперения, фьюзеляжа, обтекателей и тд и тп. При достижении скорости звука резко возрастает потребление топлива. При достижении таких скоростей частично помогает суперкритический профиль крыла, но там есть и другие части самолёта и МС21 не единственный у которого суперкритический профиль крыла, таких самолётов уже полно.
Неа. На МС-21 не простой сверхкритический профиль. Вот некоторые подробности. В результате Масяня по скорости кроет всех конкурентов.И что дальше?
0.76 - 0.82 маха - это скорости, при которых сейчас большенство самолётов - аналогов летает.
Всему помеха - скорость звука, которой достигает воздух про омывании выпуклых поверхностей крыльев, оперения, фьюзеляжа, обтекателей и тд и тп. При достижении скорости звука резко возрастает потребление топлива. При достижении таких скоростей частично помогает суперкритический профиль крыла, но там есть и другие части самолёта и МС21 не единственный у которого суперкритический профиль крыла, таких самолётов уже полно.
А Вы думаете, никто не знает до какой скорости самолет может разогнаться, пока его не испытают?-)Не знаю, как можно говорить о скорости, когда еще летные испытания не прошли
Неужели в ГА это важный параметр?В результате Масяня по скорости кроет всех конкурентов.
А неужели нет?-))Неужели в ГА это важный параметр?
Ну это надо очень сильно постараться, чтоб не достичь расчетной скорости. Про экономичность - безусловно, собственно окончательную цифру по ней получить можно только в ходе коммерческой эксплуатации, но никто собственно на эту тему пока тут на кофейной гуще и не гадал. Хотя есть некие базовые параметры, которые безусловно определяют общий уровень топливной экономичностиНа летных испытаниях может получится не достичь той скорости какой достигали в трубе и по расчетам. Да и топливную эффективность также можно будет оценить только после ЛИ
Продувки позволяют достаточно точно определить критическое число М. Если тяговооруженность достаточная, то крейсерская скорость определяется именно ей.На летных испытаниях может получится не достичь той скорости какой достигали в трубе и по расчетам. Да и топливную эффективность также можно будет оценить только после ЛИ
Я был слишком краток. Уточню: вряд ли в наши дни (в смысле - уже) можно добиться увеличения скорости в 1,5-2 раза. Тем более всего лишь за счет профиля крыла. А что дает прирост 10-15 %?А неужели нет?-))
Простите, мы тут что обсуждаем? Дурналистов или специалистов? Презентации, которые делаются для авиакомпаний - не имеют ничего общего с дурнализмом. Был задан вопрос о крейсеркой скорости - были (не мной, а умными людьми) даны ответы со ссылками вовсе не на телеканал звездаЕще не забывайте, что в основном ЛТХ ВС в СМИ выдаются завышенные и не стоит им доверять. Так что не выйти на скорость которую заявили в СМИ очень легко
Ну во-первых, в полтора-два раза скорость увеличивалась последний раз на "конкорде" и ту-144, а до этого - на первых реактивных самолетах, да и то отнюдь не рывком, а скорее второе поколение свистков по отношению к вентиляторам конца 40-х. Сегодня в авиации бьются за 3-8 процентов экономии и это является если не пределом мечты, то во всяком случае вполне оправдывает НИОКР по новой машине или глубокой модернизации...Я был слишком краток. Уточню: вряд ли в наши дни (в смысле - уже) можно добиться увеличения скорости в 1,5-2 раза. Тем более всего лишь за счет профиля крыла. А что дает прирост 10-15 %?
Фраза же была "Масяня кроет всех конкурентов". Ну прям все кункуренты сейчас застрелятся от зависти.
А ко мне то в чем Ваши претензии? Я не озвучивал ни одной точной цифры скорости МС-21-)) для этого здесь есть люди намного более компетентные, чем я или представители авиакомпаний-)Вы представитель авиакомпании? Иркут Вам показывал презентацию?
А про остальных о топливной экономичности говорить запрещено?-)) если что, то МС-21 летает на тех же новых движках, которые сделаны под разнообразные нео, при том, что в случае с аэробусом как раз говорить о топливной экономичности чуда можно с определенным натягом, что подтверждается заказами а/к не только на нео, но и на сео, которых пока достаточно много - то есть чудо убедило не всех вкладывать в него дополнительные деньги. Ну да бог с ними. А про сейчас я вам и написал - в полтора/два раза увеличить скорость можно только на сверхзвуковой машине, а в этой области конкорд - единственное, что существует в виде изделия. Ну, собственно, потому и были желающие дать ему вторую жазнь. А что до более интересного вопроса, какой самолет привлекательнее, то это из серии какая машина более привлектельна, зеленая, или у которой мотор мощнее? Экономичность двигателя сама по себе не значит вообще ничего. Экономика самолета вообще расчитывается по большому спектру параметров, в числе которых цена, стоимость летного часа, надежность, наличие запчастей и ремонтной инфраструктуры, остаточная цена и ликвидность, даже ширина люков и проходов, багажных полок и место для коммерческого груза в бомболюках, равно как скорость их опустошения/заполнения. Скорость - это всего лишь один из параметров. Если за эту скорость надо платить больше, чем она стоит, то она становится недостатком, ну как в случае с Ту-144 или, бог с ним, с Конкордом. А если она достигается при прочих равных - то это конкурентное преимуществонасколько я понял о топливной эффективности можно говорить только у A320neo. ВОт если бы увеличение сокрости сопровождалось топливной экономичностью - это другой разговор. А так возникает вопрос - какой самолет привлекательнее - тот, у которого движки на 10% экономичнее или тот, у которого скорость больше на 3,5% (без изменений в экономичности?)
С конкордом вообще не понял - зачем. Я же написал "в наши дни". То есть сейчас.
Можно конкретнее пожалуйста, с цитатой где говорится, что это про МС21 и что конкретно там пишут насчёт того, что у МС21 не просто сверхкритический профиль ?Вот некоторые подробности. В результате Масяня по скорости кроет всех конкурентов.
Хороший текст (в "подробностях") для издательства Дошкольная Литература. В Мурзилку тоже примут.Неа. На МС-21 не простой сверхкритический профиль. Вот некоторые подробности. В результате Масяня по скорости кроет всех конкурентов.
Другие части самолета на волновое сопротивление практически не влияют.
А хвостовое оперение, а двигатели, а фьюзеляж?Другие части самолета на волновое сопротивление практически не влияют.
Ну тут сами себе противоречите, диаграмой. Фюзеляж - величина неменяемая, им сильно не поиграешь, равно как и воздухозаборниками. А из оставшегося - крыло дает в три раза больше сопротивления, чем все остальное вместе взятое, исключая фюзеляжА хвостовое оперение, а двигатели, а фьюзеляж?