MC-21 - новости проекта

Реклама
И что дальше?
0.76 - 0.82 маха - это скорости, при которых сейчас большенство самолётов - аналогов летает.
Всему помеха - скорость звука, которой достигает воздух про омывании выпуклых поверхностей крыльев, оперения, фьюзеляжа, обтекателей и тд и тп. При достижении скорости звука резко возрастает потребление топлива. При достижении таких скоростей частично помогает суперкритический профиль крыла, но там есть и другие части самолёта и МС21 не единственный у которого суперкритический профиль крыла, таких самолётов уже полно.
airoom, о чём это вы? Или в продолжение чего? Краткая справка? )))
 
И что дальше?
0.76 - 0.82 маха - это скорости, при которых сейчас большенство самолётов - аналогов летает.
Всему помеха - скорость звука, которой достигает воздух про омывании выпуклых поверхностей крыльев, оперения, фьюзеляжа, обтекателей и тд и тп. При достижении скорости звука резко возрастает потребление топлива. При достижении таких скоростей частично помогает суперкритический профиль крыла, но там есть и другие части самолёта и МС21 не единственный у которого суперкритический профиль крыла, таких самолётов уже полно.
Неа. На МС-21 не простой сверхкритический профиль. Вот некоторые подробности. В результате Масяня по скорости кроет всех конкурентов.
Другие части самолета на волновое сопротивление практически не влияют.
 
На летных испытаниях может получится не достичь той скорости какой достигали в трубе и по расчетам. Да и топливную эффективность также можно будет оценить только после ЛИ
Ну это надо очень сильно постараться, чтоб не достичь расчетной скорости. Про экономичность - безусловно, собственно окончательную цифру по ней получить можно только в ходе коммерческой эксплуатации, но никто собственно на эту тему пока тут на кофейной гуще и не гадал. Хотя есть некие базовые параметры, которые безусловно определяют общий уровень топливной экономичности
 
На летных испытаниях может получится не достичь той скорости какой достигали в трубе и по расчетам. Да и топливную эффективность также можно будет оценить только после ЛИ
Продувки позволяют достаточно точно определить критическое число М. Если тяговооруженность достаточная, то крейсерская скорость определяется именно ей.
 
А неужели нет?-))
Я был слишком краток. Уточню: вряд ли в наши дни (в смысле - уже) можно добиться увеличения скорости в 1,5-2 раза. Тем более всего лишь за счет профиля крыла. А что дает прирост 10-15 %?
Фраза же была "Масяня кроет всех конкурентов". Ну прям все кункуренты сейчас застрелятся от зависти.
 
Реклама
Еще не забывайте, что в основном ЛТХ ВС в СМИ выдаются завышенные и не стоит им доверять. Так что не выйти на скорость которую заявили в СМИ очень легко
Простите, мы тут что обсуждаем? Дурналистов или специалистов? Презентации, которые делаются для авиакомпаний - не имеют ничего общего с дурнализмом. Был задан вопрос о крейсеркой скорости - были (не мной, а умными людьми) даны ответы со ссылками вовсе не на телеканал звезда
 
Я был слишком краток. Уточню: вряд ли в наши дни (в смысле - уже) можно добиться увеличения скорости в 1,5-2 раза. Тем более всего лишь за счет профиля крыла. А что дает прирост 10-15 %?
Фраза же была "Масяня кроет всех конкурентов". Ну прям все кункуренты сейчас застрелятся от зависти.
Ну во-первых, в полтора-два раза скорость увеличивалась последний раз на "конкорде" и ту-144, а до этого - на первых реактивных самолетах, да и то отнюдь не рывком, а скорее второе поколение свистков по отношению к вентиляторам конца 40-х. Сегодня в авиации бьются за 3-8 процентов экономии и это является если не пределом мечты, то во всяком случае вполне оправдывает НИОКР по новой машине или глубокой модернизации...
А что дал бы прирост в 10-15 процентов по скорости - он дал бы самолет мечты для лоу-костеров всех мастей-)) но даже прирост в 40 км/час крейсерской скорости при сопоставимой топливной эффективности и 10 часах полета в крейсерсокм режиме - это практически лишний перелет Барселона-рим или Париж или дейс Барселона-Майорка-Барселона в день
 
Вы представитель авиакомпании? Иркут Вам показывал презентацию?
А ко мне то в чем Ваши претензии? Я не озвучивал ни одной точной цифры скорости МС-21-)) для этого здесь есть люди намного более компетентные, чем я или представители авиакомпаний-)
 
насколько я понял о топливной эффективности можно говорить только у A320neo. ВОт если бы увеличение сокрости сопровождалось топливной экономичностью - это другой разговор. А так возникает вопрос - какой самолет привлекательнее - тот, у которого движки на 10% экономичнее или тот, у которого скорость больше на 3,5% (без изменений в экономичности?)
С конкордом вообще не понял - зачем. Я же написал "в наши дни". То есть сейчас.
 
airoom, о чём это вы? Или в продолжение чего? Краткая справка?
SDA, я ответил Cros насчёт его цитаты "из публикации ЦАГИ в вестнике СГАУ", где ничего определённого не нашёл насчёт скоростей МС21 в оптимальном крейсерском режиме и максимальном крейсерском.
 
насколько я понял о топливной эффективности можно говорить только у A320neo. ВОт если бы увеличение сокрости сопровождалось топливной экономичностью - это другой разговор. А так возникает вопрос - какой самолет привлекательнее - тот, у которого движки на 10% экономичнее или тот, у которого скорость больше на 3,5% (без изменений в экономичности?)
С конкордом вообще не понял - зачем. Я же написал "в наши дни". То есть сейчас.
А про остальных о топливной экономичности говорить запрещено?-)) если что, то МС-21 летает на тех же новых движках, которые сделаны под разнообразные нео, при том, что в случае с аэробусом как раз говорить о топливной экономичности чуда можно с определенным натягом, что подтверждается заказами а/к не только на нео, но и на сео, которых пока достаточно много - то есть чудо убедило не всех вкладывать в него дополнительные деньги. Ну да бог с ними. А про сейчас я вам и написал - в полтора/два раза увеличить скорость можно только на сверхзвуковой машине, а в этой области конкорд - единственное, что существует в виде изделия. Ну, собственно, потому и были желающие дать ему вторую жазнь. А что до более интересного вопроса, какой самолет привлекательнее, то это из серии какая машина более привлектельна, зеленая, или у которой мотор мощнее? Экономичность двигателя сама по себе не значит вообще ничего. Экономика самолета вообще расчитывается по большому спектру параметров, в числе которых цена, стоимость летного часа, надежность, наличие запчастей и ремонтной инфраструктуры, остаточная цена и ликвидность, даже ширина люков и проходов, багажных полок и место для коммерческого груза в бомболюках, равно как скорость их опустошения/заполнения. Скорость - это всего лишь один из параметров. Если за эту скорость надо платить больше, чем она стоит, то она становится недостатком, ну как в случае с Ту-144 или, бог с ним, с Конкордом. А если она достигается при прочих равных - то это конкурентное преимущество
 
Вот некоторые подробности. В результате Масяня по скорости кроет всех конкурентов.
Можно конкретнее пожалуйста, с цитатой где говорится, что это про МС21 и что конкретно там пишут насчёт того, что у МС21 не просто сверхкритический профиль ?
Самолёты с сверкритическими профилями крыльев летают уже давно...
 
Неа. На МС-21 не простой сверхкритический профиль. Вот некоторые подробности. В результате Масяня по скорости кроет всех конкурентов.
Другие части самолета на волновое сопротивление практически не влияют.
Хороший текст (в "подробностях") для издательства Дошкольная Литература. В Мурзилку тоже примут.
 
Другие части самолета на волновое сопротивление практически не влияют.
А хвостовое оперение, а двигатели, а фьюзеляж?
airbus-challange-future-aircraft-technology-and-challanges-27-638.jpg
 
Реклама
А хвостовое оперение, а двигатели, а фьюзеляж?
airbus-challange-future-aircraft-technology-and-challanges-27-638.jpg
Ну тут сами себе противоречите, диаграмой. Фюзеляж - величина неменяемая, им сильно не поиграешь, равно как и воздухозаборниками. А из оставшегося - крыло дает в три раза больше сопротивления, чем все остальное вместе взятое, исключая фюзеляж
 
Назад