MC-21 - новости проекта

Реклама
Не только ширина фюзеляжа разная, но и длина: MC-21 больше A320. А "экономику" считают покресельно.
В МС21 можно сделать спец места для жирных, около аварийных выходов)
Или уменьшить проход и увеличить ширину одного ряда.
 
Последнее редактирование:
А у МС-21 внутренний закрылок связан с фюзеляжем?
Вот как у конкурентов. Что дает возможность использовать один обтекатель для внутреннего закрылка, что позволяет снизить нагрузку на крыло.
33017055566_1b100cb6ff_b.jpg
 
Можно ещё про дальность полета по обсуждать. У нас перевес относительно А320 совсем небольшой (79.25/ 79.0), запас топлива немного меньше (20400/ 26730*.78-20850), скорость больше (870/ 828), а дальность полёта получается намного меньше (6000 против 6500).
Это получается часовой расход тоже больше?
И где преимущество по экономике за счет аэродинамики в 5-6%? Или это методика расчётов разная или после испытаний проставят реальные цифры?
Вики пишет что у А320 3.13 кг/км. То есть за 6500 км сожгем 20345 кг топлива.
У нас есть данные по А320 нео с двигателем PW1000G:
BmaKt_C56Tg8gXQAExVCu.jpg

7na1G_C56Tg70XQAAVeff.jpg

Итого на эшелоне (cruise)
А320 - потребляет 2400 кг/ч
А320нео - потребляет 2040 кг/ч

То есть двигатели уменьшили потребление на 360кг/ч
Можно предположить что у МС-21 будет подобное потребление (на эшелоне) - +- 2100 кг/ч
Если посчитать по другому
При средняя скорость - 800км/ч потребуется 7.5часов для достижения 6000км.
На это уйдет 20400 - 5% = 19380кг топлива. Потребление должно быть 2516кг/ч.
Если мы увеличим кол-во времени до 9 часов потребление упадет до 2160кг/ч
Что будет с МС21 - время покажет.
 
Последнее редактирование:
А у МС-21 внутренний закрылок связан с фюзеляжем?
Вот как у конкурентов. Что дает возможность использовать один обтекатель для внутреннего закрылка, что позволяет снизить нагрузку на крыло.

Да. У МС-21 внутренний закрылок имеет фюзеляжную опору, размещенную в обтекателе.
 
МС-21-300 выполнил очередной полёт, который завершает первый этап заводских доводочных испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе Корпорации "Иркут".

"На этом этапе, в соответствии с программой испытаний, успешно выполнен комплекс следующих работ: исследованы характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси; определены аэродинамические поправки системы измерения высотно- скоростных параметров в исследованном диапазоне высот и скоростей; испытаны различные режимы работы силовой установки в полете и на земле; проверена работоспособность самолетных систем, в том числе работа в полете аварийной турбонасосной установки", - говорится в сообщении.
Конструкторы Инженерного центра ПАО «Корпорация «Иркут» и специалисты летно-испытательного подразделения ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» ведут обработку полученной информации. Параллельно начинается подготовка самолета МС-21 к следующему этапу летных испытаний.
 
На дозвуке основной вклад в сопротивление вносит не мидель, а омываемая поверхность.
я все-таки прошу этого в таком виде не декларировать.
это частично имеет смысл, но в запале возвышения ССж (которому быть толстячком безусловно оправдано) это в рунетах возвели в истеричную догму.

достаточно просто посмотреть на всех дозвуковиков, начиная с эмбраера, которому проигрываем рынок, несмотря на явное превосходство в комфорте, и заканчивая q400, чтобы понять, что мидель значение имеет.

"Все профессии важны", не надо возводить идола.
 
я все-таки прошу этого в таком виде не декларировать.
это частично имеет смысл, но в запале возвышения ССж...
Понятно - филофобы аэродинамику не знают. Как, впрочем, и всё остальное.
Поинтересуйтесь на досуге, например, зачем на АНТ-25 дорабатывали крыло, вкладывая в канавки гофра профильные рейки из бальсы и затем обклеивая это полотном.
Ведь при этом мало того, что мидель растёт, так ещё и масса увеличивается...

"Все профессии важны", не надо возводить идола.
"Учите матчасть!" (с)
 
Реклама
понятно, уровень задали сознательно такой, чтобы отвечать не пришлось. успехов. аргументируйте гофром.
 
Armadillo, а что и как можно объяснить человеку, который из разговора об обтекателях приводов закрылков МС-21 попытался раскрутить очередную филофобию? :)
 
Увеличение диаметра цилиндра на 3% ведет к увеличению площади сечения на 6%, растет и боковая площадь. Плюс еще и масса увеличивается.
Известно, что порядка 80% сопротивления планера приходится на крыло. А ещё есть оперение. Так что Ваше увеличение Сх фюзеляжа на 6% превращается в менее чем процент.
Увеличение веса фюзеляжа в МС с успехом компенсируется снижением веса крыла.

A_Z, спасибо - подтвердили мои впечатления от закрылков в ходе 1-го полёта. Деформация очень заметна.
Впрочем, может, так и задумано...
 
Последнее редактирование:
Чего-то не хочется брать билеты на самолет, у которого от полета закрылки деформируются
 
Известно, что порядка 80% сопротивления планера приходится на крыло. А ещё есть оперение. Так что Ваше увеличение Сх фюзеляжа на 6% превращается в менее чем процент.
Увеличение веса фюзеляжа в МС с успехом компенсируется снижением веса крыла.

A_Z, спасибо - подтвердили мои впечатления от закрылков в ходе 1-го полёта. Деформация очень заметна.
Впрочем, может, так и задумано...

Внешний и внутренний закрылки прошли статиспытания без проблем и выдержали расчётную нагрузку. Ресурсные испытания пока не проводились.
 
Внешний и внутренний закрылки прошли статиспытания без проблем и выдержали расчётную нагрузку.
В этом никто сомнений не выражает.
Однако испытания работы механизации при изгибе крыла под нагрузкой не проводятся, и как она себя при этом поведёт, будет известно только по результатам эксплуатации.
 
Реклама
Закрылки тоже деформируются, это нормально.
Дело в том, что изначально там планировали поставить другую механизацию, "упрощённую" - однощелевые закрылки с подвижной крышкой. Но что-то не срослось (нюансов я не знаю). В результате поставили традиционные двухщелевые, и как оно сейчас будет функционировать "в сборе", пока непонятно.
 
Назад