Зато какой стиль!Рбк не может написать чего-то умного, там для этого нет ни одного человека. Могут написать или общее место и большую статью ни о чем, как в данном случае, либо откровенный бред. Бреда тут нет, просто зря потраченные 5 минут жизни-))
Хотя нет, вполне себе есть и бред - про отсутствие проблем с запчастями у Суперджета-))
а вот DHC-6Bombardier Dash 8
Прямо если бы АНТ-25 назвали Андрей Николаевич Туполев 25 Рекорд Дальности . Шик блеск glamour.De Havilland Canada 6 Twin Otter
#автоудалениеПредставьте, что вам аппендицит должен оперировать стоматолог — это российская схема выполнения техобслуживания.
Где-то про это писали, да и по фотографиям видно, не?
Тезис верен "с точностью до Рейнольдса".Продувки позволяют достаточно точно определить критическое число М.
То есть на устойчивость / управляемость можно забить?Если тяговооруженность достаточная, то крейсерская скорость определяется именно ей.
Воистину!Не знаю, как можно говорить о скорости, когда еще летные испытания не прошли
Все так! Еще интереснее,какие параметры будут у серийных машин.Достаточно точно, но не всегда. Если бы так все было точно, то ЛИ не проводили
да, пожалуй, по этой фотографии подумал бы, что однощелевые, хотя знаю, что это не так.Как вы думаете, какие закрылки у самолёта, изображённого на этой фотографии?
Из темы о самолетах Туполева от ув. A_ZПричины отказа в 90-х годах от приобретения отечественных самолетов не были связаны с сервисом от слова никак.
Емнип на тот момент машины Ту представляли из себя основной среднемагистральный парк? Правда, что-то мне подсказывает что и у остальных производителей ситуация была не лучше. Но возможно и ошибаюсь.A_Z сказал(а):Если вы хотите сказать, что ППО Ту-204СМ будет лучше, чем оно было у "простого" Ту-204, так это КБ Туполева должно доказывать потенциальным эксплуатантам. И доказывать это придётся долго и нудно, поскольку репутация КБ по этой части - ниже плинтуса.
Ну давайте сравнивать подобное с подобным. В 90-е все было по-другому и 747 боинг исправно возил под крылом через океан запасные движки для поломавшихся собратьев. Все современные темы с центрами обслуживания, люфтганзой техник и передачей данных о неисправностях в режиме онлайн, чтоб деталь ждала борт уже в момент касания полосы - новейшие достижения. Вы же, полагаю, в 90-е жили? То, что было тогда - в высшей степени бардак. Кругом подранки, считающие себя монополистами и желающие получать исключительно миллионы и исключительно в долларах. Там было два мира - старая советская система снабжения, которую разрывали, и заводы, управляемые сапогами, живущими по пинципу "если мне не хватает мидлиона, значит любая моя услуга стоит миллион". Но это песня отдельная, а что до причин отсутствия спроса (ведь никаких западных то самолетов на тот момент в принципе и представить себе было нельзя, ну кроме аэрофлота, у которого были валютные выручки и который катал детей в кабине а310), то да - все выстроились к этим самым горе-бизнесменам, где новый ту-204 стоил как вся Москва в тот момент и именно в валюте. А что до обслуживания - ну не может быть в природе адекватной, похожей на привычную западную, системы обслуживания самолетов, число которых равно 15. И они в разных концах страны, и поизводитель их банкрот. Там тупо не было денег ни на какой склад, из всего, что могло бы быть складом, собирали из задела самолеты, чтоб продать. А ту-134, 154 и прочие спокойно себе летали и обслуживались, там были привычные авиаремонтные заводы, заделы запчастей и куча самолетов под забором, с которых можно было что-то снять если что.Из темы о самолетах Туполева от ув. A_Z
по материалам летно-технической конференции по Ту-204/214
это, правда 2014 год, но насколько я понял почитав этот форум, в 90-е ситуация была ничуть не лучше. Так что таки - да, под забором.
А что ППО Ту-154 было лучше? Или на него не распространяласьТак что не надо экстраполировать проблему конкретного ту-204 или того эе ил-114 и ил-96, которым сильно не повезло родиться на закате СССР на всю авиационную отрасль.
Я что-то логики не вижу. При том, что Ту-204 был новой на тот момент машиной, а Ту-154 уже помотался от Китая до Африки.старая советская система снабжения, которую разрывали, и заводы, управляемые сапогами, живущими по пинципу "если мне не хватает мидлиона, значит любая моя услуга стоит миллион?
Вы решили творить в жанре альтернативной истории?В 90-е все было по-другому и 747 боинг исправно возил под крылом через океан запасные движки для поломавшихся собратьев. Все современные темы с центрами обслуживания, люфтганзой техник и передачей данных о неисправностях в режиме онлайн, чтоб деталь ждала борт уже в момент касания полосы - новейшие достижения.
Глупости - никто к ним не выстроился....все выстроились к этим самым горе-бизнесменам,
Не брали Ту-204 не потому, что они стоили "как вся Москва в тот момент и именно в валюте", а потому, что КБ Туполева уже тогда на конструкторское сопровождение машины положило с прибором. Было тогда нашумевшее "письмо шести", в котором эксплуатанты через СМИ(!) призывали(!) КБ устранить имеющиеся на машине недостатки. Среди которых, помнится, была парочка затрагивающих безопасность полёта. Однако, без толку......где новый ту-204 стоил как вся Москва в тот момент и именно в валюте.
Товарисч, вы конкретно не въезжаете.А что до обслуживания - ну не может быть в природе адекватной, похожей на привычную западную, системы обслуживания самолетов, число которых равно 15. И они в разных концах страны, и поизводитель их банкрот.
Голубчик, со времён заката СССР прошло уже больше четверти века. А системы обслуживания как не было, так и нет. Её нет даже на военной технике - по поводу чего постоянно ругаются / плачут инозаказчики. Про "гражданку" лучше вообще не вспоминать.Так что не надо экстраполировать проблему конкретного ту-204 или того эе ил-114 и ил-96, которым сильно не повезло родиться на закате СССР на всю авиационную отрасль.
Наконец-то я понял почему в СССР при отсутствии СОО, самолеты продолжали летать. Но, это рядом с Быковским аэродромом был 402-й завод, а разве в др городах было так же? Ведь если у машины полетела железка, ее на завод свои ходом не отправишь. Как работала наша система?Сдав новый тип МГА, КБ фактически умывало руки. Поскольку у МГА были свои ремонтные заводы и был НИИГА. Как, кстати, и у ВВС были свои АРЗ и свой НИИЭРАТ.
Нет, конечно, АРЗ было штук тридцать на всю страну. Причём среди них было много вертолётных, а также занимавшихся самым массовым нашим самолётом - Ан-2....а разве в др городах было так же?
Так ведь это была единая система - поэтому железку (если это, конечно, не двигатель) просто подгружали на попутный рейс "Аэрофлота". Если нужда была, то так же отправляли и ремонтников.Ведь если у машины полетела железка, ее на завод свои ходом не отправишь. Как работала наша система?
То есть после развала союза просто из-за банкротством заводов прекратилось пополнение?К тому же на крупных аэродромах были АТБ со своими складами. Каковые склады пополнялись всеми правдами и неправдами.
Здесь нужно смотреть, где причина, а где следствие.То есть после развала союза просто из-за банкротством заводов прекратилось пополнение?
Н-да, в былые времена такое называлось вредительством.Здесь нужно смотреть, где причина, а где следствие.
Поскольку, как уже было сказано, "технический каннибализм" рулил со страшной силой, продажи у агрегатных заводов резко упали.