MC-21 - новости проекта

Рбк не может написать чего-то умного, там для этого нет ни одного человека. Могут написать или общее место и большую статью ни о чем, как в данном случае, либо откровенный бред. Бреда тут нет, просто зря потраченные 5 минут жизни-))

Хотя нет, вполне себе есть и бред - про отсутствие проблем с запчастями у Суперджета-))
 
Зато какой стиль!
DHC-8 они назвали просто
а вот DHC-6
De Havilland Canada 6 Twin Otter
Прямо если бы АНТ-25 назвали Андрей Николаевич Туполев 25 Рекорд Дальности . Шик блеск glamour.
Ну и бред #автоудаление
 
Последнее редактирование:
Хах, я по диагонали читал, про стоматолога не видел. Самое замечательное, что в Огоньке сегодня вот буквально час назад тоже по диагонали читал статью о проблемах российского здравоохранения. Так там было про " представьте, что операцию на челюсти вам будет делать стоматолог". -))) они под копирку пишут или есть какой-то словарь аллегорий для дебилов, которым пользуются все современные российские дурналисты?-))
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реакции: JiM
Продувки позволяют достаточно точно определить критическое число М.
Тезис верен "с точностью до Рейнольдса".
Однако же продувать модели в масштабе 1:1 удаётся не всегда...

То есть на устойчивость / управляемость можно забить?
 
Из темы о самолетах Туполева от ув. A_Z
по материалам летно-технической конференции по Ту-204/214
это, правда 2014 год, но насколько я понял почитав этот форум, в 90-е ситуация была ничуть не лучше. Так что таки - да, под забором.
И еще до кучи:
Емнип на тот момент машины Ту представляли из себя основной среднемагистральный парк? Правда, что-то мне подсказывает что и у остальных производителей ситуация была не лучше. Но возможно и ошибаюсь.
Так что А и Б б/у пришлось брать как раз потому, что наши потеряли доверие и их приходилось ставить у забора. А в Африку летали те, что еще могли. А то, что вы тут написали, как раз и любят переписывать друг у друга формировальщики общественного мнения типа рбк. Вы кстати не из газет вычитали эту версию?
 
Последнее редактирование:
Ну давайте сравнивать подобное с подобным. В 90-е все было по-другому и 747 боинг исправно возил под крылом через океан запасные движки для поломавшихся собратьев. Все современные темы с центрами обслуживания, люфтганзой техник и передачей данных о неисправностях в режиме онлайн, чтоб деталь ждала борт уже в момент касания полосы - новейшие достижения. Вы же, полагаю, в 90-е жили? То, что было тогда - в высшей степени бардак. Кругом подранки, считающие себя монополистами и желающие получать исключительно миллионы и исключительно в долларах. Там было два мира - старая советская система снабжения, которую разрывали, и заводы, управляемые сапогами, живущими по пинципу "если мне не хватает мидлиона, значит любая моя услуга стоит миллион". Но это песня отдельная, а что до причин отсутствия спроса (ведь никаких западных то самолетов на тот момент в принципе и представить себе было нельзя, ну кроме аэрофлота, у которого были валютные выручки и который катал детей в кабине а310), то да - все выстроились к этим самым горе-бизнесменам, где новый ту-204 стоил как вся Москва в тот момент и именно в валюте. А что до обслуживания - ну не может быть в природе адекватной, похожей на привычную западную, системы обслуживания самолетов, число которых равно 15. И они в разных концах страны, и поизводитель их банкрот. Там тупо не было денег ни на какой склад, из всего, что могло бы быть складом, собирали из задела самолеты, чтоб продать. А ту-134, 154 и прочие спокойно себе летали и обслуживались, там были привычные авиаремонтные заводы, заделы запчастей и куча самолетов под забором, с которых можно было что-то снять если что.
Так что не надо экстраполировать проблему конкретного ту-204 или того эе ил-114 и ил-96, которым сильно не повезло родиться на закате СССР на всю авиационную отрасль.
 
"Если вы,не можите строить свои самолёты, мы будем покупать другие"- ну как-то так. Сказал очень большьшой человек. И пошла великая попилка СССР производства. И началась эпоха А и Б.
 
А что ППО Ту-154 было лучше? Или на него не распространялась
Я что-то логики не вижу. При том, что Ту-204 был новой на тот момент машиной, а Ту-154 уже помотался от Китая до Африки.
Кстати, вы так и не сказали, ваши утверждения базируются на собственных наблюдениях (заключениях) или являются результатом когда-то прочитанного в тех же СМИ?
 
Последнее редактирование:
Вы решили творить в жанре альтернативной истории?
Lufthansa начала обслуживание и ремонт двигателей "на сторону" ещё в 50-е. Когда в середине 60-х на 707 стали трещать крылья, немцы в порядке конкуренции с Boeing разработали свою технологию ремонта, недорогую и надёжную, за счёт чего привлекли зарубежных заказчиков, включая небезызвестную компанию Qantas. В 1969 г. образовался совместный центр по ремонту, услугами которого, кроме Lufthansa, пользовались Air France, Alitalia, Sabena и Iberia. В 1985 г. Lufthansa организовала первый зарубежный ремонтный центр - в Китае.
Так что образование в 1994-м году Lufthansa Technik было лишь сменой вывески - система уже работала.

...все выстроились к этим самым горе-бизнесменам,
Глупости - никто к ним не выстроился.
Все спокойно эксплуатировали парки, доставшиеся от советских времён. А поскольку спрос на авиаперевозки упал, то парки были избыточными, что позволяло поддерживать лётную годность путём "технического каннибализма".
Тогда же и по той же причине гавкнулась система подготовки лётного состава - предложение превышало спрос.

...где новый ту-204 стоил как вся Москва в тот момент и именно в валюте.
Не брали Ту-204 не потому, что они стоили "как вся Москва в тот момент и именно в валюте", а потому, что КБ Туполева уже тогда на конструкторское сопровождение машины положило с прибором. Было тогда нашумевшее "письмо шести", в котором эксплуатанты через СМИ(!) призывали(!) КБ устранить имеющиеся на машине недостатки. Среди которых, помнится, была парочка затрагивающих безопасность полёта. Однако, без толку...

Товарисч, вы конкретно не въезжаете.
"Похожей на привычную западную системы обслуживания самолетов" у нас не было изначально, в советские времена. От слова "совсем".
Сдав новый тип МГА, КБ фактически умывало руки. Поскольку у МГА были свои ремонтные заводы и был НИИГА. Как, кстати, и у ВВС были свои АРЗ и свой НИИЭРАТ.
Именно поэтому у нас ни одно КБ не знает, что такое полноценное сервисное обслуживание. Да, честно говоря, и не особо хочет знать.

Голубчик, со времён заката СССР прошло уже больше четверти века. А системы обслуживания как не было, так и нет. Её нет даже на военной технике - по поводу чего постоянно ругаются / плачут инозаказчики. Про "гражданку" лучше вообще не вспоминать.
Вы можете привести положительные отечественные примеры в части сервиса?
 
Наконец-то я понял почему в СССР при отсутствии СОО, самолеты продолжали летать. Но, это рядом с Быковским аэродромом был 402-й завод, а разве в др городах было так же? Ведь если у машины полетела железка, ее на завод свои ходом не отправишь. Как работала наша система?
 
...а разве в др городах было так же?
Нет, конечно, АРЗ было штук тридцать на всю страну. Причём среди них было много вертолётных, а также занимавшихся самым массовым нашим самолётом - Ан-2.

Так ведь это была единая система - поэтому железку (если это, конечно, не двигатель) просто подгружали на попутный рейс "Аэрофлота". Если нужда была, то так же отправляли и ремонтников.
К тому же на крупных аэродромах были АТБ со своими складами. Каковые склады пополнялись всеми правдами и неправдами.
 
То есть после развала союза просто из-за банкротством заводов прекратилось пополнение?
 
Здесь нужно смотреть, где причина, а где следствие.
Поскольку, как уже было сказано, "технический каннибализм" рулил со страшной силой, продажи у агрегатных заводов резко упали. Что, безусловно, внесло свой вклад в их обнищание. Сборочные заводы на виду, про их состояние все знают. А вот как "посыпался", скажем, завод "Знамя Революции" (топливная автоматика), который в советские времена был богат и крепок, или балашихинский "Рубин" (колеса, тормоза, антиюзовые системы) - про это в СМИ не писали и широкая публика не стенала. В результате тиражи агрегатчиков (а там счёт шел на десятки и сотни тысяч единиц) сильно снизились, себестоимость выросла, а за ней выросла и цена. Как следствие, скажем, колёса из Балашихи стали стоить дороже импортных. И это был объективный процесс, а не так, как тут товарисч высказался: "если мне не хватает миллиона, значит любая моя услуга стоит миллион".
Ну, и плюс система перестала быть единой, каждый начал тянуть в свою норку, транспортные связки были утрачены.

"Такие дела..." (Курт Воннегут)
 
Н-да, в былые времена такое называлось вредительством.