Не совсем верно. Не более 10% должна быть именно штатовская доля.AlexF сказал(а):Если доля ПКИ западного производства выше 10% - то нельзя. Думаю обойти - нереально.
Увы, но Фёдоров с Демченко, в отличие от Погосяна, значительно больше упёрли на Штаты, а не на Европу. Уж не знаю, чем они руководствовались, надеюсь, что не принципом: лишь бы не так, как у Пого. .Не более 10% должна быть именно штатовская доля.
У других западных стран экспортная политика, как правило, гораздо менее жёсткая, чем у США.
Уж не знаю, чем они руководствовались
Это и есть вариации по вычислению штатовских 10%. Но именно штатовских.
А какие были экспортные проблемы были у SaM146?
есть детали?сегодня опять летал МСи
Нету информации, что за задание было.есть детали?
что проверяли?
Свежий опытный самолёт перегонять просто ради перегнать?Может всё же решатся его в Жуковский перегнать?..
Это называется "маркетинг" и "реклама". В том числе по причине нахождения оных сфер в зачаточном состоянии в этой стране, и в авиапроме в частности, многие интересные проекты если не гибнут, то имеют много проблем. Как посмотришь на общение многих представителей наших фирм в том же Жуковском, хочется немедленно написать куда-нибудь прошение, чтоб их под забор загнали. Там такое поведение актуальнее.Свежий опытный самолёт перегонять просто ради перегнать?
Самолёт взлетел, все об этом знают. Что изменится от того, что не него с умным видом посмотрят толпы людей и на борт проведут пару-тройку больших начальников? Только время на проведение испытаний потеряют.
Уверен, что ответственные люди примут правильное решение.
Если бы перегоняли в Бурже, я с Вами полностью согласился бы. Но именно в Жуковском у Иркута свежепостроенный ЛИК. Кончится МАКС, испытывай - не хочу!Свежий опытный самолёт перегонять просто ради перегнать?
Ну так может быть лучше испытывать, чтоб быстрее начать поставки, чем терять время пока любители авиации будут рассматривать его внешний вид?-))Если бы перегоняли в Бурже, я с Вами полностью согласился бы. Но именно в Жуковском у Иркута свежепостроенный ЛИК. Кончится МАКС, испытывай - не хочу!
Частота испытательных полетов уже говорит сама за себя, что пока (плюю три раза через левое плечо) существенных проблем с программой не возникает. Перегон до Жуковского также нельзя назвать бессмысленной прогулкой, так как машине придется 6 часов висеть на потолке с крейсерской скоростью, соответственно, полет зачтётся в копилку испытаний.Свежий опытный самолёт перегонять просто ради перегнать?
Самолёт взлетел, все об этом знают. Что изменится от того, что не него с умным видом посмотрят толпы людей и на борт проведут пару-тройку больших начальников? Только время на проведение испытаний потеряют.
Разделяю Вашу уверенность и надеюсь, что за оставшиеся 10 дней препятствий для принятия такого правильного решения не возникнет.Уверен, что ответственные люди примут правильное решение.
Ну во-первых, не забывайте, что первые четыре дня на МАКСе будут тусоваться отнюдь не только любители авиации.Ну так может быть лучше испытывать, чтоб быстрее начать поставки, чем терять время пока любители авиации будут рассматривать его внешний вид?-))
Во-первых, отнюдь не только внешний вид! Если в него не будут пускать туристов, это не означает, что туда не пустят никого. А то, что среди серьёзных посетителей МАКС-а будет масса желающих зайти в кабину, сомневаться не приходится!Ну так может быть лучше испытывать, чтоб быстрее начать поставки, чем терять время пока любители авиации будут рассматривать его внешний вид?-))
Вы перед тем, как писать пост, предварительно поинтересовались бы событиями 10 летней давности, что ваяли тогда о Суперджете некоторые эксперДы, ну типа «не построят, …, не купят, ……»На сегодняшний момент реальность такова, что никто из иностранцев не купит мс до тех пор, пока он не встанет на крыло. Это не суперджет, где рискуют второстепенным направлением
А Вы от какой даты пляшите? Если от первого полета Единички и до подписания соглашения с CitiyJet, то получается 7 лет, ежели от первого коммерческого полета Аэрофлота, то вообще 4 года. Вы бы поаккуратнее с цифрами.и то до первого европейского заказчика прошло чуть не 10 лет
Вы это ответственно заявляете?Так что не надо иллюзий, от перегона МС в Жуковский на МАКС ни одного нового заказчика у проекта не прибавится. Прибавятся они только когда отечественные а/к докажут, что этот самолет с хорошей экономикой.
Мне лень, посчитайте сами, сколько недель МС простоял между первым и вторым этапом заводских ЛИ. Может Вы считаете, что за этот период работа по обработке полученных результатов встала?Посему остаюсь при своем мнении - надо идти по пути нормальных испытаний, а не ставить машину на прикол на неделю.
Начальные этапы испытаний приводят к доработкам. А производственные возможности ИРКУТа в Жуковском и даже в Москве близки к нулю.Но именно в Жуковском у Иркута свежепостроенный ЛИК. Кончится МАКС, испытывай - не хочу!