MC-21 - новости проекта

Не совсем верно. Не более 10% должна быть именно штатовская доля.
У других западных стран экспортная и санкционная политика, как правило, гораздо менее жёсткая, чем у США. И этим, соответственно, очень активно пользуются.
 
Увы, но Фёдоров с Демченко, в отличие от Погосяна, значительно больше упёрли на Штаты, а не на Европу. Уж не знаю, чем они руководствовались, надеюсь, что не принципом: лишь бы не так, как у Пого. .
 
Уж не знаю, чем они руководствовались

видимо идея была добавить финансовой заинтересованности. У РФ очень низкие обьемы торговли с США, отчасти поэтому санкции вводятся легко.

про МС21 как конкурент А и Б - смешно.
 
Может всё же решатся его в Жуковский перегнать?..
 
Может всё же решатся его в Жуковский перегнать?..
Свежий опытный самолёт перегонять просто ради перегнать?
Самолёт взлетел, все об этом знают. Что изменится от того, что не него с умным видом посмотрят толпы людей и на борт проведут пару-тройку больших начальников? Только время на проведение испытаний потеряют.
Уверен, что ответственные люди примут правильное решение.
 
Это называется "маркетинг" и "реклама". В том числе по причине нахождения оных сфер в зачаточном состоянии в этой стране, и в авиапроме в частности, многие интересные проекты если не гибнут, то имеют много проблем. Как посмотришь на общение многих представителей наших фирм в том же Жуковском, хочется немедленно написать куда-нибудь прошение, чтоб их под забор загнали. Там такое поведение актуальнее.
 
Свежий опытный самолёт перегонять просто ради перегнать?
Если бы перегоняли в Бурже, я с Вами полностью согласился бы. Но именно в Жуковском у Иркута свежепостроенный ЛИК. Кончится МАКС, испытывай - не хочу!
 
Ну так может быть лучше испытывать, чтоб быстрее начать поставки, чем терять время пока любители авиации будут рассматривать его внешний вид?-))
 
Частота испытательных полетов уже говорит сама за себя, что пока (плюю три раза через левое плечо) существенных проблем с программой не возникает. Перегон до Жуковского также нельзя назвать бессмысленной прогулкой, так как машине придется 6 часов висеть на потолке с крейсерской скоростью, соответственно, полет зачтётся в копилку испытаний.
И если Масяню пригонят на МАКС, то это будет серьезная заявка на состоятельность проекта.
Уверен, что ответственные люди примут правильное решение.
Разделяю Вашу уверенность и надеюсь, что за оставшиеся 10 дней препятствий для принятия такого правильного решения не возникнет.
Ну во-первых, не забывайте, что первые четыре дня на МАКСе будут тусоваться отнюдь не только любители авиации.
А во-вторых, относительно потенциальных покупателей не забывайте старую пословицу:
– лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и лучше один раз пощупать, чем сто раз посмотреть.
 
Во-первых, отнюдь не только внешний вид! Если в него не будут пускать туристов, это не означает, что туда не пустят никого. А то, что среди серьёзных посетителей МАКС-а будет масса желающих зайти в кабину, сомневаться не приходится!
"Потеря" времени составит неделю. Не думаю, что это столь критично для программы испытаний.
 
На сегодняшний момент реальность такова, что никто из иностранцев не купит мс до тех пор, пока он не встанет на крыло. Это не суперджет, где рискуют второстепенным направлением (и то до первого европейского заказчика прошло чуть не 10 лет). Так что не надо иллюзий, от перегона МС в Жуковский на МАКС ни одного нового заказчика у проекта не прибавится. Прибавятся они только когда отечественные а/к докажут, что этот самолет с хорошей экономикой. Посему остаюсь при своем мнении - надо идти по пути нормальных испытаний, а не ставить машину на прикол на неделю. И да, на первом месяце полетов, коих пока меньше 10, вполне могут быть какие-то проблемы. Риск (уж тут репутация пострадает так пострадает) точно не окупят никакие хождения в кабину. Тем более, что кабина мс всем желающим вполне дост пна была и в Бурже, и как я понимаю, на МАКСе тоже будет. И это как раз говорит о серьезности проекта и о том, что он не так зависит от случайного заказчика с улицы.
 
Почитал последнюю страницу - такое чувство, что на серьезное совещание попал - спорите, аргументируете так... будто от вас что-то зависит.
# ау
 
Вы перед тем, как писать пост, предварительно поинтересовались бы событиями 10 летней давности, что ваяли тогда о Суперджете некоторые эксперДы, ну типа «не построят, …, не купят, ……»
и то до первого европейского заказчика прошло чуть не 10 лет
А Вы от какой даты пляшите? Если от первого полета Единички и до подписания соглашения с CitiyJet, то получается 7 лет, ежели от первого коммерческого полета Аэрофлота, то вообще 4 года. Вы бы поаккуратнее с цифрами.
Потом, написав про «первого европейского заказчика», Вы как-то филигранно обошли вниманием первого западного заказчика, президентом которого было принято предварительное решение о приобретении Суперджета именно на Ле-Бурже 2009, т.е. еще до его коммерческой эксплуатации. Ну а рассуждения о риске «второстепенного направления» оставлю на Вашей совести.
Вы это ответственно заявляете?
Тут ни кто не призывает к показу МС на МАКСе любой ценой. Повторю, если предварительные данные заводских ЛИ дадут положительный результат к такому решению, то это будет жирным + для продвижения проекта.
Мне лень, посчитайте сами, сколько недель МС простоял между первым и вторым этапом заводских ЛИ. Может Вы считаете, что за этот период работа по обработке полученных результатов встала?

Но реалии по поводу участия Масяни на МАКСе пока таковы:
Первый прототип нового узкофюзеляжного самолета МС-21-300 не покажут на авиасалоне МАКС-2017. Его заводские испытания завершатся только в октябре, рассказ 20 июня на авиасалоне Paris Air Show президент корпорации "Иркут" Олег Демченко. По его словам, после заводской программы самолет перелетит в Жуковский для сертификационных испытаний.

Поглядим, надежда умирает последней.



 
Начальные этапы испытаний приводят к доработкам. А производственные возможности ИРКУТа в Жуковском и даже в Москве близки к нулю.