а где найти такой график? особенно с 2017 года (если поставки начнутся не ранее 2019)?Ну я посмотрел уже график - 15 самолётов в период с 2017—2020, а ПД-14 будет устанавливаться на МС-21 - значительно позже.
Кто знает. Порой кажется, что если удалось изначально, то удалось. Да, детские болячки полечил и все ок. А вот если не пошло, то с тем или иным скрипом и идёт дальше. На SSJ вон SAM уже сколько летает, а че-то он не але еще .ПД появится на живых МС-21 с 2022. Потом отладка в АК
и в чём "че-то он не але еще"?Кто знает. Порой кажется, что если удалось изначально, то удалось. Да, детские болячки полечил и все ок. А вот если не пошло, то с тем или иным скрипом и идёт дальше. На SSJ вон SAM уже сколько летает, а че-то он не але еще .
Это Вы сейчас про что?Поражает меня умение западных топов красиво и многословно не сказать ровным счётом ничего!..
Прочел в СМИ,что авиапром собираются перевести на проектное финансирование! Надеюсь,брехня! Потому что не дай бог,в самом деле.......!а где найти такой график? особенно с 2017 года (если поставки начнутся не ранее 2019)?
Если ПД будет сертифицирован "по-настоящему" до середины 2018 (как обещает Рогозину Артюхов), а в начале 2019 начнет летать на опытном МС-21, то с учетом сертификации самолета с PW получение ОГИ (ДСТ по-старому) на вариант с ПД не должно занять много времени. Т.е. -- примерно 2020 год, когда только-только пойдет первый десяток серийных самолетов.
По Госпрограмме развития авиапрома на 2013-2025 (с изменениями на 31 марта 2017) срок сертификации МС-21-300 с ПД-14 (получение ОГИ к российскому СТ) - до 30 дек 2019, ровно через год после сертификации базовой версии с PW (по той же Госпрограмме - до 30 дек 2018, что, конечно, не успеют, но тем не менее).
В том, что снимают его , не смотря на малый налёт. Почти все бывшие болячки подлечили, а КС до сих пор в том или ином виде шлет приветы.че-то он не але еще"
Почему?Прочел в СМИ,что авиапром собираются перевести на проектное финансирование! Надеюсь,брехня! Потому что не дай бог,в самом деле.......!
Да вот как раз наоборот! Уходить от вопросов господин, конечно, умеет виртуозно. И подменять понятия. Ему про съёмы с крыла - он про эксплуатационную надёжность. Ему про малое кол-во подменных моторов - он про график наращивания пр-ва, ему про трещины в КС - он про методику ремонтов... Ну и т. д.Посторонним В, ясно сказано, что SaM146 в эксплуатации не хуже CFM56 в аналогичном возрасте. И что методика "воспитания ребенка" давно отработана.
Не знаю уровня Вашей подготовки,поэтому прошу простить,если что: "Проектное финансирование — это метод привлечения долгосрочного заемного финансирования для крупных проектов, основанный на займе под денежные потоки, создаваемые только самим проектом"Почему?
Ну господдержка в данном случае вполне может означать использование средств гос банков. В данном случае как раз речь идет о том, что участники проекта делят риски, а на тех, кто делает двигатель, не начинают капать проценты с первого дня, как это было с ГСС. Так что с точки зрения как раз работы над ошибками - это абсолютно правильный вариант. Смысл - деньги под ноль, но потом участие банка в прибылиНе знаю уровня Вашей подготовки,поэтому прошу простить,если что: "Проектное финансирование — это метод привлечения долгосрочного заемного финансирования для крупных проектов, основанный на займе под денежные потоки, создаваемые только самим проектом"
Теперь представьте,как будет формироваться денежный поток,скажем в проекте ПД-14,да и других высокотехнологичных проектах "с нуля" в следующие 7 или 10 лет! Кто и на каких условиях обеспечит финансирование по сути венчурных(уж простите) проектов!
А ведь ПД-14, МС-21 и аналогичные,должны создать,по фундамент нового российского авиапрома,обеспечить прорыв и задел на много лет вперед!
Как такое станет возможно без должного уровня господдержки?
Надеюсь,что слухи в СМИ-это всего лишь слухи! И,разумеется,все сказанное- это мое личное мнение!
На "фундаментальных"(простите за пафос) проектах,прибыль просматривается в отдаленном будущем! И только!! Пришлось заниматься венчурным проектом,и не видел энтузизизма у банкиров.Ну господдержка в данном случае вполне может означать использование средств гос банков. В данном случае как раз речь идет о том, что участники проекта делят риски, а на тех, кто делает двигатель, не начинают капать проценты с первого дня, как это было с ГСС. Так что с точки зрения как раз работы над ошибками - это абсолютно правильный вариант. Смысл - деньги под ноль, но потом участие банка в прибыли
Простите, вы выдернули слово и сами придумали все остальное. Беда того же ГСС в том, как мы знаем, чтотнабрав финансирование под 15-25 процентов, он работал на одни проценты. Безусловно, вот эта система является идиотской. Её заменили вливанием денег из бюджета в капитал, но эта схема очень неудобная, потому что регистрация доп эмиссии в случае с тем же гсс занимает очень много времени и стоит очень много, ибо гсс - публичная компания. Теперь предлагается абсолютно нормальная схема - проект финансируется тем же государством (ну или всеми желающими) именно через проектное финансирование, что не будет создавать на балансе гсс этих гигантских убытков, а позволит государству и ибыль получить, и в случае успеха просто с выгодой выйти из проекта не пибегая к сложной системе приватизации. Вот и все. Вроде как давно говорят о некоем будущем для того де вэба, который вместо всяких пожарных выдач денег банкротам вполне может стать базовой площадкой для гос системы проектного финансирования. Не уверен, что у них сейчас кадры есть нормальные для этого, но собственно все равно с нуля где-то начинатьНа "фундаментальных"(простите за пафос) проектах,прибыль просматривается в отдаленном будущем! И только!! Пришлось заниматься венчурным проектом,и не видел энтузизизма у банкиров.
Уважаемый! Вы меня спутали. Я непричастен к ГСС! И мой проект проходил по Газпрому! И тем не менее,энтузиазма не видел!Простите, вы выдернули слово и сами придумали все остальное. Беда того же ГСС в том, как мы знаем, чтотнабрав финансирование под 15-25 процентов, он работал на одни проценты. Безусловно, вот эта система является идиотской. Её заменили вливанием денег из бюджета в капитал, но эта схема очень неудобная, потому что регистрация доп эмиссии в случае с тем же гсс занимает очень много времени и стоит очень много, ибо гсс - публичная компания. Теперь предлагается абсолютно нормальная схема - проект финансируется тем же государством (ну или всеми желающими) именно через проектное финансирование, что не будет создавать на балансе гсс этих гигантских убытков, а позволит государству и ибыль получить, и в случае успеха просто с выгодой выйти из проекта не пибегая к сложной системе приватизации. Вот и все. Вроде как давно говорят о некоем будущем для того де вэба, который вместо всяких пожарных выдач денег банкротам вполне может стать базовой площадкой для гос системы проектного финансирования. Не уверен, что у них сейчас кадры есть нормальные для этого, но собственно все равно с нуля где-то начинать
Почему спутал? Вы же пишете про самолеты, а не про газ. Что я привел в пример неудачных решений гсс - так просто потому, что это профильный вопрос, в отличие от других отраслей промышленности. Вы говорите о том, что имели неудачный опыт венчурного финансирования в газике и это абсолютно естественно, ибо русские банки сегодня это грустная тема. Но я уверен, что приведенная Вами цитата относительно Авиастроителей будет из серии того, что написал я, а не приведет к хождению ребят из одк по коммерческим банкам с предложением заняться новым для них деломУважаемый! Вы меня спутали. Я непричастен к ГСС! И мой проект проходил по Газпрому! И тем не менее,энтузиазма не видел!