В таблице итересна колонка про производство после 23 года. Интересно, что суперджет у них показан как непроходной, при том, что 737-9erw при гораздо худших показателях показан как проходящий по критериям. В общем видимо в лучших традициях свободного рынка очередная придумка, как продолжать впаривать свое 100-летнее железо под очередную кампаниюПриняты новые стандарты по выбросам CO2 для сертификации самолётов с 2020 года и для самолётов в производстве с 2023 года.
В статье проводится сравнение разных самолётов в отношении нового стандарта.
Вроде освождают небо для менее коптящих самолётов.
(Надеюсь отвести внимание от местной заварушки...)
Ну у них есть графа 2023 production? Я так понимаю, что кресты означают то, что будет производиться, не знаю что еще там может бытьSiledka, а где там указано, что ССЖ не проходит, а 737-9erw проходит? Наоборот же выходит
Я тоже заметил, что МС21-300 в Митсубиси запихали... Наверно в эксцеле не те ячейки соединили для первой колонки - производителя...Siledka, как я понял, кресты означают, что по предварительным данным самолет будет производиться в 2023 (вне зависимости от выбросов, поэтому и б-737-9ерв там крестом помечен - ему потребуются модификации для того чтобы соответствовать этому стандарту, но в планах на производство он видимо есть). Собственно перед таблицей все написано.
П.с. Там самое забавное, что мс-21-300 в митсубиси отдали.
Не совсем так. Эта колонка высчинная по количеству твёрдых заказов... Это не связанно с соответсвием самолёта критериям.В таблице итересна колонка про производство после 23 года. Интересно, что суперджет у них показан как непроходной, при том, что 737-9erw при гораздо худших показателях показан как проходящий по критериям. В общем видимо в лучших традициях свободного рынка очередная придумка, как продолжать впаривать свое 100-летнее железо под очередную кампанию
Ок, не обратил внимания, а перечитывать лень было-)Не совсем так. Эта колонка высчинная по количеству твёрдых заказов... Это не связанно с соответсвием самолёта критериям.
Aircraft that are anticipated to be in-production in 2023 when the transitional standard takes effect are indicated with an X in the rightmost column. (Самолёты, которые ожидается, что будут производится после 2023 года, когда переходной период (для новых требованиям к выбросам) войдёт в силу, помечены Х в крайней колонке справа)
Predicted production status are based upon an analysis of the year of last delivery, assuming that aircraft without firm orders for delivery after 2019 in the Ascend database will be out of production in 2023. (Предсказанные статусы производства основанны на анализе последнего года поставок, учитывая, что самолёт не имеет заказов для поставок после 2019 года (по базе данных Ascent), будут сняты с производства к 2023 году.
Я тоже заметил, что МС21-300 в Митсубиси запихали... Наверно в эксцеле не те ячейки соединили для первой колонки - производителя...
Спасибо, что разъяснили читателям форума суть статьи.
МС - мицубиси же, ежикам ясно.. вот и запихали... Ну С читается как русское ц...
http://www.historyofwar.org/articles/weapons_mitsubishi_MC-21.htmlМС - мицубиси же, ежикам ясно.. вот и запихали... Ну С читается как русское ц...
а его уже на флайтрадаре видно или информация от местных?сел полчаса назад. 3 часа ходил
официоз от Иркута:а его уже на флайтрадаре видно или информация от местных?
Корпорация «Иркут» приступила ко второму этапу летных испытаний самолета МС-21
13 сентября 2017 г. начался второй этап летных заводских доводочных испытаний опытного самолета МС-21-300. В ходе полета доработанные системы самолета работали без замечаний. Продолжительность полета составила около двух часов.
В ходе подготовительной работы ко второму этапу летных испытаний на МС-21-300 были смонтированы тензометрические датчики, которые позволяют точно измерять нагрузки на конструкцию. Параллельно, по результатам первого этапа летных испытаний, было скорректировано программное обеспечение.
Основная цель второго этапа летных испытаний – расширение диапазона полетов по массе, центровке, скорости и высоте.