Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Создается нехорошее впечатление, что вы бросаетесь словами..Artil, А он вообще существует?
Пока - нет, и это вполне естественно, но работы идут вовсю. И к моменту готовности первых МС-21 нет оснований опасаться, что причиной задержки будет именно отсутствие двигателя (если конечно контрактные обязательства с нашей стороны будут соблюдаться). По крайней мере PW1400G (именно такой вариант предназначен для МС-21, а не 1600 - такого пока не планируется), который в значительной степени унифицирован с PW1100G для A320neo.Двигателя нет
При условии получения всех исходных данных от заказчика (и выполнения контрактных условий по финансированию) разработка версии PW1400G м.б. проведена в этом году, испытания на стенде и ЛЛ - в 2013-2014, первые поставки (для опытных образцов) - к концу 2014.Для каждой из разрабатываемых модификаций МС-21 предназначены свои варианты двигателя: для «базового» МС-21-300 – PW1431G тягой около 14 000 кгс, для «укороченного» МС-21-200 – PW1428G (12 700 кгс), для удлиненного МС-21-400 – PW1433G (взлетная тяга около 15 000 кгс). Последний, наряду с PW1133G, предназначенным для А321neo, на сегодня является наиболее мощной модификацией семейства PW1000G.
http://www.nr2.ru/rus/372324.htmlсроки программы МС-21 не изменились: первый серийный экземпляр самолета МС-21 будет выпущен в 2017 году. «К 2020 году производство самолетов МС-21 выйдет на плановые показатели и достигнет уровня в 40 самолетов в год», – добавили в корпорации.
программа МС-21 является "важнейшей программой ОАК по гражданским самолетам". В 2011 году было завершено предварительное проектирование самолета и МС-21 наряду с самолетом "Сухой Суперджет-100" интегрированы в одну линейку гражданских воздушных судов, производимых ОАК. Это означает, что при разработке МС-21 опыт, наработанный по программе "Сухой Суперджет-100", был гармонизирован с новыми техническими решениями для МС-21. Для обоих самолетов будет единое послепродажное обслуживание. "Сухой Суперджет-100" создаст базу для продвижения МС-21 на мировой рынок.
"Выбор основных поставщиков по программе МС-21 закончен, сейчас будут оформляться контракты на поставку комплектующих узлов и деталей", - сообщил А. Федоров. "Многие партнеры России по программе "Суперджет-100" будут партнерами и по программе МС-21", - добавил он.
В настоящее время определены окончательная конфигурация и конструкция самолета.
4 + 3 никак не получится сделать, по современным сертификационным требованиям необходимо, чтобы от прохода пассажира отделяло не более 2 соседних кресел.авиакомпании и тут найдут выход - скажем 4+3
да, товарищу на месте D очень понравится такая диспозиция, агаДемонстрация достоинств широкого прохода в макете салона МС-21