Пока - нет, и это вполне естественно, но работы идут вовсю. И к моменту готовности первых МС-21 нет оснований опасаться, что причиной задержки будет именно отсутствие двигателя (если конечно контрактные обязательства с нашей стороны будут соблюдаться). По крайней мере PW1400G (именно такой вариант предназначен для МС-21, а не 1600 - такого пока не планируется), который в значительной степени унифицирован с PW1100G для A320neo.
Позволю себе внести некоторую ясность в ход программы PW1000G (более подробно о ней, по результатам общения с представителями PW, а также об альтернативных LEAP-X от CFM, несостоявшемся проекте RB285 от RR, ну и нашем ПД-14 мы делали довольно большую статью осенью, см. "Взлет" №10/2011).
Итак, базовый демостратор PW1000G: разработка начата в 2004, стендовые испытания - в ноябре 2007, первый полет на ЛЛ - окт.2008
В настоящее время на его базе делаются 4 основные модификации (PW1100G, PW1200G, PW1400G, PW1500G), каждая в нескольких вариантах по тяге. Вторая цифра в названии - носитель (1 - А320, 2 - MRJ, 4 - МС-21, 5 - Cseries); цифра 3 была зарезервирована для Боинга (нынешний 737МАХ), но, как известно, для него выбран LEAP, и PW для него уже не рассматривается. Последние 2 цифры в обозначении модификации - округленная тяга в тысячах фунтов.
Первым пошло семейство вариантов для Бомбардье (т.к. самолет должен появиться раньше других): стендовые испытания PW1500G начаты в сент.2010, первый полет на ЛЛ - июнь 2011, плановый срок сертификации - 2012, готовность к поставкам - конец 2013. Тяга 9500...10600 кгс в зависимости от варианта
Вторым на испытания поступили PW1200G для японцев - стендовые испытания начаты в мая 2011, плановый срок поставок - с середины 2014. Это самые "маленькие" двигатели в семействе, тяга 6800...7700 кгс, с самым маленьким вентилятором, со степенью двухконтурности 9 (у всех остальных - 12), и с двумя ступенями в КНД (у остальных - 3).
Разработка модификации для Эрбаса (PW1100G) начата в дек.2010, плановый срок начала серийных поставок - к началу 2016. Существуют 3 версии (1124, 1127, 1133) тягой 10.900, 12.300 и 15.000 кгс соотвтетственно. По сравнению с уже летающими PW1500G диаметр вентилятора больше на 200 мм (2050 против 1850), схема - аналогична.
Ну и наконец вариант "для нас" - по основным параметрам, схеме, вентилятору, степени двухконтурности и т.п. по сути не отличается от "эрбасовского" варианта. Разница - в привязке к конкретному носителю + настройки FADECa под нужные тяги. Далее позволю себе цитату из названной выше статьи:
Для каждой из разрабатываемых модификаций МС-21 предназначены свои варианты двигателя: для «базового» МС-21-300 – PW1431G тягой около 14 000 кгс, для «укороченного» МС-21-200 – PW1428G (12 700 кгс), для удлиненного МС-21-400 – PW1433G (взлетная тяга около 15 000 кгс). Последний, наряду с PW1133G, предназначенным для А321neo, на сегодня является наиболее мощной модификацией семейства PW1000G.
При условии получения всех исходных данных от заказчика (и выполнения контрактных условий по финансированию) разработка версии PW1400G м.б. проведена в этом году, испытания на стенде и ЛЛ - в 2013-2014, первые поставки (для опытных образцов) - к концу 2014.
По словам иркутян, наш ПД-14 реально ожидать "года на 2 позже"