Подъемник аккумуляторов - это действительно нужная вещь -)) Очередной попил бабла.
Подъемник в самолёт тоже заглядывать будет и прям с места установки аккумулятора его забирать ?На большом бобике ВСУшный аккумулятор в балке за задним багажником. Какой нахрен подъемник ? Из-за декоративной паненли в балке его все равно до дверного проема переть на горбу, а там на стремянку поставил или спустил на транспортере грузчиков. Лучше пусть подумают о более насущных вещах.
Ну вот не знаю, есть ли на МС-21 в доступе, допустим, набор пластин для имитации полётной конфигурации без поднятия самолёта... Это более насущная вещь, пусть о ней подумают. Если идет вопрос о наземном оборудовании и приспособах.О каких?
Ну вот не знаю, есть ли на МС-21 в доступе, допустим, набор пластин для имитации полётной конфигурации без поднятия самолёта... Это более насущная вещь, пусть о ней подумают. Если идет вопрос о наземном оборудовании и приспособах.
процесс демонтажа аккумуляторов, на любом, абсолютно любом, самолете сложности не представляет, и никакие спец тележки, в этом процессе не нужны. Да, МС-21 высокий самолет и с земли их не снимешь. Но технику-то в отсек нужно забраться все равно.Т.е. вы не знаете, но считаете, что их нет и потому это попил бабла? Вот вы привели в пример Боинг. А вы уверены, что в самолете оно сделано как в Боинге? Может потому и нужно новое устройство, что сделано нестандратно как-то? Может стоит сначала разобраться в ситуации прежде, чем "попил бабла"?
процесс демонтажа аккумуляторов, на любом, абсолютно любом, самолете сложности не представляет, и никакие спец тележки, в этом процессе не нужны. Да, МС-21 высокий самолет и с земли их не снимешь. Но технику-то в отсек нужно забраться все равно.
Процесс был: подкатить стремянку- залезть внутрь- снять аккумуляторы из гнезд- вылезти на стремянку- снять аккумуляторы на землю.
Процесс стал: подкатить стремянку- залезть внутрь- снять аккумуляторы из гнезд- в это время второй человек, должен откатить стремянку и подкатить этот подьемник- уложить аккумуляторы на подьемник и опустить их на землю- откатить подьемник-подкатить стремянку, чтобы вылез техник из самолета. Сомневаюсь, что это приспособление будут использовать.
не знаю сколько Fishbed, но я 16 лет на железе работаюВот сделают, посмотрим и оценим, а пока просто язвительная болтовня людей с улицы не имеющих отношения ни к самолету, ни к Ростеху, ни к инженерии.
не знаю сколько Fishbed, но я 16 лет на железе работаю, к ростеху и МС-21, мы отношения не имеем ,пока по крайней мере.
Для примера:на моем, нынешнем, типе, есть приспособление для демонтажа пака в сборе. Мы же и испытания этого приспособления проводили. Разработчикам были высказаны обидные слова. Выкиньте все, и оставьте только тележку для перевозки пака( хотя, кто будет менять пак в сборе, непонятно), они обиделись, им был показан процесс с приспособлением и без оного. Без него вышло проще и быстрее. Правда выполнено неспортивно, с расчленением пака. Приспособление, в полном при том комплекте, наличествует в перечне оборудования, но никому не нужно из-за своей бесполезности. А деньги на его разработку потрачены.
#автоудаление
Надеюсь наши проявят благоразумность и не будут городить такой огород. Вон, светодиоды на самолётах: стОит дорого, горит так же,как и лампа накаливания. В чем экономия - не понятно.аккумы литиевые и в бронекапсулах
Любопытно... А по весу LED тоже проигрывает лампочке? По идее, должен ввиду наличия развитого радиатора. Или горит так часто по причине его недостаточности, например.Светодиодный БАНО всборе стоит 28 тысяч долларов, лампа накаливания стоит 35 долларов. БАНО ходит 2 лампы.
конечно проигрывает. Лвмпочка весит фигню, крыльевой огонь, белый например, с кулак размером, 135 тысяч рублей против, ну пусть 2-х тысяч. Все здорово, но цена/ жизнь несоразмерна. Лампа накаливания рвет светодиоды, как тузик грелку. К тому же, -50-60-70 на высоте, лампочке плевать, а светодиодам и электронике?Любопытно... А по весу LED тоже проигрывает лампочке? По идее, должен ввиду наличия развитого радиатора. Или горит так часто по причине его недостаточности, например.
Это я к тому, что не сама технология LED плохая, а реализация такая вот... Возможно ввиду того, что вкрячивали их в имеющееся место и обеспечивали обратную совместимость. (В быту, как ни странно, все ровно наоборот - замена тех-же галогенок GU5.3 на качественные LED - верный способ забыть как же они меняются то...)
У светодиодов, обычно, проблема обратная - как рассеять тепло и не пожечь их и люминофор. Как мне кажется, проблема снимется когда конструкции будут разрабатываться изначально под LED и только под них.К тому же, -50-60-70 на высоте, лампочке плевать, а светодиодам и электронике?
так а как еще изначальнее разрабатывать, если это и так моноблок, а не лампочка с АлиУ светодиодов, обычно, проблема обратная - как рассеять тепло и не пожечь их и люминофор. Как мне кажется, проблема снимется когда конструкции будут разрабатываться изначально под LED и только под них.