Fishbed, носок крыла на МС съёмный, законцовка - тоже. Про механизацию уж и не говорю!Желательно, что эти технологии были , иначе проблемы будут большие. И может сам ремонт несильно будет отличаться от ремонта какого-нибудь композитного спойлера, но спойлер несут в цех, там лампы, автоклавы , а крыло не отнесешь.
вариант ремонта для испытательного экземпляра может не прокатить для регулярной эксплуатации. Но технологии ремонтов различного рода повреждений композитных элементов силовой конструкции очевидно должны быть предусмотрены и вроде бы в каком-то интервью вкратце об этом упоминалосьУсиление крыла МС-а делалось прямо в сборочном цеху Иркута. Никакие автоклавы не понадобились. Думаю, ремонт будет делаться аналогично.
Вот, к примеру, пособие для студентов 18-летней давности.Но технологии ремонтов различного рода повреждений композитных элементов силовой конструкции очевидно должны быть предусмотрены и вроде бы в каком-то интервью в кратце об этом упоминалось
Но ведь это не понадобиться в будущем.... Вы обсуждаете ситуацию с опытным экземпляром, у которого было необходимо усилить что-то из-за опасений разрушения, так? Но далее "КБ" неминуемо изменит конструкцию серийного изделия и усиления сделанные в последний момент более не понадобятся, так? И нужна будет просто методика ремонта. Заклейка "композита" давно описана - еще в 1950-х - равно как и условия списания "композита" при критическом повреждении. Т.е ваши опасения вызывает "случай" - которого при эксплуатации серийного изделия не случитсявариант ремонта для испытательного экземпляра может не прокатить для регулярной эксплуатации...
Вон, светодиоды на самолётах: стОит дорого, горит так же,как и лампа накаливания. В чем экономия - не понятно.
Светодиодный БАНО всборе стоит 28 тысяч долларов, лампа накаливания стоит 35 долларов. БАНО ходит 2 лампы. Нахрен он нужен, такой БАНО ? У суперджета маяк светодиодный. Меняетсяттоже вполне регулярно. ИМХО, бесполезные введения для удорожания.
Так может и светодиод стоит долларов 300 ?)) А основную стоимость составляет вся остальная конструкция?)Светодиодный БАНО всборе стоит 28 тысяч долларов, лампа накаливания стоит 35 долларов.
Энергопотребление это одна сторона, а другая это тепловыделение, которое нужно отводить.Может дело в энергопотреблении? светодиоды обычно в 7-10 раз меньше потребляют чем лампы накаливания.
есть ли технология ремонта композитного крыла при повреждении (при маневрировании в аэропорту, техникой и тд) и делал ли кто-то сравнение по трудоемкости ремонта обычного крыла (б737, а 320) и композитного (мс21)?
И??? Компании, глубоко плевать, сколько в моноблоке стоят светодиоды, сколько транзисторы, а сколько припой с корпусом. Покупается моноблок, и меняется моноблок.Так может и светодиод стоит долларов 300 ?)) А основную стоимость составляет вся остальная конструкция?)
Речь шла об ошибке сравнения. Сравнивать нужно БАНО на светодиодах с БАНО на лампах накаливания. А не лампы с БАНО. Поскольку БАНО на лампах накаливания для выбранного типа я так понимаю не существует? (а если существует то интересны его характеристики по цене и массе). То можно лишь догадываться о том, сколько бы оно стоило, и на сколько больше весило (вместе с более толстыми проводами и элементами отвода тепла). Ну и наверное с светодиодами оно не только стоит дешевле, весит меньше, но и меняется реже. Все написанное мои догадки.И??? Компании, глубоко плевать, сколько в моноблоке стоит светодиоды, сколько транзисторы, а сколько припой с корпусом. Покупается моноблок, и меняется моноблок.
честно говоря, я ничего не понял. Что с чем, нельзя сравнивать?Речь шла об ошибке сравнения. Сравнивать нужно БАНО на светодиодах с БАНО на лампах накаливания. А не лампы с БАНО. Поскольку БАНО на лампах накаливания для выбранного типа я так понимаю не существует? (а если существует то интересны его характеристики по цене и массе). То можно лишь догадываться о том, сколько бы оно стоило. Ну и наверное с светодиодами оно не только стоит дешевле, весит меньше, но и меняется реже.
Кстати, интереса ради. Бано в варианте с лампами накаливания - какова мощность этих ламп?
Я так понимаю было сравнение цены лампы накаливания, с ценой БАНО в сборе. На мой взгляд это сравнение некорректно. Поскольку цена БАНО в сборе, я предположу, обусловлена не столько лампочками, сколько остальной конструкцией. И я подозреваю, что с светодиодными лампами вот эту всю остальную конструкцию можно сделать легче и дешевле, чем в варианте с лампами накаливания, поскольку светодиоды создают меньшие требования к остальной конструкции по отводу тепла.честно говоря, я ничего не понял. Что с чем, нельзя сравнивать?
100 ВаттБано в варианте с лампами накаливания - какова мощность этих ламп?
Светодиодный БАНО можно поменять всборе. Нельзя отдельно заменить светодиод. В БАНО на лампе можно заменить отдельно лампу. Больше там отказывать нечему. Поэтому при одном и том же дефекте попадос на разные деньги, так как светодидный БАНО надо менять целиком, а в просто - только лампу.Я так понимаю было сравнение цены лампы накаливания, с ценой БАНО в сборе.
Лампа по факту стоит на улице в негерметичном отсеке. Об отводе тепла речи не идёт вообще. Лампа миниатюрная, а где она стоит - там большой объем. Это все равно что говорить о способности нагреть помещение люстрой с лампами накаливания.меньшие требования к остальной конструкции по отводу тепла.
100 Ватт
Светодиодный БАНО можно поменять всборе. Нельзя отдельно заменить светодиод. В БАНО на лампе можно заменить отдельно лампу. Больше там отказывать нечему. Поэтому при одном и том же дефекте попадос на разные деньги, так как светодидный БАНО надо менять целиком, а в просто - только лампу.
Лампа по факту стоит на улице в негерметичном отсеке. Об отводе тепла речи не идёт вообще. Лампа миниатюрная, а где она стоит - там большой объем. Это все равно что говорить о способности нагреть помещение люстрой с лампами накаливания.
Думаю, так сделано потому, что надёжность самого светодиода выше, чем надёжность других элементов блока.Светодиодный БАНО можно поменять всборе. Нельзя отдельно заменить светодиод.
Это я читал, также как и иностранные источники про ремонты boeing 787 в сравнении с а330 и вообще расходы на эксплуатацию. То, что прочитал оставило двойственное впечатление. Вроде-бы борьба за часовой расход топлива, периодичность, стоимость ТО, снижение (а есть ли оно) расходов. Но все расчеты, которые выложены в свободный доступ используют максимальную загрузку. Летая по России и, особенно, в Европе летишь в полупустом самолете (конечно на коротких рейсах нет никаких б787, а350 и и.п., в основном эмбраеры, б737, а319). Возможно, экономики там нет? Я понимаю, что сранение не совсем корректное, но в автоиндустрии тренд на увеличение межсервисных интервалов не имеет ничего общего с улучшением свойств гсм или материалов двигателей или коробок передач.Есть,вместе с созданием крыла, на Аэрокомпозите отработали и технологии ремонта. М ожно почитать статьи за 15 год, гуглится на раз.