MC-21 - новости проекта

А скажите вы в ГСС по этому вопросу обращались? На подвижном составе это просто, РЖД сказало давайте все обратно и через два месяца все вернули.
Можно конечно и в ГСС обратиться, они ко всему привычные. Но "Б", обычно значит " Боинг". :)
Впрочем, проблемы одинаковые, разве что, у сухого, герметика нет.Быстро махнул и все
 
Реклама
Когда давно была учеба на боинг, нам рассказали о преимуществе светодиодных БАНО. Их средний ресурс - около 30 000 часов. То есть почти пол-жизни самолёта эти БАНО поидее не должны меняться. Ан нет. На Суперджете тоже маяки светодиодные - меняются регулярно. Нахрен такие светодиодные приборы, которые меняешь реже лампочки раза в два-три, а стоимость выше раз в 80.
ИМХО, дань моде и "нанотехнологиям" для поддержки этих нанотехнологий. Реальная же польза очень сомнительная.

На цессны сейчас все ставят светодиодные лампы (просто меняется сама лампа). Обычная стоит $65 ходит год два. Светодиодная $300, ни одной сгоревшей я на десяток самолетов еще не видел.
 
На цессны сейчас все ставят светодиодные лампы (просто меняется сама лампа). Обычная стоит $65 ходит год два. Светодиодная $300, ни одной сгоревшей я на десяток самолетов еще не видел.
это нормальный порядок цен. Конечно, стоит менять
 
А часто у вас цессне переходы с -50С до например +20С, например за 10 минут. Видели ли вы сколько конденсата выпадает при таком переходе? Чисто для примера, аварийное завершение цикла в климатобарокамере, тяговый двигатель весом около тонны, конденсата вылилось около 30 литров (цикл нагрева был где-то часов 10 вместо положенных двух суток). Плюс обмотки сушили еще недели две.
 
А скажите вы в ГСС по этому вопросу обращались?
По опыту иных обращений будет что-то вроде "производитель изделия такого-то запрошен на предмет наличия планов по поднятию надежности изделия, мы вам сообщим". Искать альтернативу никто не будет.
 
Да я понимаю что вернуть взад это долго и муторно, и на это никто не пойдет, но вот заронить зерно сомнения, это то же чего-то стоит.
 
Что касается автомобильной оптики, то не заметил, чтобы на тех же BMW с LED оптикой спустя пару лет что-то деградировало. Светодиоды в фонарях помирают вновь от выхода из строя платы, либо контактов. Но восстанавливать нецелесообразно, проще модуль фонаря целиком поменять.
Это заметно, если сравнить на ночной дороге два автомобиля с одинаковой светотехникой, один с двухлетним сроком эксплуатации, второй новый.
Если говорить по теме, мс21, б787, а350, bombardier - в отечественных источниках трудно много найти о экономике авиационных перевозок, а что касается англоязычных источников, то описание экономии 2% на новом двигателе рр по сравнению с предыдущей моделью это немного смущает: рынок авиатехники оставляет больше вопросов, особенно по ближне- и среднемагистральным. Новый эмбраер е-190 стоит около 40 млн.$, в то время как airbus а319 или boeing 737-700 стоит свыше 70 млн$, но смотря истории покупок авиакомпаниями самолетов можно встретить упоминания и о стоимости в 60+$ млн за а320. Про предложения вторичного рынка в диапазоне 30-40 млн $ за b737-800, a320, думаю, можно и не упоминать. Где на таком рынке найти нишу мс21? На взгляд со стороны, самые важные компоненты это хорошая организация ТОиР, выгодный лизинг, расходы на обслуживание.
 
Реклама
..........рынок авиатехники оставляет больше вопросов, особенно по ближне- и среднемагистральным. Новый эмбраер е-190 стоит около 40 млн.$, в то время как airbus а319 или boeing 737-700 стоит свыше 70 млн$, но смотря истории покупок авиакомпаниями самолетов можно встретить упоминания и о стоимости в 60+$ млн за а320. Про предложения вторичного рынка в диапазоне 30-40 млн $ за b737-800, a320, думаю, можно и не упоминать. Где на таком рынке найти нишу мс21?
а добавить сюда дешевые связанные кредиты и "союзные отношения" - и картина станет вообще мрачнее черного. Резюмируя можно предположить, что МСу будет не легко пробиться :) Вспоминая 1990-е с их эйфорией "сотрудничества" с А и Б - понимаешь какими "наивными добряками" все мы были
 
Вполне достаточно немного административного ресурса и даже сажать никого не надо - просто допуск на востребованные направления должен быть незамысловато поставлен в зависимость от типа самолета. А еще я бы ввел критерий распределения любой господдержки в отрасли - чтоб получали ее только те, кто летает на российских бортах
 
Это заметно, если сравнить на ночной дороге два автомобиля с одинаковой светотехникой, один с двухлетним сроком эксплуатации, второй новый.
за 2 года деградирует не столько лампа, сколько вся оптика после нее.
 
Вполне достаточно немного административного ресурса и даже сажать никого не надо - просто допуск на востребованные направления должен быть незамысловато поставлен в зависимость от типа самолета. А еще я бы ввел критерий распределения любой господдержки в отрасли - чтоб получали ее только те, кто летает на российских бортах
Да, но тут возникает пресловутое импортозамещение. Как только введем ограничения, вспомним о доле импорта в ssj и мс21, боюсь, даже "наш, российский" ту 204 см заплачет( тут проще эмбраер купить целиком, кому-то из нейтральных бизнесменов от власти.
 
Да, но тут возникает пресловутое импортозамещение. Как только введем ограничения, вспомним о доле импорта в ssj и мс21, боюсь, даже "наш, российский" ту 204 см заплачет( тут проще эмбраер купить целиком, кому-то из нейтральных бизнесменов от власти.
Да ну перестаньте. Если писать законы языком твиттера и форума - то конечно. А если сохранив идею облепить ее всевозможной казуистикой - то делается все легко, просто не в одно касание, а в три-четыре.
 
за 2 года деградирует не столько лампа, сколько вся оптика после нее.
Про преимущества диодного света в автомобилях в части изменения освещенности определенных участков дороги, отдельных объектов - все понятно, есть опыт сравнения бмв, lc200 с ксеноновым и диодным светом, но стоимость светотехники в случае повреждения значительно выше. Думаю, что такие усложнения позволяют только сильнее "привязать" клиента к определенной марке. Пакетные решения для длящегося лизинга с трехлетним периодом подарили миру одноразовые машины любых марок - ресурс 100 т.км, гарантия 3 года. Во главе угла экономическая эффективность. Цена машины + 5 ТО (до 100 ткм), минимальный расход топлива с старт-стоп, уменьшенный вред экологии с EGR и сажевым фильтром (привет, новый тлк 200 4,5d) вот главные критерии в современном мире, где производители позволяют себе коробку dsg продавать по цене гидромеханической (ведь гарантия то 3 года, а потом хоть потоп), зарабатывая сверхприбыль (себестоимость отличается сильно). Главное, чтобы этот тренд не заразил авиапром и не был для мс21 обманным ориентиром.
 
На 787 стоят четыре генератора по 250 кВт на двигателях и два ВСУ по 225 кВт.
Да, прошу прощения, ошибся на три порядка, ох уж эти частые описания в "тысячах километров" и т.п. дубирования вместо нормальных кратных. Думаю, что суммарно эти почти полтора мегаватта (4*250+2*225) никогда не потребляются, и нужны скорее для резерва генераторами, движками и ВСУ друг друга и между собой (хотя... на поздарядку акк. можно и всё разом ввалить, почему бы не?) - тем не менее даже 250кВт постоянного потрбеления делают экономию пары киловатт методом замены чего-то одного исправно работающего на что-то другое, работающее, как выясняется, не кардиналоно лучше - полностью бессмысленной со всех точек зрения.
Ещё раз прошу прощения, тем не менее даже ошибившись на три порядка в базовой цифре - в выводе касетельно замены ЛН на LED наврал не сильно.
 
Реклама
А часто у вас цессне переходы с -50С до например +20С, например за 10 минут. Видели ли вы сколько конденсата выпадает при таком переходе? Чисто для примера, аварийное завершение цикла в климатобарокамере, тяговый двигатель весом около тонны, конденсата вылилось около 30 литров (цикл нагрева был где-то часов 10 вместо положенных двух суток). Плюс обмотки сушили еще недели две.

По температуре вероятно вы правы, а по конденсату... а какая разница, фара гермитична что эта что светодиодная... Хотя -10C - +40C переходы не редки, и.. а ничего, не сгорает оно...
 
Назад