Если композит более не трещит, то с ресурсом должен быть порядок. Материал лучше Бомбардира, а там деградации не выявлено.Цыплят по осени считают, посмотрим, что будет дальше. Сейчас вообще рано говорить о чем бы то ни было: нет налёта ни реального, ни виртуального на статическом самолёте.
Пока не известно даже на уровне слухов. Посмотрим, время покажет. Если он не трещит через 25 полётов, то это не значит, что он не затрещит через 1000 полетов.Если композит более не трещит
AEROSPACE • APPLICATION
INFUSION TECHNOLOGY FOR AN AIRCRAFT WING
Nominated for a JEC Innovation Award:
AeroComposit, JSC (Russia) and partner Solvay (UK)
Using infusion technology to manufacture primary structural elements for an aircraft wing, making it possible to build integral composite structures with high elongation and a complex aerodynamic form.
Оригинал: http://www.jeccomposites.com/sites/default/files/jec-world-innovation-awards-2018-detailed.pdf
К вопросу о "западной" технологии. Не западная, а с участием западного партнёра.
О западных партнёрах и технологиях - https://www.compositesworld.com/articles/resin-infused-ms-21-wings-and-wingboxОригинал: http://www.jeccomposites.com/sites/default/files/jec-world-innovation-awards-2018-detailed.pdf
К вопросу о "западной" технологии. Не западная, а с участием западного партнёра.
Прямое подтверждение моего тезиса о заслугах ребят из Аэрокомпозита:AeroComposit worked with a variety of experts worldwide to develop the structural design and the materials, as well as a repeatable process to achieve the requisite precision and quality. These included resin, fiber and prepreg suppliers Hexcel (Stamford, Conn.) and Cytec (Woodland Park, N.J.); FACC for the wingbox; Diamond Aircraft (Wiener Neustadt, Austria) for the wing; dry fiber placement and automated assembly equipment manufacturer MTorres (Pamplona, Spain); and infusion equipment supplier Stevik (Cergy, France).
А Solvey смогли подобрать композицию с нужной реологией и временем жизни.AeroComposit’s R&D lab tested many detail and element samples to help define this balance. It also evaluated many materials. “We tested materials with an open structure to help resin flow, as well as more closed materials, which relied on other means for permeability, such as ensured clearance between tapes,” says Gaidansky.
Прямое подтверждение моего тезиса о заслугах ребят из Аэрокомпозита:
Опишите кратко свои представления о материалах в конструкции кессона Бомбардье и МС21.Чем же он лучше Бомбардира?
Препрег можно контролировать его пропитку. А тут кот в мешке.
Судя по ситуации на внешнем фронте, пора открывать параллельно с МС новый проект ЯК-242 из всего нашего...............
зачем?
пример Ирана у всех перед глазами
у Аэрофлота самый современный парк, запчасти если ф что, покупать через третьи страны,
и так авиапарк до 40-летнего возраста доюзать
Иран же юзает самолеты постройки времен шведской группы АББА
а там уже или шах помрет или ишак сдохнет,
что-то прояснится после третьей империалистической. )))
Вот только самолеты все в лизинге, а не в собственности...
Столько обсуждали тему санкций и наступление иранского сценария - а пришли они откуда не ждали
"Главы всех четырех фракций Госдумы, а также председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин внесли законопроект об ответных мерах на объявленные 6 апреля антироссийские санкции со стороны США.
Документ предусматривает, в частности, ограничения на поставку в Россию товаров и услуг американского происхождения (сельхозпродукции, сырья и продовольствия, лекарств, IT-технологий), а также прекращение или приостановку сотрудничество с США и поддерживающими их странами в атомной отрасли, авиастроении, ракетно-двигательной отрасли".
Иностранные потенциальные покупатели наверное в восторге.