MC-21 - новости проекта

а какого рода французские и канадские комплектующие в ВК-2500, которые были раньше украинскими?
#автоудаление
 
Откровенно говоря, не знаю - просто в таблице стран поставщиков вместо Украины указаны Франция и Канада.
 

Т.е., перефразируя (причем дважды)
- девять женщин родят ребенка за один месяц
- если женщине приставить пистолет к виску, то она прямо сразу после зачатия сможет родить полноценного ребенка

#ay
 
М.б. это не ВК-2500 имелся в виду конкретно, а вертолетные двигатели в целом? Тогда сходится: на Ансаты мы импортируем движки из Канады, а на Ка-226Т - из Франции. Просто по ВК-2500 из Запорожья нам раньше шло "железо" (т.н. "шпульки"), а его вроде бы мы сами уже научились делать более-менее серийно (а "мозги" к ним, т.е. БАРК, и раньше были климовские, а не украинские, про их элементную базу - не скажу, но явно тоже не оттуда
 
2A.F.
Это из слайда к отчёту по освоению и локализаций.
 
а что полноценный будет - уважаемый АН148 прозорливо не указал.
 

Мне приходят алерты от FR24. Поэтому этот ресурс сам следит за типом самолета, я только делаю скриншоты. И да, давно ничего не приходило, я уже подумал, что ребята из ОАК решили скрыть от неравнодушных к проекту людей полеты, но нет. Видимо(по моему мнению) за время первых полетов накопилось какое-то количество замечаний и за период паузы вносились доработки.
 
В группе в вк уже два раза пишут, что дорабатывали крыло перед крайними полётами, кто нибудь владеет информацией?
 
Даже если не владеть информацией, то это вполне ожидаемо, что какие-то доработки будут. Идём по непроторённой композитной дорожке и тех или иных проблем не избежать. Как бы это крыло свинью потом не подложило (на опыте суперджета: думали и считали одно, а по факту на 7000 уже хвост трещит. А хотя тоже, всё просчитывали).
 
Зачем же так толстой троллить? Вам же прекрасно известно, что там проблема не в расхождении реальной картины с расчётной, а в банальном несоблюдении технологии, конкретно - заданных допусков/посадок.
Некрасиво!
 
Директива есть, что проверяйте шпангоут. Эксплуатанту-то всё равно, что там на самом деле: руки из Ж , или посчитали не так.

Применительно к теме МС-21:И если композитное крыло в силу своей неизученности тоже начнет доставлять, то это в любом случае не приятно и на самом деле дело 10-ое из-за просчета или несоблюдения технологии. Лично мне пока видится, что если первыве косяки щас и устраняют, то это как раз косяки "иделогические": на бумаге одно, а практика показывает другое.И хорошо, если щас всё устранят и оно будет летать долго.

Кстати откуда инорфмация, что по директиве со шпангоутом - это нарушение технологии изготовления шпангоута ?

Некрасиво из самолёта автотаз делать, если там действительно имеет место быть несоблюдение технологий. Но это уже другая история.
 
Последнее редактирование:
Не помню в какой ветке шда дисскусия про необходимые для нашего рынка объёмы.
Так вот там приводились цифры что России понадобятся не больше 1000 самолётов размерности ссж-100 и мс-21.
Основывалось на прогнозах А И Б. А в них задавался рост то ли 4 то ли 5% в год. Или удвоение рынка за 20 лет.
И делался вывод, что собственно рынок России мал.
Так может стоит пересмотреть темпы роста?

С января по апрель 2018 года авиакомпании России увеличили перевозки пассажиров на 11,9% по сравнению с таким же периодом годом ранее. Пассажироперевозки составили 30,3 млн человек за 4 месяца.
"По итогам января - апреля авиаперевозчики обслужили 30,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11,9%. Пассажирооборот увеличился до 77,3 млрд пассажирокилометров, рост - 13,3%", - сообщила Росавиация в пятницу, 11 мая.

В сообщении ведомства отмечается, что в апреле текущего года российские авиакомпании увеличили пассажиропоток до 8,2 млн пассажиров, что на 10,1% выше аналогичного показателя в 2017 году. Пассажирооборот вырос за месяц до 20,3 млрд пассажирокилометров. В прошлом месяце "Аэрофлот" увеличил перевозки на 7,5%, до 2,8 млн человек, S7 - на 21,7%, до 845 тысяч пассажиров, "Уральские авиалинии" - на 18,7%, до 637 тысяч человек.
 
И делался вывод, что собственно рынок России мал.
Конечно мал. Кто из Урюпинска может себе позволить сейчас куда-либо полететь ? Чтоб это поток был.. Пусть небольшой в пределах Як-40 по 30-40 человек, но регулярный поток. Таковых, боюсь, будет немного.

Да и раньше, если взять количество самолётов, подход к ТО, то увидим, что из 1000 Ту-154 (округленно и не точно) на весь СССР (не забудем, что это СССР был), летало одномоментно 500, а не вся тысяча. Потому что у нас было так ТО построено, на котором самолёты проводили половину своей календарной жизни.
#автоудаление
 
Ещё раз по слогам.
Апологеты "рынок России мал" ссылаются на прогнозы А и Б, где рост пассажиропотока в течении 20 лет 4-5%.
Под этот рост вычислены потребности в самолётах размерности ссж-100 и мс-21. Примерно 1000.
Так вот. Не стоит ли пересчитать потребности, исходя из роста выше 4-5% в год?


Урю́пинск
— город в России, административный центр Урюпинского районаВолгоградской области (не входит в состав района). Самый западный город области, расположен в 340 км к северо-западу от Волгограда.Население — 38 267 человек.


Учитывая численность населения и расстояние до областного центра, где есть аэропорт, вряд ли целесообразно строить там аэропорт.

В городе имеются:
  • Маслоэкстракционный завод — производство подсолнечного масла;
  • ОАО «Урюпинский крановый завод» — машиностроительное предприятие;
  • Завод «ХОУПАК» (Хопёрская упаковка) — производство упаковки для пищевых продуктов;
  • ОАО «Урюпинский элеватор»;
  • Хлебозавод;
  • Трикотажная фабрика.
Для 38 тыс. жителей очень даже неплохо с предприятиями.
И я просто уверен, что урюпинцы таки летают на самолётах, пусть и не все,и не прямо с Урюпинска.
 

Вы говорите,кто может себе позволить? Действительно, сейчас регулярно пока летает небольшая часть населения.
Но даже при этом пассажиропоток 105 млн. В этом году будет 110-115.
И те, кто не может сейчас позволить себе отпуск с перелетом- это потенциал роста в будущем.
Вот этот рост пассажиропотока, кмк, недооценён.