а какого рода французские и канадские комплектующие в ВК-2500, которые были раньше украинскими?Производство ВК2600 придется отложить на 2-3 года, пока промышленность на освоит аналоги французским и канадским комплектующим (только-только заменили ими украинские).
Откровенно говоря, не знаю - просто в таблице стран поставщиков вместо Украины указаны Франция и Канада.а какого рода французские и канадские комплектующие в ВК-2500, которые были раньше украинскими?
#автоудаление
На Беломорканал кое кого отправить и полностью отечественный самолет выкатят через год.
М.б. это не ВК-2500 имелся в виду конкретно, а вертолетные двигатели в целом? Тогда сходится: на Ансаты мы импортируем движки из Канады, а на Ка-226Т - из Франции. Просто по ВК-2500 из Запорожья нам раньше шло "железо" (т.н. "шпульки"), а его вроде бы мы сами уже научились делать более-менее серийно (а "мозги" к ним, т.е. БАРК, и раньше были климовские, а не украинские, про их элементную базу - не скажу, но явно тоже не оттудаОткровенно говоря, не знаю - просто в таблице стран поставщиков вместо Украины указаны Франция и Канада.
а что полноценный будет - уважаемый АН148 прозорливо не указал.Т.е., перефразируя (причем дважды)
- девять женщин родят ребенка за один месяц
- если женщине приставить пистолет к виску, то она прямо сразу после зачатия сможет родить полноценного ребенка
#ay
Вы регулярно за ФР следите? Предыдущий полет был 13.02, получается два месяца на приколе стоял?
Вы регулярно за ФР следите? Предыдущий полет был 13.02, получается два месяца на приколе стоял?
Даже если не владеть информацией, то это вполне ожидаемо, что какие-то доработки будут. Идём по непроторённой композитной дорожке и тех или иных проблем не избежать. Как бы это крыло свинью потом не подложило (на опыте суперджета: думали и считали одно, а по факту на 7000 уже хвост трещит. А хотя тоже, всё просчитывали).В группе в вк уже два раза пишут, что дорабатывали крыло перед крайними полётами
Зачем же так толстой троллить? Вам же прекрасно известно, что там проблема не в расхождении реальной картины с расчётной, а в банальном несоблюдении технологии, конкретно - заданных допусков/посадок.на опыте суперджета: думали и считали одно, а по факту на 7000 уже хвост трещит. А хотя тоже, всё просчитывали
Директива есть, что проверяйте шпангоут. Эксплуатанту-то всё равно, что там на самом деле: руки из Ж , или посчитали не так.а в банальном несоблюдении технологии, конкретно - заданных допусков/посадок.
Некрасиво из самолёта автотаз делать, если там действительно имеет место быть несоблюдение технологий. Но это уже другая история.Некрасиво!
Спасибо за информацию. А ее покрасили?За достоверность информации не ручаюсь, но есть мнение, что вторая птичка взлетит завтра.
Конечно мал. Кто из Урюпинска может себе позволить сейчас куда-либо полететь ? Чтоб это поток был.. Пусть небольшой в пределах Як-40 по 30-40 человек, но регулярный поток. Таковых, боюсь, будет немного.И делался вывод, что собственно рынок России мал.
Не помню в какой ветке шда дисскусия про необходимые для нашего рынка объёмы.
Так вот там приводились цифры что России понадобятся не больше 1000 самолётов размерности ссж-100 и мс-21.
Основывалось на прогнозах А И Б. А в них задавался рост то ли 4 то ли 5% в год. Или удвоение рынка за 20 лет.
И делался вывод, что собственно рынок России мал.
Так может стоит пересмотреть темпы роста?
Ещё раз по слогам.Конечно мал. Кто из Урюпинска может себе позволить сейчас куда-либо полететь ? Чтоб это поток был.. Пусть небольшой в пределах Як-40 по 30-40 человек, но регулярный поток. Таковых, боюсь, будет немного.
Да и раньше, если взять количество самолётов, подход к ТО, то увидим, что из 1000 Ту-154 (округленно и не точно) на весь СССР (не забудем, что это СССР был), летало одномоментно 500, а не вся тысяча. Потому что у нас было так ТО построено, на котором самолёты проводили половину своей календарной жизни.
#автоудаление
Конечно мал. Кто из Урюпинска может себе позволить сейчас куда-либо полететь ?
#автоудаление