А куда он летать на МС-21 из ЯНАО собрался,не сказал случайно?
Откуда:Вот неправильно вопрос задан, правильно - "Откуда?"
Вы забыли сказать, что это половина миллиона очень платёжеспособного населения.Половина миллиона населения и четыре аэропорта, способные принимать ВС подобного класса... И кто-ж за это заплатит?
Интересно, эта шляпа из каких времен
"железо" в авионике не всё импортное, есть и наше родное, но в малых количествах.Пока вся авионика там америкосовская (железо) на тех бортах, что летают, ПО отчасти наше. По слухам.
Вскрыл как то дисплей Garmin 1000 на Cessna 172 , микросхемы один сплошной Китай, так на них и написано."железо" в авионике не всё импортное, есть и наше родное, но в малых количествах.
@DBV, Посторонним В, если честно, я в основном на родную Тюмень и намекал, которая для "Ямала" базовая...
Посторонним В. Это когда то северяне были очень платежеспособны! Сейчас многие уже и в отпуска не выезжают! И дорог там понаделали всяких,в том числе железных. Анталия и Хургада у наших и в лучшие времена особо не котировались. А до Сочей и ССЖ долетит,если поднатужится. Кстати о красивых городах: Что Надым,что Салехард дадут фору и Сочам и Симферополю. Так что вопрос остается открытым.Откуда:
Ноябрьск - 2509 х 42 асфальтобетон
Новый Уренгой - 2550х46 асфальтобетон
Надым - 2548х46 асфальтобетон
Салехард - 2718х42 асфальтобетон
Куда:
С-Петербург
Москва
Сочи
Симферополь
Анталия
Хургада
...
Вы забыли сказать, что это половина миллиона очень платёжеспособного населения.
И очень скучающего по солнцу, тёплому морю и большим красивым городам.
Вот, они и заплатят.
Я извиняюсь, а что вы тут Ямбург не посчитали? Если уж начали считать вахтовые поселения без постоянного населения.В 2017 году пассажирооборот по данным ФАВТ составил
Еще Сабетта добавляется...
Как скажете, Сабетта в 2017 году 370 тыс.пассажиров, Ямбург 62 тыс.Я извиняюсь, а что вы тут Ямбург не посчитали? Если уж начали считать вахтовые поселения без постоянного населения.
Давно здесь сидим (с)Интересно, эта шляпа из каких времен
#АУ
А теперь придумайте, как перевахтовать 180 пассажиров за время короткой стоянки МС-21 или найдите идиота, который будет держать самолёт в разворотном аэропорту 10 часов, пока Вы развозите эти же 180 паксов на восьмёрках (ибо пропускные возможности посадочных площадок ограничены, вахтовиков надо не только увезти, но и привезти с мест, а там производство стоять не должно, да и никто не даст Вам одновременно 10 восьмёрок, ибо летать один день в неделю а остальные просто стоять - это очень, очень дорого). И Вам сразу поставят памятник. И начнут возить вахту на 767
А теперь придумайте, как перевахтовать 180 пассажиров за время короткой стоянки МС-21
что то какие то проблемы на пустом месте. Явно из этих 2 миллионов паксов ЯНАО значительная доля сейчас летает на арабобиках, мс21 от них ничем не отличается, уж пару пилотных самолетов загрузить не проблема. То же и с дальнобойностью: арабобики летают из Москвы и в Нижний, и в Иркутск. Если у самолета в инструкции написана дальность 6000, это не значит, что на нем 600 нельзя летать. Другое дело, что сама постановка вопроса "пилотный регион" звучит странно, скорей всего, это просто болтовня. Или, как вариант, Ямал просто возьмет борта, ему совсем не обязательно эксплуатировать их в ЯНАО.А ставить на короткое расстояние борт с дальностью 6500км какой смысл?
Именно.что то какие то проблемы на пустом месте.
Ираэро тоже на это претендует...Да и мне казалось, что афл подписался быть первым эксплуатантом
Да нет,можно на нем и на 600км летать,и даже на 500! Только где здравый смысл? какая ж это экономика будет?что то какие то проблемы на пустом месте. Явно из этих 2 миллионов паксов ЯНАО значительная доля сейчас летает на арабобиках, мс21 от них ничем не отличается, уж пару пилотных самолетов загрузить не проблема. То же и с дальнобойностью: арабобики летают из Москвы и в Нижний, и в Иркутск. Если у самолета в инструкции написана дальность 6000, это не значит, что на нем 600 нельзя летать. Другое дело, что сама постановка вопроса "пилотный регион" звучит странно, скорей всего, это просто болтовня. Или, как вариант, Ямал просто возьмет борта, ему совсем не обязательно эксплуатировать их в ЯНАО.
Да и мне казалось, что афл подписался быть первым эксплуатантом