MC-21 - новости проекта

Газпром уже набрал себе ССЖ(по моему 16шт)

Да ну. Как было 10, так и осталось. И вообще, Газпромавиа - контора некоммерческая, в примеры не годится


Что это было, дорогая редакция? Разве нет множества примеров, когда даже трансконтинентальные лайнеры летают на 3-5-7 сотен км? И у них все нормально с экономикой. Или прикажете из Москвы в Питер летать на турбопропах? Для пущей экономии.
 
могу лишь повторить свою мысль - Москва Питер и Москва Якутск летают абсолютно одни и те же самолеты. Японцы вообще 747 на 400 км гоняют. Из чего можем сделать вывод, что понятия "минимальная рентабельная дальность" по сути не существует, если нагрузка и выручка с рейса соответствуют, то ничто не мешает летать из Салехарда в Надым хоть на а380.
Опять же, думается, если ямал таки купит мс21, то летать будет подальше, чем внутри округа. Хотя 4000 км для рентабельности - это явно перебор
 
Последнее редактирование:
В Вашем посту ключевое сочетание " если выручка." А если нет?. Объясните,почему все АК за длинными маршрутами гоняются.
 
 
Извините, что опять вмешиваюсь, но дался вам Ямал (в смысле географическом)!
"Ямал" не так давно заменил практически все свои 737-е (кроме одного на текущий момент) на А-320/321, у них очевидно есть откуда и куда их использовать. Ничто не помешает в будущем точно так же поменять Airbas на МС-21, если компания сочтет это выгодным.
И еще, повторюсь, базовый а/п для "Ямала" - "Рощино", в этом году собираются превысить рубеж в 2 миллиона пассажиров за год, только в Москву порядка десятка рейсов в день. Вполне себе загружают А-330 на чартеры, получили допуск на В-777, правда пока допуск получали, перевозчик, под которого это планировали, обанкротился... а вы все "по сусекам скрести" пытаетесь. Севера дадут нормальную заполняемость на период летних отпусков, в остальное время это будет стабильный бизнес-траффик на Тюмень/Москву.
 
Замена-это для меня новость! А Вы,земляк,прикиньте,что АК заменила 737,с дальностью почти в 6000км,на А-320,у которых 4900. Полагаю,потому что детать далее 3-4 тыс.км не планирует в обозримом будущем. А вообще то,Тюмень-это не совсем ЯНАО,а ведь сначала речь шла про инициативу губернатора,потому и вопросы возникли.
 
Ну тогда европейцы вообще ничего не понимают в экономике эксплуатируя а 320 на коротких маршрутах ... а с якутском вообще отдельная песня - туда по возможностью со своим керосином летать надо - сколько посадочная масса позволит поэтому запас дальности только в + экономике
 
Похоже он из принципа не соглашается что можно летать на самолёте не только на максимальную дальность имея при этом прибыль, столько примеров ужа привели, но все равно...
 
Объясните,почему все АК за длинными маршрутами гоняются.
как я могу объяснить Ваши выдумки. Самый популярный у авиакомпаний маршрут в России - коротенький Москва-Питер, ни за одним другим маршрутом столько авиакомпаний не гонится
 
Реакции: SDA
Да нет,не из принципа. Просто последние 10 лет трудовой деятельности часто приходилось считать,что выгодно,а что нет! Привык не верить ничему, кроме цифр.. И потом,ЯНАО- мой родной регион,20 лет там отработал после службы.
 
Тогда объясните, может я не понимаю что-то, почему на рейсах из той же Москвы в Нижний Новгород, Воронеж, Питер, может эксплуатироваться а320/б737 но для мс21 это слишком малая дальность
 
Не знаю почему. Может не от хорошей жизни На чем еще летать. Выбора то особо нет! А Вы мне скажите,почему самолеты делим на ближне,средне и дальнемагистральные? Клепали бы одну модель для всех!
 
DBV, позволь тебе объяснить... есть два города (к примеру Москва/Питер) или острова (как в Японии), расстояние между которыми мало (300-600 км), а ж/д ехать либо долго и неудобно, либо просто невозможно (какая ж/д по морю-то?). Оптимально подходит для турбопропа! Ставим туда, к примеру, ATR. Но пассажиров много, слотов в аэропортах городов мало, и они стоят денег... и ты (к примеру ты - директор авиакомпании) решаешь поставить туда что-то типа А-320/Б-73Х. Внезапно (!) оказывается, что на них ты начинаешь получать бОльшую прибыль, несмотря на то, что самолет для этого расстояния неоптимален (меньше надо слотов или больше можно перевезти пассажиров, меньше время оборота, те же два пилота везут больше людей при меньшем налете, ну и т.д.). Но конкуренты не дремлят, они проделывают тоже самое. И тут ты такой - а давайте поставим сюда дальнемагистралы, они все равно практически гарантированно полетят со 100%-й загрузкой!:cool:
И понеслась!
https://www.flyertalk.com/forum/travelbuzz/1123967-shortest-flight-largest-aircraft.html
https://www.aviation24.be/forums/viewtopic.php?t=58860
 
Это все понятно, если полная загрузка самолета, особо не важно на какое расстояние он летит, важно как часто. Боинг-737 самого большого лоукоста США летают 3-4 рейса в сутки. Вопрос, такая загруженность будет в ЯНАО? Очень сомневаюсь.
 
Реакции: DBV
Насколько я помню, Ил-86 в Новом Уренгое вполне себе грузили отпускниками полный. Летом по крайней мере. Летал туда в командировки в конце 90-х, выбраться домой летом был настоящий квест с задействованием местными магии в лице нужных людей.
Вот зимой там точно на 90% будут бизнес-траффик и SSJ как оптимум для загрузки/ протяженности.
 
Не надо на турботрупах летать, летать выгодно на чем-то с меньшим взлетным весом при данной вместимости за счет меньшего веса керосина. Примером для быстрейшего понимания вопроса может служить А310, переделанный из А300 на меньшее крыло с меньшим баком.
 
Реакции: DBV
А с ссж-75 не то же самое хотят провернуть?