Так и думал.1. Для обеспечения продольной устойчивости в схеме "тандем" необходимо будет изменить профиль крыла. "Переднего". То есть унификации по крылу не будет.
2. Гемора с обслуживанием двигателя номер 2 на DC-10 и L-1011 наловили столько, что эксплуатанты пошлют предлагающего нах только по этой причине.
Полагаю, что уже этих двух пунктов достаточно, чтобы продемонстрировать абсурдность предлагаемого "прожекта".
P.S. Весовую сводку у "проектанта" даже запрашивать не стоит - там будет заведомый бред.
В разных источниках говорится о 120 и 112 м2. Анатолий Болсуновский называл 115 м2.Какова площадь крыла у МС-21? Визуально, большее удлинение в сравнении с 737 и 320 сразу заметно, но вот интересно как по площади. Опять же на глаз, очень схоже с 737NG, но подозреваю что у МС-21 всё же площадь больше. Есть ли у кого хотя бы примерные данные?
Странно, а почему не "моргали" при заходе?
это специально включали. типа "приветственный режим"Странно, а почему не "моргали" при заходе?
А, а я чего то думал, что это "по умолчанию" так. Ну ок. Для видео могли бы и включить, интересно, как оно ночью конечно.это специально включали. типа "приветственный режим"
Может, дневной и ночной режимы различаются?Странно, а почему не "моргали" при заходе?
Может, дневной и ночной режимы различаются?
Orchard, а как ведут себя огни при включении STROBE в положениие AUTO?
показалось, или фары на передней стойке включились по обжатию?
Мне тоже так показалось. А на хрена?показалось, или фары на передней стойке включились по обжатию?
Похоже на передней стойке именно фары, а в зализах крыла прожектора. Соответственно фары имеют направленный пучок света на полосу. А в небо светить смысла нет. Опять же из кабины видно, как включаются, и форма светового пятна. Значит передняя стойка в правильном положении.Мне тоже так показалось. А на хрена?
"Прожектора" в зализах крыла это посадочные фары, а на передней ноге - рулежные. Положение передней стойки по фарам не определяетсяПохоже на передней стойке именно фары, а в зализах крыла прожектора. Соответственно фары имеют направленный пучок света на полосу. А в небо светить смысла нет. Опять же из кабины видно, как включаются, и форма светового пятна. Значит передняя стойка в правильном положении.
Белые стробы у зеленого и красного габарита делают двойную вспышку. И все вместе с оранжевыми вспыхивают синхронно. Как то это очень бросается в глаза. ИМХО управляются по одной шине.
Ну да, аналогия с дальним и ближним светом. Но разве пучок света и его форма не дает никакой информации пилотам? Кроме как включилось или перегорело."Прожектора" в зализах крыла это посадочные фары, а на передней ноге - рулежные. Положение передней стойки по фарам не определяется
Плевать им на этот пучек, кто на него смотрит, светит и светитНу да, аналогия с дальним и ближним светом. Но разве пучок света и его форма не дает никакой информации пилотам? Кроме как включилось или перегорело.
мне показалось - ТРОЙНУЮ - наш ответ Аирбасу!Белые стробы у зеленого и красного габарита делают двойную вспышку